Журналисты средств массовой информации пристально следят за новинками автомобильного мира. Компании не прекращают работы над обновлением собственного модельного ряда, несмотря на трудности и другие неприятные факторы. Вот и японский автоконцерн Nissan вывел на дорожные испытания новый «рамник» Pathfinder. Тестовый заезд осуществлялся на территории Европы, где и был «заснят» фотошпионами. Напомним, что презентация автомобиля ожидается в следующем году.
Nissan Pathfinder выехал на дороги Европы в плотной защите, которая представлена не только привычной камуфляжной пленкой, но и тканевой лентой. Фотографии нового «рамника» опубликовали на интернет-платформе Instagram, посредством которых и можно рассмотреть некоторые подробности внешнего исполнения модели. Автомобиль получил радиаторную решетку в форме буквы «V», выполненную в общей концепции бренда Nissan. Также хорошо просматривается новая головная оптика. Здесь можно увидеть несколько схожих линий с другой моделью компании – Nissan Patrol.
Nissan Pathfinder 2021
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Примечателен тот факт, что инженеры автоконцерна заменили привычный виниловый камуфляж на матерчатую линию. Для справки, обновленный Nissan Qashqai появляется на дорожных заездах с привычной защитой. Несмотря на такие предосторожности, на предоставленных изображениях все-таки можно рассмотреть некоторые подробности экстерьера модели. Хотя можно предположить, что таким образом производитель пытался сохранить дизайн автомобиля в тайне.
Чуть раньше в издании Automotive News появлялась информация касательно силового оснащения Nissan Pathfinder. Согласно этому источнику, автомобиль будет доступен с прежним двигателем V6, где объем равняется 3,5 литрам. Правда, ранее вместе с ним устанавливался вариатор CVT auto. В новой же версии предположительно будет применена автоматическая КПП с гидротрансформатором на 9 скоростей.
Также известно о том, что для нового Nissan Pathfinder была использована иная платформа. Так, основой для модели стала «тележка» Renault-Nissan D. В связи с этим, большинство экспертов уверенны, что производитель установит под капот «рамника» турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Кстати, такой вариант уже используется для Infiniti QX50, представленного в глобальной версии. Здесь установка идет с переменной степенью сжатия, что еще не применялось ни для одного автомобиля. Таким образом инженерам удалось существенно увеличить производительность агрегата и снизить расход топлива. Это особенно актуально в тех моментах, когда не требуется мощность.
Что касается системы привода, то предполагается, что Nissan Pathfinder в новой генерации будет доступен в двух вариантах – переднеприводном и полноприводном. Также в будущем на рынок должна выйти комплектация с гибридной силовой установкой под капотом.