Nissan Partol 2019: чем сможет удивить обновленный японский внедорожник?

Элитные внедорожники редко претерпевают серьезные изменения, поэтому автолюбители с восторгом воспринимают такие подарки судьбы. Обновленная модель Ниссан Патрол 2019 является серьезным конкурентом всем аналогичным автомобилям в данной ценовой категории. Выпуская ее, японский бренд планирует решить свою основную стратегическую задачу. Компания уже много лет конкурирует с Toyota, которая в свое время выпустила на рынок невероятно популярную модель — Land Cruiser Prado. Новинка выпускается в трех комплектациях, каждая из которых имеет свои «фишки» и особенности, а цена минимальной начинается от 3,8 миллионов рублей. Внешний вид и внутреннее оснащения Ниссана претерпели значительное изменение, чего нельзя сказать о технических характеристиках. Они и до рестайлинга были близки к идеальным.

Nissan Partol 2019: чем сможет удивить обновленный японский внедорожник

Настоящий японец

Экстерьер

При одном взгляде на кроссовер в новом кузове, становится понятно, что теперь это совсем другой автомобиль. Модель стала выгодно выделяться среди своих одноклассников, став спортивнее, что можно увидеть невооруженным взглядом по фото. Обновленный внешний вид получил отдельную экспертную оценку. Специалисты назвали его «злым и агрессивным», но только в хорошем смысле этого слова. При этом цена мало отличается от дорестайлинговой версии.

Обновления коснулись следующих кузовных элементов:

  • Декор. По всему периметру появились дополнительные украшения. Это касается не только рельефа. Дизайнеры плюсом установили жабры и несколько отверстий для забора воздуха.
  • Капот. Он выглядит довольно массивно, но в целом выполнен в старых добрых фирменных традициях. Несмотря на существующие тенденции, дизайнеры не стали сильно скашивать крышку капота, оставив ее в практически горизонтальном положении. Рельефные элементы на ней также отсутствуют.
  • Решетка радиатора. Элемент выглядит очень большим. Разработчики щедро украсили решетку черным хромом, что позволило ей выделиться на общем плане вне зависимости от цвета кузова, в который покрашен автомобиль.
  • Передняя оптика. Внутри фары оснащены светодиодными лампочками самого лучшего качества. Однако оптика слегка теряется на фоне шикарной решетки, массивного бампера и капота.
  • Боковой вид. Скорее всего, дизайнерами было задумано сделать автомобиль респектабельным и большим. Смотря на него сбоку, сразу замечаешь раздутые колесные арки. В стоковом варианте автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами. Также можно отметить практически ровную боковую поверхность, без заметного рельефа. Только снизу по всему периметру выступает хромированный порожек.
  • Дверные ручки и боковые зеркала. Эти элементы стали выглядеть более современно, что позволило автомобилю получить законченный, солидный внешний вид.
  • Задняя часть автомобиля. Она выглядит скорее спортивно. Разработчики ушли от классического стиля, дополнив автомобиль несколькими элементами. Дверь багажника очень большая, чего не скажешь о ее остеклении. Что касается оптики, то разработчики намеренно сделали ее маленькой, дабы подчеркнуть остальные габариты автомобиля.
  • Бампер. На его поверхности появилась интересная металлическая вставка. Снизу разработчики предусмотрели защиту от различных дорожных неприятностей. На бампере располагаются повторители стоп-сигналов. Снизу конструкция завершается двумя параллельными выхлопными трубками.

К содержанию ↑

Интерьер

Уже глядя на фото, можно заметить увеличение свободного пространства в салоне нового кроссовера. Помимо изменений кузова, разработчики решили добавить автомобилю ряд функциональных возможностей. Естественно количество «начинки» зависит от комплектации, а та, в свою очередь, повлияет на финальную цену.

Изменения можно заметить во всех элементах внутреннего оснащения автомобиля, а именно:

  • Отделка. Автомобильный бренд традиционно использует только самые качественные материалы: кожу и дерево. Дополнительные вставки из металла не только украшают салон транспортного средства, но и делают его более презентабельным, напрямую говоря о статусе владельца. Стоит отметить, что все материалы отлично сохраняют свой внешний вид, не изнашиваясь и не стираясь.
  • Центральная консоль. Глядя на нее, в голове крутится только одно слово – роскошь. Она утончена, при этом невероятно функциональна. При ее отделке использовался только один материал – дерево. При оформлении центральной консоли можно заметить тяготение разработчиков к классике. Они не стали полностью убирать функциональные кнопки, полагаясь только на возможности сенсора. Под дисплеем мультимедийной системы расположено около полутора десятка клавиш. Однако все функции также дублируются и на семидюймовом экране.
  • Центральный тоннель. Он выглядит так, как и следует автомобилю представительского класса – массивно и увесисто. Рядом с рычагом переключения коробки передач располагается шайба управления режимами движения, ряд функциональных клавиш, несколько отделений для хранения различной мелочи, гнезда для зарядки мобильных гаджетов. Между водительским и пассажирским сиденьем находится громадный подлокотник, внутри которого спрятано дополнительное отделение, где можно хранить любые вещи.
  • Руль. Он невероятно приятен на ощупь. Его отделка сочетает в себе кожу и дерево. На поверхности рулевого колеса расположено несколько кнопок, отвечающих за круиз-контроль, переключение музыки, ответ или сброс входящего звонка.
  • Приборная панель. Примечательно, что каждый элемент имеет свою уникальную подсветку. Например, тахометр светится красным, а спидометр — зеленым. В центре расположен бортовой компьютер, который раскрашен в разные цвета.
  • Сиденья. Все кресла имеют дополнительную панель индивидуальных настроек. Они отделаны кожей, имеют вентиляцию и зимний подогрев. Каждый пассажир может настроить сиденье под себя, сохранив данные в бортовом компьютере. Единственный минус – отсутствие боковой поддержки. Но все же следует отметить, что автомобиль сможет предложить пассажирам любой комплектации удобные условия. Это касается передних кресел и заднего дивана.
  • Багажное отделение. Его объем вряд ли измениться в меньшую сторону. В такой автомобиль с легкостью поместятся не только покупки из супермаркета, но и вещи для длительного путешествия.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Технические характеристики не претерпели особых изменений, по сравнению с предыдущей версией Ниссан Патрол 2019. Связано это с тем, что уже имеющиеся характеристики целиком и полностью удовлетворяют потребности автолюбителей.

На обновленный внедорожник устанавливается бензиновый 8-цилиндровый мотор, объемом 5,5 л. Этот монстр способен выдавать порядка 350 лошадиных сил. При таких внушительных цифрах, объем потребляемого топляка крайне мал – не более 14 л. на сотню.

Будущий владелец Nissan Patrol 2019 может выбрать два вида трансмиссии:

  1. 6-ступенчатая МКПП.
  2. 7-ступенчатая АКПП.

Что касается привода, то выбора здесь нет. Во всех версиях он остается исключительно полным. Для европейского рынка имеется еще одна вариация двигателя – дизельная. Такой автомобиль будет слегка отставать по мощности от своих бензиновых собратьев, однако, его экономичность не будет знать соперников в данном сегменте.

К содержанию ↑

Безопасность

Система безопасности обладает максимально полным функционалом. Помимо стандартного оснащения подушками и шторками безопасности, антиблокировочной системой, будущему владельцу будут доступны:

  • Контроль устойчивости на дороге.
  • Анализатор дорожного покрытия.
  • Контроль съезда с полосы движения.
  • Прямая передача на бортовой компьютер давления в шинах.
  • Система плавного торможения.
  • Камера заднего вида.
  • Парковочный помощник.
  • Система слежения за «мертвой» зоной.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Новый внедорожник доступен в трех вариациях. Будущий владелец сможет выбрать одну из версий:

  1. Base, стоимостью от 3,8 миллионов рублей.
  2. High, стоимостью от 4,1 миллиона рублей.
  3. Top, стоимостью от 4,2 миллионов рублей.

Можем вас смело заверить, что даже базовая модель обладает огромным функционалом и рядом уникальных фирменных «фишек».

К содержанию ↑

Начало продаж

Старт продаж обновленного Ниссан Патрол 2019 уже дан. Выше были указаны доступные комплектации и ценовая политика автопроизводителя. Для того, чтобы в полной мере оценить функциональные возможности новинки, советуем записаться на бесплатный тест-драйв в ближайший дилерский салон.

К содержанию ↑

Конкуренты

Говоря о конкурентах, на ум приходит только один автомобиль – Toyota Land Cruiser Prado. Война за покупателя между ними ведется уже долгие годы, причем не только в России, но и в ряде европейских стран. Менее очевидными конкурентами являются:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 20.09.2018 | Автор: М. Котельникова