Ниссан Альмера 2020 года — бюджетный седан с адаптивными системами, мультимедией и множеством ассистентов

Ниссан Альмера 2020 года отличается устаревшей внешностью. Более интересен вариант этой модели, продаваемый как Versa. Именно в таком исполнении вскоре появится на мировых рынках Nissan Almera, из-за чего он станет конкурентом Volkswagen Jetta и Mazda 3. Это версия японского седана имеет неплохое оснащение. По умолчанию ей положен 2-литровый двигатель, сочетающийся с бесступенчатым вариатором. Более того, уже в начальной комплектации японского седана встречаются 7-дюймовый тачскрин, системы отслеживания пешеходов и контроля «мертвых» зон. Опционально этот перечень расширяется за счет светодиодной головной оптики, подогреваемых передних кресел, кнопки запуска мотора, усовершенствованного мультимедийного комплекса и другого оборудования.

Ниссан Альмера 2020

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2020 года впервые именно на американском рынке «примерил» на себя новый кузов, благодаря которому, если судить по опубликованным фото, он разительно отличается от тех версий модели, продающихся в других странах. Также после модернизации довольно существенно поменялись комплектации и цены, включающие в себя оборудование, характерное для дорогостоящих автомобилей. Но по техническим характеристикам японская модель, скорее, относится к представителям бюджетного сегмента.

S

Стартовая комплектация Ниссан Альмера 2020 года стоит практически 1,27 миллиона рублей. Несмотря на столь завышенную цену (если сравнивать модификациями прошлых лет), японский седан уже в базовом исполнении способен порадовать своих покупателей следующим оборудованием:

  • круиз-контролем;
  • интеллектуальным помощником, предупреждающим лобовое столкновение;
  • системой отслеживания пешеходов с функцией экстренного торможения;
  • системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • задней камерой;
  • сигнализацией о вероятном столкновении при движении назад;
  • парковочными радарами;
  • системой контроля тяги;
  • помощником при старте в гору;
  • интеллектуальной системой оповещения водителя;
  • системой управления дальним светом.

В начальной комплектации встречаются стальные колесные диски на 16 дюймов, кондиционер с салонным микрофильтром, четыре электронных стеклоподъемника и центральный замок с функцией дистанционного открывания боковых дверей. По умолчанию внутри японского седана устанавливаются:

  • 7-дюймовый тачскрин;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
  • система голосового управления мультимедией;
  • мультимедийный комплекс с поддержкой отправки SMS;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • мультируль;
  • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные.

Вместе с базовой комплектацией покупатели получают еще и индикаторы контроля давления в колесах, балки усиления в боковых дверях

SV

Версия SV оценивается в минимальные 1,35 миллиона рублей. За доплату в размере 80 тысяч рублей становятся доступны интеллектуальный круиз-контроль, алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, подогреваемые внешние зеркала с LED повторителями указателей поворотов и двухзонное климатическое оборудование. В салоне Nissan Almera 2020 года появляются кожаный руль, кнопка запуска мотора, улучшенный мультимедийный комплекс (поддерживает мобильные устройства) и 7-дюймовый дисплей на месте стандартной панели приборов.

За 164 тысячи рублей комплектацию SV можно расширить за счет электрорегулируемого водительского кресла с развитой поясничной поддержкой, светодиодной головной оптики с LED ДХО, подогреваемых передних кресел и люка в крыше.

SR

Топовая версия Nissan Almera 2020 года обойдется в 1,42 миллиона рублей. В эту сумму включены алюминиевые диски колес на 18 дюймов и светодиодная оптика (в том числе и противотуманные фонари). Главная особенность максимальной комплектации заключается в том, что вместе с ней за 144 тысячи рублей предлагается опциональный пакет, в состав которого вошли передние фары прожекторного типа, спортивные передние кресла, сидения с отделкой из искусственной кожи, камеры кругового обзора, подогреваемое рулевое колесо и премиальная акустика Bose с восемью динамиками.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Обновленный Nissan Almera сейчас продается только на американском рынке. В странах Юго-Восточной Азии (Таиланд, Филиппины и других) доступен седан прошлых поколений, стоящий около 750 тысяч рублей, с более узким набором бортового оснащения и иными моторами. По слухам, в будущем Almera вернется и в Россию. Причем в нашей стране автомобиль будет представлен в «американском» исполнении с аналогичным оснащением.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Основу японской модели составляет переднеприводная платформа. Она предполагает размещение стоек МакФерсон спереди и независимой многорычажной подвески сзади. В комплекте с этой основой идут стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные по кругу. Спереди предусматриваются вентилируемые тормозные механизмы, сзади — дисковые. Также вместе с Almera предлагается электронный усилитель рулевого управления с двумя шестеренками.

Японский седан оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра. Он дополняется электронной системой контроля фаз газораспределения. Его максимальная мощность достигает 149 л.с. При этом крутящий момент не превышает 146 Н*м. Вместе с базовым двигателем на седан устанавливается бесступенчатый вариатор.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как и кроссоверы Nissan, Almera оформлена в фирменной стилистике V-Motion, предусматривающей размещение спереди крупной трапециевидной радиаторной решетки с V-образной металлической планкой по периметру. Последняя отделяет воздухозаборник от заостренных и достаточно узких фар головного света. За счет крупного бампера, внизу которого предусматривается характерный выступ, японская модель кажется приземленной. Передний обвес дополняется С-образной выемкой, в которую встроены вентиляционные отверстия и противотуманные фонари.

Боковая часть кузова у Almera оформлена сравнительно просто. А сзади японский седан напоминает Camry. Сходство между моделями, в частности, прослеживается благодаря особой конфигурации оптики на корме. Багажная дверцы у Almera сверху украшена заметным спойлером, который встречается только в топовой модификации. Опционально можно приобрести японскую модель с двухцветным кузовом.

Интерьер

Отличительной особенностью салона Almera является то, что на центральной консоли производитель разместил три дефлектора, внешне напоминающий сопла двигателя самолета. Аналогичное решение реализовано в последних моделях Mercedes-Benz. В довольно оригинальной стилистике исполнен блок управления климатическим оборудованием. А сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, по бокам дополняется двумя шайбами. Также в салоне Almera обращает на себя внимание качественная отделка с контрастной прострочкой, которая появляется в топовых версиях.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

После столь масштабного обновления, приведшего к повышению цен, конкурентами Almera стали:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели