Несмотря на объявленный режим самоизоляции, связанный с эпидемией коронавируса, и повсеместно закрытые автосалоны, российские автолюбители все-таки осуществляли покупку машин. Хотя, безусловно, объемы продаж новых моделей упали катастрофически. На основании озвученных производителями результатов продаж, аналитики опубликовали ТОП-10 наиболее популярных среди отечественных покупателей автомобилей по итогам апреля текущего года.
На первом месте условного списка, как и ранее, располагается самый доступный отечественный седан – Lada Granta. По итогам апреля дилерские центры сумели реализовать 4564 экземпляров, что на 67% меньше, чем аналогичном периоде 2019 года.
Второе место досталось еще одной отечественной модели – Vesta. Ее приобрели 4201 раз, однако общий спад в продажах за сопоставимый период составил «минус» 65%.
На третьем месте расположился популярный «кореец» — KIA Rio, количество проданных моделей которого в апреле нынешнего года составило 2848 единиц, что на 68% ниже, чем аналогичный показатель за апрель прошлого года.
Следующий в списке – Hyundai Creta. Популярный паркетник был куплен 2484 раз, а отрицательная динамика составила 62%.
На пятом месте расположился еще один знаменитый «АвтоВАЗовец» — Lada Largus. Универсал приобрели 1578 автолюбителей, хотя динамика также является отрицательной и составила «минус» 61%.
Шестым в рейтинге продаж оказался самый доступный «немец» — Volkswagen Polo, который приобрело 1539 автомобилиста, а отток в продажах составил 71%.
Следующим идет отечественный внедорожник Lada 4×4. Его показатель продаж составил 1515 единиц, а отток оказался наименьшим среди всех моделей представленных в ТОПе — «минус» 50%.
Восьмым оказался некогда один из самых популярных седанов – Hyundai Solaris. На территории России данную модель приобрели всего лишь 1439 автолюбителей. Кстати, уровень спада у данного «корейца» самый большой на рынке, и составляет «минус» 75%.
Девятое и десятое места достались кроссоверам Renault Duster и Volkswagen Tiguan. Первый купили 1407 российских автолюбителей, а второй – 1329 человек. Спад в продажах составил 62 и 56%, соответственно.