В рамках последнего Лос-Анджелесского автосалона японский концерн продемонстрировал Ниссан Максима 2019 года в новом кузове, чьи комплектации и цены подверглись корректировки в сторону расширения и увеличения соответственно. Как показывают официальные фото и подтверждают отзывы пользователей, автомобиль после модернизации приобрел более агрессивную внешность. Новый седан не предназначается для российского рынка. Поэтому все официальные фото демонстрируют модель, которая поставляется в Китае и Северной Америке. Соответственно, приведенные ниже комплектации и цены доступны для зарубежных потребителей. В Китае японский седан продается вместе с 2,5-литровым мотором, а в США — с 3,5-литровым двигателем. В список оснащения производитель включил двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, камеру заднего вида, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, систему стабилизации и светодиодные ДХО. В дорогостоящих версиях седана встречаются премиальная аудиосистема, LED головная оптика, камеры кругового обзора, сидения с кожаной отделкой, декоративные вставки из дерева и другое оборудование.
Комплектации и цены
После модернизации седан пока поставляется только на китайский и американский рынки. Известно, что новая модель, как свидетельствуют официальные фото, внешне практически не корректируются, в зависимости от направления поставок. Однако цены, установленные на машину, существенно меняются. Связано это с тем, что для Китая и США положены разные двигатели. Судя по отзывам владельцев, определиться с тем, что лучше, азиатская или американская версии седана, достаточно просто, так как в первом случае мотор выдает существенно меньше тяги. Кроме того, на момент написания статьи было известно, что в США автомобиль представлен в 6 исполнениях, стоимость которых варьируется в пределах 33,42-41 тыс. долларов. Однако производитель не сообщил о том, какое оборудование в каких версиях используется. По официальной информации, в список стандартного оснащения вошли:
- тормозная антиблокировочная система;
- система, обеспечивающая стабилизацию автомобиля;
- антипробуксовочная система;
- датчики контроля за давлением воздуха в колесах;
- иммобилайзер;
- 8 подушек и шторок безопасности;
- система предупреждения о наличии сзади едущих автомобилей в соседней полосе;
- система предупреждения лобового столкновения;
- система динамической курсовой устойчивости;
- система предупреждения о съезде с полосы;
- система распознавания пешеходов.
К плюсам базового оснащения относят наличие системы кругового обзора, которая дополняется камерой заднего вида. Японский седан включает также круиз-контроль, улучшенные крепления для детских кресел, парковочные ассистенты, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары. В салоне автомобиля предусматриваются:
- цветной дисплей бортового компьютера;
- мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- двухзонная климатическая установка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- электронно управляемые передние кресла;
- кнопка запуска двигателя.
В стартовой комплектации используются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в дорогостоящих версиях автомобиля появляются 19-дюймовые. За доплату производитель дооснастит модель премиальной аудиосистемой и панорамной крышей с электроуправляемым люком. Кресла в топовых модификациях отделаны качественной кожей. В салоне максимальных версий появляются декоративные вставки из металла и дерева, а также светодиодная подсветка. Вместо двух парковочных датчиков, сенсоры в топовых комплектациях устанавливаются по кругу. За отдельную плату возможно появление интеллектуального круиз-контроля. Из интересных нововведений, ставших доступными после модернизации японского седана, стоит выделить расширение цветовой палитры, используемой для окрашивания кузова, и увеличение числа отделочных материалов, в состав которых теперь вошла полуанилиновая кожа. В остальном новинка полностью повторяет своего предшественника.
Технические характеристики
Тип технического оснащения меняется в зависимости от рынка, на который поставляется Nissan Maxima 2019. Японская новинка, продаваемая в США, комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» мотором, который выдает порядка 300 л.с. мощности и 354 Н/м крутящего момента. Сочетается базовый агрегат исключительно с вариатором. Несмотря на то, что модель ранее поставлялась на американский рынок, компания до сих пор скрывает динамические характеристики автомобиля и показатель среднего расхода топлива. Но если учесть, что подобная техническая часть используется на модели GT-R, то данный мотор потребляет около 7,9 литра.
Седан в «китайском» исполнении оснащается 2,5-литровым также «атмосферным» мотором, выдающим порядка 186 л.с. В комплекте с этим агрегатом идет аналогичный бесступенчатый вариатор. Как и в предыдущем случае, динамические характеристики производитель не раскрывает. Известно, что в основу модели легли стойки McPherson, устанавливаемые спереди, и многорычажная подвеска сзади. Рулевое управление дополняется настраиваемым электроусилителем. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза (спереди на 320 мм, сзади на 308 мм).
Дизайн
Передняя часть японской новинки отличается оригинальным V-образным обликом. В таком стиле, в частности, исполнена головная оптика, у которой практически по всему периметру пролегла светодиодная полоса дневных ходовых огней. Радиаторная решетка с толстой хромированной линией по центру разделяет рельефный бампер на две части. Капот также характеризуется волнистой поверхностью, формируемой за счет нескольких выраженных выштамповок. Сходный эффект достигнут и при оформлении боковой части кузова. На корме японский производитель разместил фары с той же V-образной компоновкой. Дверца багажного отсека в верхней части слегка скруглена. А задний бампер выполнен в достаточно простом стиле.
В отличие от других современных автомобилей, салон Ниссан Максима 2019 изобилует множеством физических клавиш настройки встроенного оборудования. Часть элементов управления вынесено на сенсорный экран, внедренный в центральную консоль и обрамленный сверху двумя компактными дефлекторами. Чуть ниже производитель разместил блок климатической установки и кнопку запуска двигателя. Высокий центральный тоннель дополнен шайбой, посредством которой перенастраивается шасси. Большую часть приборной панели занимает крупный экран бортового компьютера. Благодаря расширению списка доступных отделочных материалов и использованию более качественного наполнителя, посадочные места стали комфортабельнее. Единственный минус — задний диван не предоставляет достаточно свободного пространства для высоких пассажиров.
Итоги
Японская новинка обладает достаточно интересным оснащение, что, впрочем, объясняется высокой ценой, установленной на автомобиль. Среди нововведений стоит отметить расширение комплекса безопасности, что положительно сказалось на уровень защищенности водителя и пассажиров. Также приятным дополнением стало появление дополнительных расцветок кузова и отделочных материалов, которые приближают седан к премиальному сегменту. К числу достоинств японской модели относят эргономичный салон, в котором все элементы управления располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла. Ниссан Максима 2019 отличается информативными и качественными дисплеями, которые выводят всю необходимую для автомобилиста информацию. Однако двигатель, устанавливаемый на седан, хоть и обеспечивает высокую отдачу и хорошую тягу (если говорить об американской версии машины), вероятнее всего, нельзя назвать экономичным. Также минусом можно назвать отсутствие полного привода, который бы позволил выжать максимум из имеющегося мотора.
Фото
Видео тест-драйв