Ниссан Лиф 2020 — обновление японца с широким списком оснащения и мультимедиа по доступной цене

Ниссан Лиф 2020 был представлен в начале 2019 года в рамках Выставки CES, которая проходила в Лас-Вегасе. У модели значительно улучшились технические характеристики. Главным образом это касается мощности батареи. По самым оптимистичным прогнозам, полной подзарядки теперь хватает на 400 км пути. О списке комплектаций пока говорить рано. В Россию модель будет поставляться только в конце года. Традиционно электрокары не пользуются у нас в стране большим спросом, поэтому, скорее всего, привезут только 2-3 модификации. Начальная цена базовой комплектации стартует с отметки 1 700 000 рублей. Топовая версия будет стоить чуть более 2 000 000 рублей. Конкуренцию в ряду электромобилей модели составят Chevrolet Volt, BMW i3, Toyota Prius и Mitsubishi i-MiEV.

Nissan Leaf 2020: обновление японского электрокара с широким списком оснащения, мультимедиа по доступной цене

Обновленный электрокар с современными системами

Комплектации и цены

Ниссан Лиф 2020 в новом кузове получил улучшенные технические характеристики, нежели предыдущая модификация автомобиля. Изменился и внешний вид японца, что хорошо заметно на фото модели. Полноценно ознакомиться с комплектациями и ценами пока нельзя. Их полный список будет объявлен перед самым стартом продаж в России.

Модель выпускается только в кузове хэтчбек. Этот автомобиль предназначен для городских жителей. Бездорожье ему вряд ли покорится. Привод – безальтернативно передний. В минимальной комплектации можно найти следующее оборудование:

  • антиблокировочная система;
  • климат-контроль;
  • ESP;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • мультимедийный руль;
  • EBD;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • крепления для детских защитных кресел на заднем ряду;
  • электронные стеклоподъемники на все двери;
  • обогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • тканевая отделка салона.

Базовая комплектация Nissan Leaf 2020 будет стоить порядка 1 700 000 рублей. Цена на максимальную версию стартует с отметки 2 050 000 рублей. В последнюю будет входить:

  • кожаный салон;
  • помощник парковки;
  • парктроники;
  • полноценная аудиосистема;
  • камера заднего вида;
  • комплекс ProPilot с адаптивным круиз-контролем;
  • система ProPilot Park;
  • сохранение настроек положения передних сидений.

И это далеко не полный список доступных опций. Что-то входит в комплектацию автомобиля, что-то можно приобрести за отдельную плату, например, навигационную систему.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Ожидается, что обновленный Ниссан Лиф 2020 поступит в продажу уже в конце этого года. Но точные сроки поставки электрокара пока не объявлены. Возможно, это связано с тем, что такие модели пока не пользуются особой популярностью, да и в России не так много станций для подзарядки. Скорее всего, к концу года завезут лишь пробную гибридную партию автомобиля.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Слегка увеличились габаритные размеры обновленного Nissan Leaf 2020. Теперь длина автомобиля составляет 4480 мм, а ширина — 1790 мм. Неизменными остались высота 1540 мм и колесная база – 2700 мм. Подрос и объем багажника до 435 литров. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг. В качестве силовой структуры разработчики используют спереди стойки МакФерсон, а сзади скручивающуюся балку. Благодаря модернизации подвески, удалось снизить центр тяжести. Поработали и над настройками рулевого усиления. Здесь по-прежнему используют гидроуселитель. В отличии от прошлой модификации, уменьшилось число оборотов от упора до упора – до 2,7.

Увеличилась мощность электромотора. В версии е+ она составляет 110 кВт, что эквивалентно 150 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм. Предыдущая версия японца могла похвастаться 109 лошадиными силами и 280 Нм. Не изменился размер тяговой батареи, однако, конструкторам удалось увеличить ее емкость — с 24 кВтч до 40 кВтч. В итоге автомобиль разгоняется до контрольной сотни за 8,0 секунд. Максимальная скорость авто — 144 км/ч. Если верить японской методике измерения запаса хода, машина сможет проехать без подзарядки целых 400 км. Европейцы не так оптимистичны. Их измерения показали 378 км. Но наиболее реалистичные данные выдает американский EPA. Их прогнозы – 270 км.

На подзарядку аккумуляторной батареи уходит от 8 до 16 часов. На такой разброс влияет тип розетки (с переменным или постоянным током) и допустимая нагрузка. Если вы будете заряжать свой автомобиль от домашней сети, на это скорее всего уйдет все 16 часов. А вот на специальной станции полная подзарядка аккумулятора займет не более часа.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Обновленная модель стала выглядеть куда интереснее предшественника. Кузов получил более острые грани и стильную двухцветную окраску. Это создает эффект «парящей» крыши. В передней части установлена заглушка, которая имитирует решетку радиатора. Изменился и рисунок колесных дисков. Они стали более модными. В задней части кузова появилась имитация диффузора. Зигзагообразная оптика стоит в один ряд с багажным стеклом. Изменился внешний вид задних «стопарей». Они стали более узкими и вытянутыми.

Салон японца не может похвастаться значительными обновлениями. В глаза бросается необычный селектор трансмиссии, который расположен на торпедо. Похожий устанавливался в модели прошлого поколения. Посередине центральной консоли расположен 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Автомобиль поддерживает системы Apple CarPay и Android Auto. Серьезно переработана шумоизоляция автомобиля. Приборный щиток стал выглядеть более традиционно. Справа установлен аналоговый спидометр с голубой подсветкой, а вся левая часть отдана ЖК-экрану, на котором отображаются основные параметры машины.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Конкурировать Ниссан Лиф будет со следующими электромобилями:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


К содержанию ↑