Ниссан Жук 2020 года — это полностью преобразившийся кроссовер, считающийся одним из лидеров своего сегмента. Новая версия японской модели теперь вынуждена конкурировать с Renault Kaptur и Skoda Karoq. Кроссовер пока предлагается только с одним турбированным мотором, объем которого составляет 1 литр. Сочетается базовый агрегат на выбор с механической либо роботизированной КПП. Обновленный Juke отличается от своего предшественника расширенным перечнем бортового оснащения, в состав которого вошли системы отслеживания «слепых» точек и пешеходов, улучшенная мультимедиа, навигационный модуль и другое оборудование. Опционально вместе с кроссовером предложены датчик контроля состояния водителя и адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены
В рамках смены поколений Ниссан Жук 2020 года приобрел совершенно новый кузов, благодаря которому, если судить по опубликованным фото, кроссовер стал мало чем напоминать своего предшественника (но оригинальная круглая оптика в переднем бампере сохранилась). Проводя модернизацию, производитель сосредоточился не только на дизайне автомобиля и комфортабельности его салона, но и на комплектациях, что привело к незначительной корректировке цен. Определенным образом изменились и технические характеристики японской модели, так как она приобрела совершенно новый турбированный мотор. Впрочем, для России, если автомобиль все же вернется в нашу страну, производитель, скорее всего, подготовит прежние двигатели либо позаимствует их у других кроссоверов альянса Renault-Nissan.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2WD SE+ | 1 262 000 | 1.6 | АИ-95 | 117 | вар. | передний | 8.4 | 11.5 |
2WD LE+ PERSO | 1 437 000 | 1.6 | АИ-95 | 117 | вар. | передний | 8.4 | 11.5 |
2WD QE+ | 1 330 000 | 1.6 | АИ-95 | 117 | вар. | передний | 8.4 | 11.5 |
2WD QE+ PERSO | 1 364 000 | 1.6 | АИ-95 | 117 | вар. | передний | 8.4 | 11.5 |
2WD SE | 1 218 000 | 1.6 | АИ-95 | 117 | вар. | передний | 8.4 | 11.5 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
SE
Начиная со стартовой версии, Ниссан Жук 2020 года способен порадовать своих покупателей достаточно обширным перечнем бортового оборудования. В базовой версии японский кроссовер оснащается системами предупреждения блокировки тормозных механизмов и удержания курсовой устойчивости. Также по умолчанию этот перечень дополняют:
- колесные диски на 17 дюймов из алюминиевого сплава;
- LED передние «противотуманки» и дневные ходовые огни;
- рулевой усилитель с электронным управлением;
- дверные замки с удаленным управлением;
- 6 подушек безопасности;
- четыре стеклоподъемника с электронным управлением;
- многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- системой помощи при экстренном торможении.
В состав базового оснащения производитель включил и систему удержания скоростного режима, электрорегулируемые внешне зеркала с подогревом. Штатно автомобиль дополняется аудиосистемой с четырьмя колонками и климатическим оборудованием. Кроме того, передние кресла у японского кроссовера идут с подогревом.
Функции | 1.6 вар. 2WD SE+ | 1.6 вар. 2WD LE+ PERSO | 1.6 вар. 2WD QE+ | 1.6 вар. 2WD QE+ PERSO | 1.6 вар. 2WD SE |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | — | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
SE+
Чуть дороже покупателям обойдется вторая по списку комплектация, в состав которой введен сенсорный монитор на 5,8 дюйма. В этой модификации появляются парковочная камера и навигационный модуль. А вместо четырех колонок в салоне Nissan Juke 2020 года устанавливаются 6 динамиков.
QE+
Третья комплектация дополняет предыдущие за счет ксеноновых фар головного света, которые дополняются датчиком освещенности. В данной версии можно найти системы кругового обзора и отслеживания «мертвых» точек. Помимо этого, покупателям вместе с комплектацией QE+ предлагаются кнопка запуска силового агрегата, стеклоочистители с датчиком дождя, комбинированная отделка сидений и брелок, который удаленно открывает двери.
За незначительную доплату становится доступной модификация QE Perso, в состав которой введены ассистент удержания кроссовера в текущей полосе и передних «противотуманок». Также благодаря этому пакету автомобиль приобретает яркие вставки, украшающие экстерьер.
LE+ Perso
В топовой модификации Nissan Juke 2020 года приобретает:
- интеллектуальную систему удержания скорости;
- систему отслеживания перекрестного трафика при движении назад;
- оборудование, которое обеспечивает экстренное торможение и распознает людей на дороге;
- систему слежения за состоянием водителя;
- ассистента рулевого управления;
- автопарковщика.
В этой версии японского кроссовера устанавливается мультимедийный комплекс с расширенным функционалом. В его состав включена точка доступа в интернет по стандарту LTE. Также мультимедийный комплекс позволяет управлять своими настройками при помощи мобильных гаджетов. Сидения в этой версии японского кроссовера отделаны искусственной кожей.
Функции | 1.6 вар. 2WD SE+ | 1.6 вар. 2WD LE+ PERSO | 1.6 вар. 2WD QE+ | 1.6 вар. 2WD QE+ PERSO | 1.6 вар. 2WD SE |
---|---|---|---|---|---|
Запуск двигателя с кнопки | — | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Задние противотуманки | — | ☑ | — | ☑ | — |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | — | — | — | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
— | ☑ | ☑ | ☑ | — | |
Датчик мониторинга температуры снаружи | — | — | — | — | — |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кузов в цвет «Металлик» | — | — | — | — | — |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | ☑ | — | — | — |
Сроки начала продаж
Официально обновленный Juke уже вышел на европейский рынок. В США на момент написания этой статьи японский кроссовер не продавался. В Россию автомобиль пока не поставляется. И производитель не собирается возвращать Juke на наш рынок.
Технические характеристики
Вероятно, отчасти Nissan Juke глобально преобразился после смены поколений потому, что производитель перенес его на новую модульную платформу CMF-B. Как и ранее, кроссовер сохранил переднеприводную компоновку с амортизационными стойками McPherson. Сзади инженеры разместили ту же торсионную балку, что использовалась на автомобиле прошлой генерации.
Отсутствие заметных изменений в конструкции Juke (хотя паркетник стал легче) нивелируется тем, что кроссовер приобрел ранее недоступный турбированный мотор объемом 1 литр, который сочетается на выбор механической КПП на 6 скоростей либо 7-диапазонным «роботом». Стартовый двигатель выдает не более 117 л.с. мощности. Его максимальная тяга достигает 200 Н*м. Nissan Juke в таком исполнении потребляет до 4,9 литра горючего. Ускорение до 100 км/ч зависит от типа установленной трансмиссией. С «механикой» этот предел достигается за 10,4 секунды, с «роботом» — на 0,7 секунды дольше.
Со временем компания Nissan намеревается расширить перечень модификаций Juke, добавив в этот список гибридную версию. Но полностью электрифицированного кроссовера не будет, так как производитель намеревается выпустить совершенно другую модель с электромоторами. Как было отмечено, для России (если паркетник все же приедет в нашу страну) Nissan предложит прежний «атмосферник» объемом 1,6 литра с максимальной отдачей, не превышающей тех же 117 л.с. Крутящий момент у этого двигателя достигает 158 Н*м.
Особенности интерьера и экстерьера кузова
Интерьер
Основное внимание специалистов компании Nissan, занимавшихся модернизацией Juke, сосредоточилось на внешности и салоне кроссовера. В результате их работы японская модель сохранила узнаваемые округлые фары, встроенные в передний бампер. Но при этом изменилась их архитектура. Теперь внутри этих фар протянулись три светодиодные полоски, пересекающиеся между собой в центре. Выступающая верхняя оптика, которая ранее была встроена в капот, переместилась ниже и стала заметно уже. После модернизации увеличились габариты радиаторной решетки, в которую производитель встроил фирменную V-образную планку. Не менее заметной коррекции подвергся и передний бампер с компактными противотуманными фонарями.
Сбоку японская модель за счет фактурных колесных арок и выступающих выштамповок на дверях стала выглядеть более объемной. Отчасти этот эффект обеспечивает опускающаяся к корме линия крыши, которая заканчивается компактным антикрылом. Сзади у японского кроссовера остались, по сути, прежние фонари, которые тоже претерпели определенные изменения. На дверце багажного отсека появился спойлер.
Интерьер
Салон нового Juke такой же яркий, как и у его предшественника. В первой модели производитель реализовал не менее оригинальные идеи, чем в последней: круглые дефлекторы, установленный как бы на постаменте рычаг КПП, лакированная отделка трансмиссионного тоннеля и другие решения. Также обращает на себя внимание обилие контрастных вставок, характерных для топовых модификаций кроссовера.
Основные конкуренты
Nissan Juke в «европейском» исполнении конкурирует с:
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
Ускорение 0-100, с | 12 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18 |
Ограничение скорости, макс | 168 |
Страна-изготовитель | Япония, Великобритания |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км |
Длинна, см | 413.5 |
Ширина, см | 176.5 |
Высота, см | 156.5 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.35 |
Размер колеи спереди, мм | 1540 |
Размер колеи сзади, мм | 1525 |
Эффективная масса авто, кг | 1176 |
Мощность, л.с. | 94 |
Крутящий момент Н*м | 128 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Степень сжатия | 10.7 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.7 |
Расход трасса, л/100 км | 5.1 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |