Если Renault официально объявил о своем уходе, то немецкие бренды пока не делали по этому поводу ни одного официального заявления. Не прерывая молчания, Volkswagen предложил сотрудникам Нижегородского предприятия увольняться по соглашению сторон. Такие обстоятельства говорят о том, что такие седаны, как Passat и Skoda Superb могут на длительный период исчезнуть с нашего рынка. Правда, уже в скором времени их сможет сменить отечественная новинка. Московский завод очищает цеха от оборудования, и перевозит его на АвтоВАЗ. Уже известно, что поддержку столичному заводу окажет КамАЗ. Предприятие, выпускающее большегрузную технику, является давним партнером Dongfeng. Ввиду этого, именно Китайские коллеги могут поспособствовать запуску нового совместного производства, получив взамен расширенные возможности на Российском рынке. По версии издания naavtotrasse.ru, первой моделью может оказаться Москвич-2140 «Лидер» 2022-2023.
Техническим донором для новинки выступит Dongfeng A9, который так и не смог обрести популярность в КНР. Но здесь Москвич «Лидер» не будет иметь такое количество конкурентов, имея стартовую цену, не превышающую отметку в 2 000 000 рублей. Более того, по ходу локализации производства, эта цифра будет падать, и может снизиться до 1.5 миллиона рублей.
АЗЛК-2140 «Лидер» 2022-2023, с длиной в 5 066мм, и колесной базой в 2 900 мм получит достаточно просторный салон. Уже в начальном исполнении будет доступен тачскрин системы мультимедиа, климат-контроль и подогрев переднего ряда кресел. В более дорогих комплектациях появится кожаные сиденья с электрорегулировками и вставки под дерево. Седан будет оснащаться безальтернативным 1.8-литровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 204 силы и 280 Нм. В паре с двигателем будет работать 6-МКПП.