Nissan официально представил новую версию X-Trail в Шанхае. Озвучены все особенности

Ранее новый Nissan X-Trail был представлен исключительно для американского рынка, где продается под альтернативным названием Rogue. Представители компании не отрицали, что глобальная версия для других стран будет отличаться. Шанхайский автосалон, старт которого пришелся на 19 апреля, показал, каким будет X-Trail для европейских поклонников. Напомним, новое поколение появилось в продаже у американцев еще в прошлом году. В Китае появление кроссовера ожидается во втором полугодии 2021 года. Европейцам придется подождать еще дольше, до 2022 года. Информации о том, будет ли X-Trail в китайском исполнении совпадать с европейским – нет, поэтому пока внимательно следим за развитием азиатской линейки.

Внешне различий получилось не так много, как ожидали поклонники. Разница заметна в оформлении заднего бампера. Еще одно отличие – размеры. Если американцам достался более компактный вариант, в сравнении с предшественником, то сокращать объемы для китайцев не стали. Длина, ширина и высота обозначены в 4 681/1 840/1 730 мм (то есть прибавка +6/ +20/ +8 мм). Колесная база осталась без изменений – 2 706 мм. Дорожный просвет тоже увеличился: 212 мм против «американского» 208 мм. Изменения габаритов не обусловлены появлением новой платформы. В основе разместили «тележку» CMF-C/D.

Общую стилистику салона сохранили за счет унификации блока климатического контроля, рулевого колеса, селектора коробки передач. Изменения застали материалы и мультимедийный комплекс. Если для Америки его ограничили в 9,0 дюймов, то китайским поклонникам технологичности подарили «телевизор» на 12,3 дюйма. Сохранили проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, обогрев всех сидений, климатический контроль на три зоны, платформу для беспроводной зарядки. Но главное, чем сейчас могут похвастаться кроссоверы от Nissan – установили систему ProPilot, отвечающую за полуавтоматическую езду на магистралях.

Для КНР подготовили трехцилиндровый турбированный двигатель на 1,5 литра с переменным сжатием. Аналогичная система применяется для Altima и автомобилей Infiniti. Если производитель откажется от модернизации мотора, то на выходе будет 204 л.с. и 300 Н*м крутящего момента. Привод передний или полный. Для США предложили 2,5-литровый атмосферный двигатель на 184 л.с., работающий совместно с роботизированной коробкой.


Опубликовано: 21.04.2021 | Автор: natti214 | Запись перемещена в архив