Уход Renault с Российского рынка отделил зерна от плевел, разделив новейшую историю отечественного автомобилестроения на «до» и «после». АвтоВАЗ, по неподтвержденной информации, получил право выпускать Duster, и взял с Рено обещание о бесперебойном поступлении комплектующих для Lada. А вот дальнейший выпуск Logan и Sandero обозначался большим знаком вопроса. Московский автомобильный завод стал центральной темой обсуждения и сплетен. Пока неизвестно, какое будущее ожидает, ранее востребованной, линии по выпуску кросс-купе Arkana. Ряд авторитетных источников уверяют, что модель продолжит свое существование, но, во избежание разногласий и вероятных конфликтов, сменит логотип. Штатный художник портала naavtotrasse.ru подготовил несколько рендеров нового Москвич «Легенда» 2022-2023 и представил возможный путь модели до конвейера.
Если внешность новинки будет максимально приближена к исходной Arkana, то линейка моторов вряд ли будет прежней. Из-за 100% сборки в ЕС, 1,3-литровый турбоагрегат просто физически не сможет быть установлен на новый Москвич «Легенда». Это означает, что изначально кроссовер получит безальтернативный атмосферный мотор, объемом 1,6 литра. Чтобы опять не сталкиваться с трудностями географии производства, сразу стоит исключить версии с вариатором, и обратить взор на механические варианты с пятью и шестью скоростями. В случае наращивания производственных мощностей, вторым двигателем может стать 2.0-литровый «атмосферник» от Дастера.
Салон нового Москвич «Легенда» 2022-2023 будет упрощен. В этом в этом может приди на помощь, находящаяся в предсерийном состоянии, Лада Веста. От нее новинка получит 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, климат-контроль и множество других систем. Сейчас сложно забегать наперед, сообщая примерные сроки премьеры и цены на отечественное кросс-купе.