Ниссан Жук 2019 является одним из самых противоречивых кроссоверов современности. Одни автомобилисты мечтают о такой машине, другие при взгляде на нее морщатся. Но в связи с тем, что число первых достаточно, японский концерн продолжает работать над городским кроссовером и подготовил к выходу версию в новом кузове. Для модели производитель подготовил видоизмененный интерьер, расширил список комплектаций и повысил немного цены, что обусловлено работой инженеров над ходовой частью. Согласно официальным фото, автомобиль сохранил свою нестандартную внешность и приобрел ряд оригинальных элементов. О сроках выхода японской модели на российский рынок на момент написания статьи объявлено не было.
Экстерьер
Текущая модификация стала более спортивной. Новая модель, как и прежде, отличается ярким и запоминающимся дизайном, но, как указывают официальные фото, приобрела несколько агрессивный внешний вид. При этом цены, несмотря на внесенные изменения, должны остаться на прежнем уровне.
Экстерьер новинки акцентирует внимание на следующем:
- Капот. Приобрел выраженные выступающие линии, которые призваны сделать кроссовер более «мускулистым».
- Головная оптика. Если у начальных версий кроссовера фары располагались практически на капоте, то теперь они сместились в привычное для автомобилей место. Также поменялась форма головной оптики. Фары, проходя от радиаторной решетки к колесным крыльям, постепенно расширяются, а в конце разделяются на две части.
- Радиаторная решетка. Отличается компактными размерами и исполнена в виде нескольких линий (одна из которых отделана хромом), формирующих перевернутую букву «П».
- Передний бампер. Как и в прошлых модификациях, обвес у обновленного кроссовера массивный. На бампере размещены округлые и большие фары, а ниже располагается воздухозаборник сетчатой структуры.
Боковая часть кузова в ходе последнего рестайлинга осталась практически без изменений. Здесь обращают на себя внимание ниспадающая к корме линия крыши, хромированная окантовка стекол и рельефные дверцы. Колесные арки с пластиковыми накладками по-прежнему существенно выпирают в стороны.
Помимо передней части, спортивный облик японскому кроссоверу формирует корма. Здесь находится крупное антикрыло, затеняющее трапециевидное стекло. С-образные фары частично заходят на боковины. Выпуклая дверца багажного отсека заканчивается еще одним довольно большим бампером, который вместил в себя сразу 3 дополнительных стоп-сигнала и 2 патрубка выхлопной системы.
Интерьер
Салон повторяет оригинальные, местами округлые очертания, характерные для экстерьера. Интерьер для нового кроссовера разработан в двух вариантах, отличающихся между собой типами используемой расцветки.
К числу особенностей салона относится следующее:
- Центральная консоль, выведенная в отдельный блок. На сравнительно ограниченном пространстве производитель разместил небольшой экран мультимедийной системы, сбоку от которого располагаются несколько физических клавиш и 2 дефлектора. Ниже отдельно находится еще один блок с кнопками управления климатом и другим функционалом.
- Простой центральный тоннель. Эта часть салона выделяет автомобиль на фоне других кроссоверов тем, что ее поверхность окрашена в иной, чем другие элементы интерьера, цвет. На центральном тоннеле располагается достаточно простой рычаг КПП, два округлых подстаканника и стояночный тормоз.
- Приборная панель. В связи с тем, что кроссовер относится к средней ценовой категории, производитель не стал использовать здесь цифровой дисплей. Приборная панель продолжает «округлый» стиль, характерный для всего автомобиля, и включает в себя 2 «колодца» с циферблатами и небольшой экран бортового компьютера.
Рулевое колесо осталось сравнительно простым и дополняется несколькими физическими клавишами. В передней части салона устанавливаются бюджетные кресла с жестким наполнителем, тканевой обивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, способный вмещать не более двух человек. Объем багажного отсека, несмотря на увеличение габаритов кроссовера, равен 300 литрам.
Технические характеристики
По предварительным данным, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый двигатель, который развивает до 117 л.с. мощности и 158 Н/м крутящего момента. Этот мотор комплектуется вариатором, и в таком исполнении японский кроссовер потребляет порядка 6,3 литра топлива.
Позднее, по крайней мере, на европейском рынке, появятся новые модификации Nissan Juke 2019, оснащаемые турбированным мотором на 1 литр, дизельным агрегатом на 1,5 литра и 1,6-литровой установкой с турбонаддувом, которая выдает 190 л.с. мощности. К числу возможных изменений, что в ближайшем будущем затронут кроссовер, относится создание гибридной версии модели. О сроках выхода такой модификации ничего не сообщается.
Безопасность
Из-за того что кроссовер относится к средней ценовой категории, то ожидать появление на машине широкого перечня систем, защищающих водителя и пассажиров по всем направлениям, не следует. Но некоторые версии автомобиля оснащаются достаточно продвинутым комплексом безопасности.
В зависимости от исполнения кроссовера покупатель может рассчитывать на следующее:
- интеллектуальная система кругового обзора;
- система экстренного торможения;
- система предупреждения лобового столкновения.
Согласно проведенным испытаниям, устанавливаемый на Ниссан Жук 2019 комплекс безопасности снижает вероятность получения травм на 38%.
Комплектации
В связи с тем, что официальный дебют обновленного автомобиля еще не состоялся, представители японского концерна пока не объявили точный перечень доступного оснащения. Но не следует ожидать, что список комплектаций кардинально изменится. Поэтому можно предположить, что базовая версия японского кроссовера получит:
- литые колесные диски;
- систему кондиционирования;
- электростеклоподъемники на всех окнах;
- отдельный разъем для подключения к аудиосистеме iPod.
Вторая комплектация включает в себя:
- Bluetooth;
- круиз-контроль;
- рулевое колесо с кожаной отделкой;
- климатическую установку.
Далее в списке оснащения встречаются:
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- система автоматического управления головной оптикой.
В максимальных комплектациях используется система кругового обзора и кожаные кресла с подогревом.
Начало продаж и цены
Представители компании пока не сообщают о том, когда состоится официальный дебют обновленного кросса, предназначенного для российского рынка. Соответственно, стоимость автомобиля, как и дата начала продаж, остаются неизвестными. По предварительной информации, поставки кроссовера в Россию стартуют в первой половине 2019 года. Сборкой машины, как и ранее, займется британский автозавод, расположенный в Сандерленде.
Из-за того что модель получила незначительные изменения, вероятность того, что цены резко пойдут вверх или вниз, крайне мала. Поэтому будущий кроссовер можно будет приобрести примерно за 1,2-1,4 миллиона рублей.
Конкуренты
Как таковых, прямых конкурентов у Ниссан Жук 2019 нет. Обусловлено это нестандартным дизайном японской модели, который либо привлекает к себе людей, и те покупают автомобиль, либо отталкивает. И последние могут обратить свое внимание на:
Впрочем, он сильно выделяется на фоне указанных автомобилей. Поэтому говорить о соперничестве между ними нельзя.
Перспективы модели на рынке
Как уже было отмечено, японец имеет ярых приверженцев и противников. Поэтому спрос на этот автомобиль напрямую зависит от числа первых. В остальном же на объем продаж обновленного кроссовера не должны повлиять другие факторы, за исключением резкого роста цен. Если после выхода автомобиля в России его стоимость существенно измениться, стоит ожидать существенного падения спроса.
Фото
Видео тест-драйва