Nissan Maxima 2019 года: японская практичность и отличный внешний вид

В рамках последнего Лос-Анджелесского автосалона японский концерн продемонстрировал Ниссан Максима 2019 года в новом кузове, чьи комплектации и цены подверглись корректировки в сторону расширения и увеличения соответственно. Как показывают официальные фото и подтверждают отзывы пользователей, автомобиль после модернизации приобрел более агрессивную внешность. Новый седан не предназначается для российского рынка. Поэтому все официальные фото демонстрируют модель, которая поставляется в Китае и Северной Америке. Соответственно, приведенные ниже комплектации и цены доступны для зарубежных потребителей. В Китае японский седан продается вместе с 2,5-литровым мотором, а в США — с 3,5-литровым двигателем. В список оснащения производитель включил двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, камеру заднего вида, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, систему стабилизации и светодиодные ДХО. В дорогостоящих версиях седана встречаются премиальная аудиосистема, LED головная оптика, камеры кругового обзора, сидения с кожаной отделкой, декоративные вставки из дерева и другое оборудование. 

Nissan Maxima 2019 года: японская практичность и отличный внешний вид

Премиальный седан

Комплектации и цены

После модернизации седан пока поставляется только на китайский и американский рынки. Известно, что новая модель, как свидетельствуют официальные фото, внешне практически не корректируются, в зависимости от направления поставок. Однако цены, установленные на машину, существенно меняются. Связано это с тем, что для Китая и США положены разные двигатели. Судя по отзывам владельцев, определиться с тем, что лучше, азиатская или американская версии седана, достаточно просто, так как в первом случае мотор выдает существенно меньше тяги. Кроме того, на момент написания статьи было известно, что в США автомобиль представлен в 6 исполнениях, стоимость которых варьируется в пределах 33,42-41 тыс. долларов. Однако производитель не сообщил о том, какое оборудование в каких версиях используется. По официальной информации, в список стандартного оснащения вошли: 

  • тормозная антиблокировочная система; 
  • система, обеспечивающая стабилизацию автомобиля; 
  • антипробуксовочная система; 
  • датчики контроля за давлением воздуха в колесах; 
  • иммобилайзер; 
  • 8 подушек и шторок безопасности; 
  • система предупреждения о наличии сзади едущих автомобилей в соседней полосе; 
  • система предупреждения лобового столкновения; 
  • система динамической курсовой устойчивости; 
  • система предупреждения о съезде с полосы; 
  • система распознавания пешеходов. 

К плюсам базового оснащения относят наличие системы кругового обзора, которая дополняется камерой заднего вида. Японский седан включает также круиз-контроль, улучшенные крепления для детских кресел, парковочные ассистенты, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары. В салоне автомобиля предусматриваются: 

  • цветной дисплей бортового компьютера; 
  • мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов; 
  • двухзонная климатическая установка; 
  • мультифункциональное рулевое колесо; 
  • электронно управляемые передние кресла; 
  • кнопка запуска двигателя. 

В стартовой комплектации используются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в дорогостоящих версиях автомобиля появляются 19-дюймовые. За доплату производитель дооснастит модель премиальной аудиосистемой и панорамной крышей с электроуправляемым люком. Кресла в топовых модификациях отделаны качественной кожей. В салоне максимальных версий появляются декоративные вставки из металла и дерева, а также светодиодная подсветка. Вместо двух парковочных датчиков, сенсоры в топовых комплектациях устанавливаются по кругу. За отдельную плату возможно появление интеллектуального круиз-контроля. Из интересных нововведений, ставших доступными после модернизации японского седана, стоит выделить расширение цветовой палитры, используемой для окрашивания кузова, и увеличение числа отделочных материалов, в состав которых теперь вошла полуанилиновая кожа. В остальном новинка полностью повторяет своего предшественника. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Тип технического оснащения меняется в зависимости от рынка, на который поставляется Nissan Maxima 2019. Японская новинка, продаваемая в США, комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» мотором, который выдает порядка 300 л.с. мощности и 354 Н/м крутящего момента. Сочетается базовый агрегат исключительно с вариатором. Несмотря на то, что модель ранее поставлялась на американский рынок, компания до сих пор скрывает динамические характеристики автомобиля и показатель среднего расхода топлива. Но если учесть, что подобная техническая часть используется на модели GT-R, то данный мотор потребляет около 7,9 литра. 

Седан в «китайском» исполнении оснащается 2,5-литровым также «атмосферным» мотором, выдающим порядка 186 л.с. В комплекте с этим агрегатом идет аналогичный бесступенчатый вариатор. Как и в предыдущем случае, динамические характеристики производитель не раскрывает. Известно, что в основу модели легли стойки McPherson, устанавливаемые спереди, и многорычажная подвеска сзади. Рулевое управление дополняется настраиваемым электроусилителем. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза (спереди на 320 мм, сзади на 308 мм). 

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть японской новинки отличается оригинальным V-образным обликом. В таком стиле, в частности, исполнена головная оптика, у которой практически по всему периметру пролегла светодиодная полоса дневных ходовых огней. Радиаторная решетка с толстой хромированной линией по центру разделяет рельефный бампер на две части. Капот также характеризуется волнистой поверхностью, формируемой за счет нескольких выраженных выштамповок. Сходный эффект достигнут и при оформлении боковой части кузова. На корме японский производитель разместил фары с той же V-образной компоновкой. Дверца багажного отсека в верхней части слегка скруглена. А задний бампер выполнен в достаточно простом стиле.

В отличие от других современных автомобилей, салон Ниссан Максима 2019 изобилует множеством физических клавиш настройки встроенного оборудования. Часть элементов управления вынесено на сенсорный экран, внедренный в центральную консоль и обрамленный сверху двумя компактными дефлекторами. Чуть ниже производитель разместил блок климатической установки и кнопку запуска двигателя. Высокий центральный тоннель дополнен шайбой, посредством которой перенастраивается шасси. Большую часть приборной панели занимает крупный экран бортового компьютера. Благодаря расширению списка доступных отделочных материалов и использованию более качественного наполнителя, посадочные места стали комфортабельнее. Единственный минус — задний диван не предоставляет достаточно свободного пространства для высоких пассажиров. 

К содержанию ↑

Итоги

Японская новинка обладает достаточно интересным оснащение, что, впрочем, объясняется высокой ценой, установленной на автомобиль. Среди нововведений стоит отметить расширение комплекса безопасности, что положительно сказалось на уровень защищенности водителя и пассажиров. Также приятным дополнением стало появление дополнительных расцветок кузова и отделочных материалов, которые приближают седан к премиальному сегменту. К числу достоинств японской модели относят эргономичный салон, в котором все элементы управления располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла. Ниссан Максима 2019 отличается информативными и качественными дисплеями, которые выводят всю необходимую для автомобилиста информацию. Однако двигатель, устанавливаемый на седан, хоть и обеспечивает высокую отдачу и хорошую тягу (если говорить об американской версии машины), вероятнее всего, нельзя назвать экономичным. Также минусом можно назвать отсутствие полного привода, который бы позволил выжать максимум из имеющегося мотора. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 04.03.2019 | Автор: Д. Перевалов