Nissan Pathfinder 2019: обновленный внедорожник по старым ценам

Главная » Nissan » Nissan Pathfinder 2019: обновленный внедорожник по старым ценам

Если в ходе недавней работы над рестайлингом модельного ряда, компания Nissan существенно переработала большинство автомобилей, то кроссовер Pathfinder эта «участь» обошла стороной. Производитель не стал вносить коррективы как в дизайн, так и конструкцию автомобиля. В итоге новый Ниссан Патфайндер 2019 года, судя по фото и официальным заявлениям представителей японского концерна, много перенял от своего предшественника. Это также касается комплектаций и цен, которые остались на прежнем уровне. Тем не менее модель может похвастаться выразительными внедорожными способностями, наличием комплекса систем безопасности и комфортного салона. Поэтому японца можно в полной мере назвать универсальным автомобилем, подходящим для различных условий.

Nissan Pathfinder 2019: обновленный внедорожник по старым ценам

Новинка в знакомом исполнении

Экстерьер

Ниссан Патфайндер 2019 года в рамках последней модернизации незначительно подрос. Габариты новой модели увеличились в длину и ширину, но при этом, как подтверждают официальные фото, автомобиль немного стал ниже. Впрочем, внесенные изменения не должны отразиться на ценах.

Экстерьер обновленного кроссовера отличается округлыми формами. Из особенностей внешнего вида можно выделить следующее:

  1. Практически ровный капот. Только по его краям пролегают выраженные линии. Этим решением производитель как бы выделяет Nissan Pathfinder 2019 на фоне остальных кроссоверов японской марки.
  2. Крупная радиаторная решетка. Она исполнена в виде трех горизонтальных линий с мелкими отверстиями. В нижней части решетки уже традиционно расположилась хромированная полоса, формирующая перевернутую букву «П».
  3. Большая головная оптика. Передние фары отличаются нестандартной, несколько угловатой формой.
  4. Массивный передний бампер. Для него характерна рельефная поверхность со множеством различных выступов. Отдельные секции на бампере производитель отвел под противотуманные фары. Внизу обвеса находится воздуховод, заканчивающийся металлической планкой.

Боковая часть кузова у обновленного Pathfinder отличается волнообразными формами. Здесь обращают на себя внимание выраженные колесные арки и хромированная полоса, пролегающая снизу. Линия крыши плавно ниспадает к задней части.

На корме встречаются крупное антикрыло, частично затеняющее трапециевидное стекло с округлым низом, и большие фары неправильной формы. Дверца багажного отсека дутая (вперед выступает середина), а массивный бампер включает в себя компактные дополнительные стоп-сигналы и металлическую накладку.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутреннее убранство у Ниссан Патфайндер 2019 года, выпущенного в новом кузове, отличается богатым оснащением, что, в свою очередь, незначительно отразилось на комплектациях и ценах. Судя по фото, салон автомобиля отделан дорогостоящими и качественными материалами, в список которых вошли искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные элементы, имитирующее дерево.

Интерьер японского кроссовера выделяет следующее:

  1. Большая центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил широкий сенсорный дисплей, обрамленный двумя дефлекторами. Далее встречается блок управления мультимедийной системой с физическими клавишами, а чуть ниже — кнопки, посредством которых настраиваются климат и другое оборудование.
  2. Широкий центральный тоннель. На нем находятся достаточно простой рычаг КПП и кнопки, с помощью которых регулируются настройки шасси и подключается стояночный тормоз.
  3. Массивный подлокотник. При желании, его можно использовать в качестве добавочного посадочного места.
  4. Многофункциональный руль. Несмотря на сравнительно простую конструкцию, дизайнеры Nissan смогли уместить на нем достаточно много разнообразных кнопок.
  5. Крупная приборная панель. На ней разместились привычные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.

В обновленном Nissan Pathfinder 2019 устанавливается 7 посадочных мест, каждое из которых обеспечивает должный уровень комфортабельности. Сидения в кроссовере отличаются наличием мягкого наполнителя и приятной на ощупь кожи. Передние кресла дополняются электроприводом, посредством которого можно менять их положение в нескольких направлениях, и вентиляцией. А все сидения дооснащаются подогревом.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом у обновленного Nissan Pathfinder 2019 скрывается двигатель V6 объемом 3,5 литра. Этот агрегат выдает порядка 284 л.с. мощности и 259 Н/м крутящего момента. Комплектуется такой мотор бесступенчатым вариатором. С этим оснащением японский кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 9 секунд, а ограничитель скорости стоит на отметке в 200 км/ч. Основной недостаток данного двигателя заключается в его прожорливости: расход топлива в среднем составляет 10 литров горючего.

Согласно заявлениям представителей японского бренда, автомобиль действует наиболее эффективно при 6000 об/м. Рулевое управление у Pathfinder отзывчивое и информативное. За счет перенастройки подвески, кроссовер стал лучше преодолевать съезды и обеспечивает более комфортное передвижение в городских условиях.

В начальной модификации модель комплектуется узкой резиной, предназначенной для прохождения заснеженных участков. Важная особенность модели заключается в том, что она имеет рамную конструкцию. Это повышает уровень безопасности автомобиля.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Список комплектаций на момент написания статьи оставался неизвестным, так как Pathfinder был исключен из модельного ряда Nissan, представленного на российском рынке. Но в связи с тем, что автомобиль в ходе последнего рестайлинга изменился слабо, вероятнее всего, новая модификация сохранит прежнее оснащение.

Это означает, что Ниссан Патфайндер 2019 выйдет на российский рынок вместе с:

  • адаптивным круиз-контролем;
  • датчиками парковки;
  • системой мониторинга «слепых» зон;
  • системой контроля за автомобилями, двигающимися в соседней полосе;
  • система предупреждения фронтального столкновения (со стороны водителя и пассажира).

Начальная версия кроссовера получила:

  • мультимедийную установку;
  • климатическую систему, обслуживающую 3 ряда сидений;
  • датчики света и тумана;
  • навигационную систему;
  • систему кругового обзора;
  • сенсорный экран на 8 дюймов;
  • несколько USB-портов.

Вне зависимости от типа комплектаций, японская модель поставляется исключительно в полноприводном исполнении с системой автоматического торможения.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

По предварительной информации, на российский рынок новый Ниссан Патфайндер 2019 должен поступить осенью 2018 года. Однако к началу ноября модель отсутствовала в списке на официальном сайте японской компании. Возможно, производитель не успевает пройти сертификационные тесты, и, соответственно, кроссовер пока не может выйти в открытую продажу.

О стоимости модели также ничего неизвестно. Но с учетом отсутствия существенных изменений, вседорожник в базовой комплектации, вероятно, можно будет приобрести за 2,19 миллиона рублей. Версия с камерами кругового обзора обойдется примерно в 2,65 миллиона рублей. А максимальная комплектация с премиальной аудиосистемой и рядом других удобных опций оценена практически в 3 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Если судить исключительно по ценам, то в список конкурентов Ниссан Патфайндер 2019 вошли:

При этом японская модель превосходит некоторых из конкурентов по части проходимости.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Если более дешевые модели Nissan могут предложить потенциальным покупателям богатое оснащение, то Pathfinder не способен похвастаться такими возможностями. Объясняется это тем, что кроссовер входит в сегмент рынка, где представлены уже премиальные бренды. А последние традиционно выпускают автомобили с качественным оснащением. В связи с этим легко предположить, что Ниссан Патфайндер 2019 проиграет конкурентную борьбу. Единственным соперником, кого автомобиль может обойти, является Mitsubishi Pajero Sport, который отличается достаточно бедным оснащением.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑