Эксперты и аналитики автомобильного рынка России назвали самые популярные модели автомобилей

По данным продаж дилерских площадок, осуществляющих реализацию автомобилей разных брендов на территории Российской Федерации, сотрудники аналитического центра «Автостат» совместно с экспертами данной сферы составили рейтинг самых продаваемых марок на данный период.

Неизменным лидером продаж на российском авторынке уже не первый месяц является отечественный бренд Lada. Автолюбители по достоинству оценили техническую оснащенность моделей и подтверждает это соответствующим спросом. За ноябрь дилерские площадки России смогли продать примерно 31,2 тысячи транспортных средств. Это можно объяснить еще одним не менее важным аргументом, что большинство автомобилей входит в «бюджетный» класс. Большей популярностью пользуется такие марки, как Lada Granta и Vesta.

На втором месте рейтинга прочно разместились марки автомобильного производителя из Южной Кореи – Kia. По данным дилерских центров называется цифра в 19,6 тысяч проданных единиц. Компания зарекомендовала себя, как поставщик надежных и качественных автомобилей. Здесь лидером является модель Kia Rio.

Завершает тройку лидеров другой южнокорейский автоконцерн – Hyundai. В данной позиции продано чуть меньше – 16, 3 тысячи моделей. Начинает список проданных автомобилей Hyundai Сreta – недорогой, но комфортный и надежный вариант для российского рынка.

Три названных бренда занимают примерно 40% всего отечественного сегмента автомобильных продаж. Остальное занимают другие марки с не меньшим набором хороших технических характеристик.

На четвертой строчке списка разместилась французская компания Renault. Здесь продано 12,8 тысяч единиц, что достаточно неплохо. Автомобили соответствуют заявленным параметрам и отлично зарекомендовали себя в условиях переменчивого климата.

Немного уступил по ноябрьским продажам французскому производителю автоконцерн из Германии – Volkswagen. За этот период удалось продать только 9,1 тысячу моделей.

Сразу же за немецкими автомобилями идет Skoda с реализацией 9 000 единиц. Разница совсем небольшая, но повлияла на место в рейтинге.

На седьмом месте разместилась компания из Японии – Toyota. Купили автомобилей данного бренда всего лишь 8,8 тысяч.

С достаточно большим отрывом на восьмой строчке оказался ГАЗ – производитель из России. Продать дилеры смогли только 6,3 тысячи марок.

Замыкают рейтинг два японских автоконцерна — Nissan и Mitsubishi. В статистике значатся цифры 5,1 и 4,1 тысяча соответственно.