Лучший внедорожник от Nissan впервые вышел на дороги. Его кузов почти рассекретили на фото

Журналисты средств массовой информации пристально следят за новинками автомобильного мира. Компании не прекращают работы над обновлением собственного модельного ряда, несмотря на трудности и другие неприятные факторы. Вот и японский автоконцерн Nissan вывел на дорожные испытания новый «рамник» Pathfinder. Тестовый заезд осуществлялся на территории Европы, где и был «заснят» фотошпионами. Напомним, что презентация автомобиля ожидается в следующем году.

Актуальная версия Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder выехал на дороги Европы в плотной защите, которая представлена не только привычной камуфляжной пленкой, но и тканевой лентой. Фотографии нового «рамника» опубликовали на интернет-платформе Instagram, посредством которых и можно рассмотреть некоторые подробности внешнего исполнения модели. Автомобиль получил радиаторную решетку в форме буквы «V», выполненную в общей концепции бренда Nissan. Также хорошо просматривается новая головная оптика. Здесь можно увидеть несколько схожих линий с другой моделью компании – Nissan Patrol.

Nissan Pathfinder 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от SWDAUTO (@swdauto)

Примечателен тот факт, что инженеры автоконцерна заменили привычный виниловый камуфляж на матерчатую линию. Для справки, обновленный Nissan Qashqai появляется на дорожных заездах с привычной защитой. Несмотря на такие предосторожности, на предоставленных изображениях все-таки можно рассмотреть некоторые подробности экстерьера модели. Хотя можно предположить, что таким образом производитель пытался сохранить дизайн автомобиля в тайне.

Чуть раньше в издании Automotive News появлялась информация касательно силового оснащения Nissan Pathfinder. Согласно этому источнику, автомобиль будет доступен с прежним двигателем V6, где объем равняется 3,5 литрам. Правда, ранее вместе с ним устанавливался вариатор CVT auto. В новой же версии предположительно будет применена автоматическая КПП с гидротрансформатором на 9 скоростей.

Также известно о том, что для нового Nissan Pathfinder была использована иная платформа. Так, основой для модели стала «тележка» Renault-Nissan D. В связи с этим, большинство экспертов уверенны, что производитель установит под капот «рамника» турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Кстати, такой вариант уже используется для Infiniti QX50, представленного в глобальной версии. Здесь установка идет с переменной степенью сжатия, что еще не применялось ни для одного автомобиля. Таким образом инженерам удалось существенно увеличить производительность агрегата и снизить расход топлива. Это особенно актуально в тех моментах, когда не требуется мощность.

Что касается системы привода, то предполагается, что Nissan Pathfinder в новой генерации будет доступен в двух вариантах – переднеприводном и полноприводном. Также в будущем на рынок должна выйти комплектация с гибридной силовой установкой под капотом.