Nissan Almera 2019 года — компактный, надежный и экономичный седан

Российский рынок бюджетных автомобилей предлагает хорошо оснащенные и надежные машины. К их числу относится Ниссан Альмера 2019 года в новом кузове. Японский седан характеризуется доступными комплектациями и ценами, включающими, согласно официальным фото, противотуманные фары уже в начальных исполнениях. А отзывы пользователей указывают на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы уже в стартовой версии, что является несомненным плюсом автомобиля. Новый Ниссан Альмера 2019 (в азиатских странах — Ниссан Санни 2019) года, судя по фото, обладает выразительной головной оптикой. В зависимости от выбранной комплектации и цены японский седан оснащается аудиоподготовкой, системой кондиционирования, полноценной мультимедийной установкой с сенсорным экраном на 5 дюймов и поддержкой современных мобильных аппаратов. Основной минус японской модели заключается в установке единственного двигателя мощностью 102 л.с., который дополняется 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В связи с этим, как показывают отзывы владельцев, выбирать покупателям, что лучше, базовая или продвинутые комплектации, приходится, основываясь на списке бортового оснащения.

Фото новинки

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2019 года — это недорогой автомобиль, доступный широкой аудитории покупателей. Новая модель, как свидетельствуют фото, в рамках последней модернизации претерпела незначительные изменения, благодаря чему цены остались практически на прежнем уровне. Японский седан представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Welcome

Начальная версия японского седана, оцененная в 598 тысяч рублей, выпускается исключительно с механической трансмиссией. В эту сумму помимо технической части производитель включил:

  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • индикатор оповещения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • иммобилайзер;
  • ремни безопасности на всех посадочных местах;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • рулевой гидроусилитель;
  • воздуховоды в области ног задних пассажиров;
  • регулируемую по высоте рулевую колонку;
  • аудиоподготовку;
  • кнопку открывания багажного отсека, расположенную в салоне.

Головная оптика в начальной версии Almera имеет механическую регулировку наклона по высоте и галогеновые огни. В задней части кузова устанавливается противотуманный фонарь. Также предусматривается дополнительная защита картера.

Comfort

Альмера в версии Comfort обойдется на 27 тысяч рублей дороже. Данная комплектация имеет ту же техническую часть, что и базовая. Разница между этими модификациями заключается в том, что в исполнении Comfort появляются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • электрорегулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • 2 динамика;
  • водительское сидение, регулируемое по высоте.

Компания Nissan предлагает за 664 тысячи рублей потенциальным покупателям сходную по оснащению комплектацию Comfort A/C. Отличительной особенностью этой версии автомобиля является наличие системы кондиционирования. В 719 тысяч рублей производитель оценил аналогичную модификацию, но уже с 4-диапазонным «автоматом».

Comfort Plus

В 685 тысяч рублей оценен Nissan Almera в исполнении Comfort Plus. За дополнительные 66 тысяч рублей производитель устанавливает автоматическую коробку передач. В указанную сумму компания Nissan включила базовое оснащение, которое дополняется перчаточным ящиком и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Важная особенность этой версии заключается в появлении аудиосистемы с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками. Внешне комплектацию Comfort Plus отличается от предыдущих модификаций 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Tekna

Топовая комплектация, цены на которую начинаются с отметки в 724 тысячи рублей, выпускается с той же технической частью, что и предыдущие. За доплату в 55 тысяч рублей производитель устанавливает на седан автоматическую КПП. В этой версии предусматриваются электрическими стеклоподъемниками на задних дверях и навигационная система. Также Nissan Almera в максимальной комплектации выделяется на фоне остальных модификаций за счет полноценного мультимедийного комплекса с поддержкой современных мобильных устройств, соединение с которыми устанавливается посредством USB или Bluetooth. Кроме того, в салоне автомобиля появляется 5-дюймовый сенсорный экран.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В связи с тем, что японский седан выпускается только с одним двигателем, динамические характеристики Nissan Almera практически не меняются по мере удорожания автомобиля. Под капотом модели скрывается 1,6-литровый мотор с многоточечным впрыском топлива. Мощность двигатель составляет 102 л.с., крутящий момент равен 145 Н/м. Достигаются эти показатели на 5750 и 3750 оборотах соответственно. В базовой комплектации с этим агрегатом используется 5-ступенчатая механическая КПП, а в дорогостоящих — 4-диапазонный «автомат». С первой коробкой передач автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость седана находится на уровне 185 км/ч. Установка «автомата» ухудшает динамические характеристики Almera. Разгон до первой «сотни» в этом случае занимает 12,7 секунды, максимальная скорость равна 175 км/ч. Средний расход топлива равен 7,1-8,5 литра.

Японский седан является переднеприводным автомобилем со стойками типа McPherson и торсионной балкой сзади с пружинами. Рулевое колесо дополняется гидроусилителем. На передних колесах используются дисковые вентилируемые тормоза, на задних — барабанные. Важная особенность конструкции Almera является усиленный кузов, повышающий общий уровень безопасности.

К содержанию ↑

Дизайн

Nissan Almera отличается запоминающейся внешностью. Прежде всего, это обеспечивает крупная головная оптика, имеющая нестандартную форму. Передняя часть кузова у японского седана покатая, благодаря чему снижается расход топлива. Также обращают на себя внимание довольно массивная радиаторная решетка с хромированными полосками и большой бампер с широким воздухозаборником. Приподнятая корма выделяет Almera на фоне конкурентов за счет рельефной структуры и тоже крупных фар, которые частично заходят на дверцу багажного отсека. Кроме того, в задней части кузова стоит отметить наличие трех дополнительных стоп-сигналов, внедренных в бампер. Интерьер у седана довольно простой. Это обусловлено тем, что модель входит в бюджетный сегмент автомобилей. Для отделки салона использовались недорогой пластик и ткань. В топовой комплектации внутри автомобиля размещается компактный сенсорный дисплей с непритязательной графикой. Рулевое колесо во всех исполнениях лишено каких-либо кнопок управления встроенной электроникой. Одно из основных достоинств Almera заключается в том, что автомобиль имеет просторный салон: расстояния между передним и задним рядами сидений достаточно для размещения высокорослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Nissan Almera, как и многие другие бюджетные автомобили, перед выходом на рынок прошел адаптацию под российские условия. Производитель усилил днище машины и переработал подвеску, благодаря чему седан обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта при движении на отечественных дорогах. Также адаптации к нашим реалиям подверглась техническая часть, за счет чего двигатель продолжает запускаться даже при низких температурах. Третьим важным достоинством японской модели можно назвать наличие усиленного кузова. В целом, Nissan Almera достойно смотрится на фоне своих основных конкурентов Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. Однако, как показывает практика, японский седан заметно уступает им по уровню популярности. Вероятно, объясняется это тем, что конкуренты Almera отличаются более привлекательным внешним видом и обеспечивают лучшую комфортабельность. Кроме того, корейские модели сравнительно недавно прошли через очередную смену поколений, вследствие чего они изменились по многим параметрам, чего нельзя сказать о японском седане.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 25.01.2019 | Автор: Д. Перевалов