Ниссан Жук 2020 года — яркий представитель бюджетных кроссоверов с запоминающейся внешностью

Ниссан Жук 2020 года — это полностью преобразившийся кроссовер, считающийся одним из лидеров своего сегмента. Новая версия японской модели теперь вынуждена конкурировать с Renault Kaptur и Skoda Karoq. Кроссовер пока предлагается только с одним турбированным мотором, объем которого составляет 1 литр. Сочетается базовый агрегат на выбор с механической либо роботизированной КПП. Обновленный Juke отличается от своего предшественника расширенным перечнем бортового оснащения, в состав которого вошли системы отслеживания «слепых» точек и пешеходов, улучшенная мультимедиа, навигационный модуль и другое оборудование. Опционально вместе с кроссовером предложены датчик контроля состояния водителя и адаптивный круиз-контроль.

Ниссан Жук 2020

Комплектации и цены

В рамках смены поколений Ниссан Жук 2020 года приобрел совершенно новый кузов, благодаря которому, если судить по опубликованным фото, кроссовер стал мало чем напоминать своего предшественника (но оригинальная круглая оптика в переднем бампере сохранилась). Проводя модернизацию, производитель сосредоточился не только на дизайне автомобиля и комфортабельности его салона, но и на комплектациях, что привело к незначительной корректировке цен. Определенным образом изменились и технические характеристики японской модели, так как она приобрела совершенно новый турбированный мотор. Впрочем, для России, если автомобиль все же вернется в нашу страну, производитель, скорее всего, подготовит прежние двигатели либо позаимствует их у других кроссоверов альянса Renault-Nissan.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
2WD SE+1 262 0001.6АИ-95117вар.передний8.411.5
2WD LE+ PERSO1 437 0001.6АИ-95117вар.передний8.411.5
2WD QE+1 330 0001.6АИ-95117вар.передний8.411.5
2WD QE+ PERSO1 364 0001.6АИ-95117вар.передний8.411.5
2WD SE1 218 0001.6АИ-95117вар.передний8.411.5

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

SE

Начиная со стартовой версии, Ниссан Жук 2020 года способен порадовать своих покупателей достаточно обширным перечнем бортового оборудования. В базовой версии японский кроссовер оснащается системами предупреждения блокировки тормозных механизмов и удержания курсовой устойчивости. Также по умолчанию этот перечень дополняют:

  • колесные диски на 17 дюймов из алюминиевого сплава;
  • LED передние «противотуманки» и дневные ходовые огни;
  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • дверные замки с удаленным управлением;
  • 6 подушек безопасности;
  • четыре стеклоподъемника с электронным управлением;
  • многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • системой помощи при экстренном торможении.

В состав базового оснащения производитель включил и систему удержания скоростного режима, электрорегулируемые внешне зеркала с подогревом. Штатно автомобиль дополняется аудиосистемой с четырьмя колонками и климатическим оборудованием. Кроме того, передние кресла у японского кроссовера идут с подогревом.

Функции1.6 вар. 2WD SE+1.6 вар. 2WD LE+ PERSO1.6 вар. 2WD QE+1.6 вар. 2WD QE+ PERSO1.6 вар. 2WD SE
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Боковые подушки безопасности
Светодиоды в передних ходовых огнях
Электроусилитель рулевого управления
Омыватели фар спереди
Система экстренного торможения (BAS)
LCD дисплей
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
ISOFIX
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Круиз-контроль
Климат-контроль в салоне

SE+

Чуть дороже покупателям обойдется вторая по списку комплектация, в состав которой введен сенсорный монитор на 5,8 дюйма. В этой модификации появляются парковочная камера и навигационный модуль. А вместо четырех колонок в салоне Nissan Juke 2020 года устанавливаются 6 динамиков.

QE+

Третья комплектация дополняет предыдущие за счет ксеноновых фар головного света, которые дополняются датчиком освещенности. В данной версии можно найти системы кругового обзора и отслеживания «мертвых» точек. Помимо этого, покупателям вместе с комплектацией QE+ предлагаются кнопка запуска силового агрегата, стеклоочистители с датчиком дождя, комбинированная отделка сидений и брелок, который удаленно открывает двери.

За незначительную доплату становится доступной модификация QE Perso, в состав которой введены ассистент удержания кроссовера в текущей полосе и передних «противотуманок». Также благодаря этому пакету автомобиль приобретает яркие вставки, украшающие экстерьер.

LE+ Perso

В топовой модификации Nissan Juke 2020 года приобретает:

  • интеллектуальную систему удержания скорости;
  • систему отслеживания перекрестного трафика при движении назад;
  • оборудование, которое обеспечивает экстренное торможение и распознает людей на дороге;
  • систему слежения за состоянием водителя;
  • ассистента рулевого управления;
  • автопарковщика.

В этой версии японского кроссовера устанавливается мультимедийный комплекс с расширенным функционалом. В его состав включена точка доступа в интернет по стандарту LTE. Также мультимедийный комплекс позволяет управлять своими настройками при помощи мобильных гаджетов. Сидения в этой версии японского кроссовера отделаны искусственной кожей.

Функции1.6 вар. 2WD SE+1.6 вар. 2WD LE+ PERSO1.6 вар. 2WD QE+1.6 вар. 2WD QE+ PERSO1.6 вар. 2WD SE
Запуск двигателя с кнопки
Задние противотуманки
Передние противотуманки
Галогенные фары
Подушка безопасности для пассажира
Встроенный бортовой компьютер
Датчик мониторинга температуры снаружи
Подушка безопасности для водителя
Антиблокировочная система колес (ABS)
Кузов в цвет «Металлик»
Иммобилайзер
Обивка салона из кожи

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Официально обновленный Juke уже вышел на европейский рынок. В США на момент написания этой статьи японский кроссовер не продавался. В Россию автомобиль пока не поставляется. И производитель не собирается возвращать Juke на наш рынок.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вероятно, отчасти Nissan Juke глобально преобразился после смены поколений потому, что производитель перенес его на новую модульную платформу CMF-B. Как и ранее, кроссовер сохранил переднеприводную компоновку с амортизационными стойками McPherson. Сзади инженеры разместили ту же торсионную балку, что использовалась на автомобиле прошлой генерации.

Отсутствие заметных изменений в конструкции Juke (хотя паркетник стал легче) нивелируется тем, что кроссовер приобрел ранее недоступный турбированный мотор объемом 1 литр, который сочетается на выбор механической КПП на 6 скоростей либо 7-диапазонным «роботом». Стартовый двигатель выдает не более 117 л.с. мощности. Его максимальная тяга достигает 200 Н*м. Nissan Juke в таком исполнении потребляет до 4,9 литра горючего. Ускорение до 100 км/ч зависит от типа установленной трансмиссией. С «механикой» этот предел достигается за 10,4 секунды, с «роботом» — на 0,7 секунды дольше.

Со временем компания Nissan намеревается расширить перечень модификаций Juke, добавив в этот список гибридную версию. Но полностью электрифицированного кроссовера не будет, так как производитель намеревается выпустить совершенно другую модель с электромоторами. Как было отмечено, для России (если паркетник все же приедет в нашу страну) Nissan предложит прежний «атмосферник» объемом 1,6 литра с максимальной отдачей, не превышающей тех же 117 л.с. Крутящий момент у этого двигателя достигает 158 Н*м.

К содержанию ↑

Особенности интерьера и экстерьера кузова

Интерьер

Основное внимание специалистов компании Nissan, занимавшихся модернизацией Juke, сосредоточилось на внешности и салоне кроссовера. В результате их работы японская модель сохранила узнаваемые округлые фары, встроенные в передний бампер. Но при этом изменилась их архитектура. Теперь внутри этих фар протянулись три светодиодные полоски, пересекающиеся между собой в центре. Выступающая верхняя оптика, которая ранее была встроена в капот, переместилась ниже и стала заметно уже. После модернизации увеличились габариты радиаторной решетки, в которую производитель встроил фирменную V-образную планку. Не менее заметной коррекции подвергся и передний бампер с компактными противотуманными фонарями.

Сбоку японская модель за счет фактурных колесных арок и выступающих выштамповок на дверях стала выглядеть более объемной. Отчасти этот эффект обеспечивает опускающаяся к корме линия крыши, которая заканчивается компактным антикрылом. Сзади у японского кроссовера остались, по сути, прежние фонари, которые тоже претерпели определенные изменения. На дверце багажного отсека появился спойлер.

Интерьер

Салон нового Juke такой же яркий, как и у его предшественника. В первой модели производитель реализовал не менее оригинальные идеи, чем в последней: круглые дефлекторы, установленный как бы на постаменте рычаг КПП, лакированная отделка трансмиссионного тоннеля и другие решения. Также обращает на себя внимание обилие контрастных вставок, характерных для топовых модификаций кроссовера.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Nissan Juke в «европейском» исполнении конкурирует с:

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (5)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.6
Ускорение 0-100, с12
Клиренс (расстояние от нижней точки), см18
Ограничение скорости, макс168
Страна-изготовительЯпония, Великобритания
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см413.5
Ширина, см176.5
Высота, см156.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.35
Размер колеи спереди, мм1540
Размер колеи сзади, мм1525
Эффективная масса авто, кг1176
Мощность, л.с.94
Крутящий момент Н*м128
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия10.7
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км7.7
Расход трасса, л/100 км5.1
Расход смешанный, л/100 км6.1

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели

К содержанию ↑