Какие моторные масла пришли на смену товарам ушедших брендов

После объявления санкций многие компании, производящие моторные масла, покинули российский рынок. Им на смену пришли другие наименования, о которых рассказали эксперты портала “За рулем”.

Так, вместо Shell теперь выпускается масло под брендом Teboil. Бывший завод Total выпускает масло под брендом Lemarc. Mobil и Shell покинули российский рынок, на их продажи приходится не более десяти процентов от общего объема. При этом корейские производители ZIC и KIXX заявлений об уходе не делали.

Для китайских автомобилей было создано масло Lukoil Genesis Armortech CN. Имея маркировку 5W-40, оно окажется вполне подходящим для моторов, которые требуют особого соответствия API SP и другим высоким стандартам. То есть, оно универсальное, для тех, кто не хочет разбираться в характеристиках масел. Масло Sintec используют для BAIC, Kaiyi и SWM. Его же применяют производители Omoda и Sollers. Geely официально рекомендует Lopal, которое производится в КНР. Большая же часть продаж приходится на масла марок Лукойл, Sintec и Rolf.

Ранее сообщалось, к чему приводит использование некачественного и непроверенного масла. Стало известно, какие детали пострадают и почему несертифицированные масла не справляются со своей функцией.


Опубликовано: 29.03.2024 | Автор: Аида Амирова