Назван самый продаваемый топ-седан по итогу февраля. «Немцы» и «японцы» не выдержали конкуренции KIA.

По итогам февраля текущего года продажи седанов с повышенным уровнем комфорта на территории России показали отрицательную динамику в 12%. Об этом стало известно после того, как российские статистические агентства провели исследования рынка D-сегмента.

Сообщается, что общий объём продаж таких автомобилей в прошлом месяце составил 2867 единиц. Для сравнения, год назад российские автомобилисты приобрели 3263 модели D-класса. Таким образом, на рынке наметился спад продаж на седаны с повышенным уровнем комфорта.

В соответствии с подробными результатами, оказалось, что на российском рынке лидером в феврале нынешнего года оказался KIA Optima. Количество реализованных корейских седанов составило 1241 единиц. Несмотря на неплохой показатель продаж, Optima, по отношению к аналогичному периоду прошлого года, показал отрицательный результат.

Однако даже падение продаж на 13% не помешало южнокорейской модели оказаться на вершине так называемого топ-списка.

Второе место занял «японец» Mazda 6. Количество реализованных седанов через автосалоны дилеров составило 388 единиц, а общая динамика, в сравнении с сопоставимым периодом прошлого года – плюс 23%.

На третьем месте расположился еще один «кореец». Им оказался Hyundai Sonata, продажи которого в феврале составили 352 машины, однако динамика за сопоставимый период оказалась отрицательной, а объём продаж ушёл в минус на 4%.

Четвёртую позицию получил премиальный немецкий Mercedes-Benz C-класса с весьма скромным показателем в 225 проданных автомобилей. Спад продаж знаменитого немца в сравнении с февралем прошлого года составил 37,6%.

Замыкает рейтинг ТОП-5 ещё один знаменитый «немец» — BMW 3-серии. Количество проданных седанов составило 198 экземпляров, а общая динамика оказалась отрицательной — минус 36%.

Более низкие места заняли два немецких автоконцерна – Audi и Volkswagen. Первый показал результаты продаж в феврале в количестве 191 авто, а второй – 82 модели. При этом показатель продаж Audi относительно февраля прошлого года имеет динамику в +103%, а вот Volkswagen, наоборот, откатился назад, и сократил количество проданных моделей на 36%.


Опубликовано: 16.03.2020 | Автор: Aqu | Запись перемещена в архив