Ниссан Патрол 2020 года — 8-местный полноприводный внедорожник с улучшенной рамой и премиум-опциями

Несмотря на то что Ниссан Патрол 2020 года пережил очередной рестайлинг, те изменения, которые претерпел внедорожник, «тянут» на полноценную смену поколений. Причем произошло это задолго до того, как основные конкуренты в виде Ford Expedition и Toyota Land Cruiser пройдут данную процедуру. Благодаря последнему рестайлингу Patrol получил переработанную раму, за счет которой увеличился общий уровень пассивной безопасности. Одновременно с этим производитель расширил моторную гамму, добавив к прежнему 5,6-литровому двигателю силовой агрегат объемом 4 литра. Вместе с базовой модификацией Patrol покупатели получают преим-опции типа качественной акустики с 13-ю колонками или системы кругового обзора. А за доплату в состав доступного оснащения войдет оборудование, которое отслеживает передвижение пешеходов.

Ниссан Патрол 2020 года

Комплектации и цены

В отличие от конкурентов Ниссан Патрол 2020 года в действительности получил новый кузов. Хотя, если обратиться к опубликованным фото, становится понятным, что в рамках рестайлинга производитель не стал кардинально менять внешность автомобиля. Однако, несмотря на это, компания Nissan расширила ранее доступные комплектации, что определенным образом сказалось на ценах внедорожника. Более заметно изменились технические характеристики, так как японская модель приобрела новый двигатель.

Base

Ниссан Патрол 2020 года в начальном исполнении выпускается вместе с автоматической КПП, дополняемой гидротрансформаторным сцеплением. Стоит такая модификация около 3,9 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:

  • сразу 8 подушек безопасности;
  • оборудование, которое удерживает заданную скорость и предотвращает пробуксовку;
  • ABS и ESP;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • система кругового обзора;
  • помощник, срабатывающий при движении вверх и вниз по склону;
  • несколько парктроников.

При покупке Patrol в стартовом исполнении можно рассчитывать на дифференциал повышенного трения и полностью светодиодную оптику, включая фары головного света, которые дополняются датчиком освещенности.  В стартовой версии японского внедорожника используются гидроусилитель рулевого управления с функцией изменения передаточного соотношения, кнопка запуска силового агрегата и сидения двух первых рядов с электроподогревом.

Список стандартного оснащения на этом не заканчивается. В начальной комплектации внедорожника предусматриваются еще и:

  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • вентиляция и электропривод передних кресел, запоминающий выбранные настройки;
  • климатическое оборудование;
  • премиальная аудиосистема;
  • 13 колонок;
  • навигационная система;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • накопитель памяти (относится к мультимедийному комплексу).

Кроме того, покупателям стартовой версии Patrol предоставляют ключ, в котором записана информация о выбранных настройках бортовой электроники, включая сервоприводы передних кресел и внешних зеркал.

High

За 4,55 миллиона рублей предлагается Nissan Patrol 2020 года, укомплектованный двумя сенсорными мониторами, которые крепятся к спинкам сидений первого ряда. Модификация High дополняет базовую версию за счет сервопривода багажной двери и электрорегулируемого люка.

Top

Стоимость топового исполнения Nissan Patrol должна измениться. Связано это с тем, что именно на данную модификацию пришлось максимальное число изменений. Так, в топовой версии появляется оборудование, которое отслеживает «слепые» зоны, пешеходов и дорожные знаки. Также в этой модификации по умолчанию предусматриваются системы предотвращения бокового и фронтального ударов, контроля за автомобилями при движении назад, мониторинга дорожной разметки и расстояния до других машин. Климатическое оборудование в топовой комплектации дополняется блоком с сенсорным монитором. А в салоне внедорожника появляются сидения, обшитые ромбовидной прострочкой.

К содержанию ↑

Старт продаж

Официально обновленный Nissan Patrol 2020 года поступил только на ближневосточный и американский рынки. Ожидается, что позднее автомобиль приедет и в Россию. Однако производитель пока не подтвердил данную информацию.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Благодаря проведенному рестайлингу Patrol приобрел новый базовый двигатель объемом 4 литра, сочетающийся, как и следующий мотор, с 7-диапазонной автоматической КПП, которая дополняется гидротрансформаторным сцеплением. Стартовый агрегат выдает до 275 л.с. мощности. Его максимальный крутящий момент достигает 394 Н*м. Динамические показатели Patrol с таким мотором еще не рассекречены. За доплату предлагается 5,6-литровый «атмосферник». Он выдает не более 400 л.с. мощности при 560 Н*м максимальной тяги. С этим агрегатом внедорожник потребляет в среднем до 14,5 литра топлива.

Стандартно во всех модификациях японская модель оснащается полным приводом, дополняемый раздаточной коробкой с понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. Автомобиль после рестайлига сохранил рамную конструкцию, которая была усилена, что положительно сказалось на уровне пассивной безопасности. В более дорогих версиях Patrol появляется селектор выбора режимов движения, один из которых предотвращает возникновение заносов при движении на тяжелом бездорожье.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Наиболее заметные изменения претерпел экстерьер Nissan Patrol. Японская модель после рестайлинга приобрела совершенную другую оптику с С-образными светодиодными полосками. Передние и задние фары стали немного уже, хотя при рассмотрении на фото эта особенность малозаметна. Чуть шире после модернизации оказалась радиаторная решетка с крупной сеткой и V-образной металлической планкой. Дополнительно производитель укрупнил передний бампер, внедрив в него новые боковые вентиляционные отверстия и декоративные элементы из хрома.

Сбоку, как и сзади, японский внедорожник преобразился незначительно. Кроме указанных выше фар с другой архитектурой на корме Patrol появился переработанный бампер со встроенным в него фаркопом (доступен топовым версиям). Также можно отметить тот факт, что задняя часть кузова стала более объемной.

Как и ранее, салон японской модели обеспечивает повышенную комфортабельность, которую создают продуманная архитектура и качественные материалы отделки. В максимальных модификациях внедорожника центральный стек заполняют 2 сенсорных монитора, обрамленные декоративными вставками. Последние присутствуют и на трансмиссионном тоннеле, на котором присутствуют две шайбы настройки шасси и встроенного оборудования. Приборная панель, как и прежде, аналоговая с цифровым дисплеем маршрутного компьютера.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Конкурирующими моделями Ниссан Патрол 2020  являются:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели