Субкомпактный Мицубиси Экслипс Кросс 2019 года пережил существенное обновление

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года, как и ранее, ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию. В пользу этого говорит новый кузов, цены и список бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранила спортивный внешний вид, а официальный сайт дополняет, что кроссовер будет доступен с системой полного привода (в России появились и переднеприводные модификации). В ряду продукции японской марки, обновленный кроссовер занимает позицию между Outlander и ASX. Причем именно эта модель, по мнению руководства компании, должна привлечь основной поток потребителей к продукции концерна. Но в связи с тем, что многие конкуренты имеют собственное производство на территории России, надежды японской марки могут не исполниться.

Субкомпактный Мицубиси Экслипс Кросс 2019 года пережил существенное обновление

Японская новинка

Экстерьер

Новинка отличается от других машин японской марки субкомпактными размерами, которые привлекают определенную категорию автолюбителей. Новая модель отличается ярким дизайном, хорошими комплектациями, но сравнительно высокими ценами. Именно последнее обстоятельство, возможно, привело к низкому уровню спроса на этот кроссовер.

Экстерьер японской новинки отличается следующими особенностями:

  1. Вытянутый капот с рельефными полосами. В сочетании с лобовым стеклом, установленным под резким углом, он придает автомобилю спортивный облик.
  2. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами. Она объединена с головной оптикой, вытянутой тонкой полосой вдоль крыльев и разделенной на два сектора.
  3. Х-образный передний бампер. Такой эффект создан благодаря крупным хромированным полосам, которые слегка заходят под ниши, где размещены трапециевидные противотуманные фары.
  4. Крупный воздухозаборник. Этот элемент разделен на две части и усилен снизу металлической пластиной.

Кузов украшен различными хромированными и металлическими элементами декора. Большинство цен и комплектаций предусматривает наличие на корпусе автомобиля пластиковой вставки, тянущейся вдоль порогов и заходящей на колесные арки. На фотографиях на официальном сайте отчетливо заметна волнообразная выштамповка на боковых дверях, объединяющая ручки.

Не менее эффективно выглядит и корма. Заднее стекло у кроссовера разделена длинной полосой дополнительного стоп-сигнала, который располагается под широким антикрылом. Рельефная дверца багажного отсека лишена фар, вытянувшихся в линию вдоль кузова. Задний обвес исполнен из пластика с металлическими вставками, под которыми скрываются патрубки выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

В отличие от других современных автомобилей, рассчитанных на молодежную аудиторию, салон у обновленного кроссовера исполнен в традиционном стиле. Каждая деталь интерьера располагается в предназначенной для нее зоне. В салоне отсутствуют необычные элементы декора или резкие линии. Для отделки внутреннего пространства японский концерн использовал пластик, имитирующий металл, кожу и алькантару.

К отличительным особенностям интерьера обновленного кросса можно отнести следующее:

  1. Современный дизайн. Сверху на центральной консоли производитель разместил небольшой сенсорный экран мультимедийной системы с интуитивно понятным интерфейсом.
  2. Удобство. В нижней части центральной консоли установлен блок управления климатической и аудиосистемы с физическими кнопками, что может привлечь консервативно настроенную аудиторию.
  3. Отсутствие лишних деталей. Центральный тоннель снабжен традиционным рычагом КПП, а стояночный тормоз управляется с помощью кнопки. Здесь же встречается тачпад, с помощью которого можно настраивать мультимедийную систему.
  4. Традиционность. Рулевое колесо, дополненное «лепестками», исполнено в обычном стиле и имеет ряд физических кнопок для управления мультимедией. На приборной панели размещены классические шкалы спидометра и тахометра, между которыми встроен экран бортового компьютера.

Все сидения обеспечивают хорошую комфортабельность. Однако передние кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку, что нехарактерно для автомобилей из той же ценовой категории, в какую входит Мицубиси Эклипс Кросс 2019.

Багажный отсек вмещает порядка 310 литров груза. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель вырастает до 1058 литров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Японская компания поставляет на российский рынок обновленный вседорожник с двумя силовыми установками. В начальной версии используется 1,5-литровый мотор, дополненный турбокомпрессором, с настраиваемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель развивает 150 л.с. и 250 Н/м крутящего момента.

В дорогостоящих версиях Mitsubishi Eclipse Cross 2019 оснащается 2,2-литровым дизельным мотором с турбонагнетателем. Отдача такого агрегата составляет те же 150 л.с., но крутящий момент при этом равен 400 Н/м.

«Младший» двигатель комплектуется на выбор 6-ступенчатой механической КПП или «роботом», работающим в двух режимах. Последний также используется на моделях с дизельной установкой. Базовый мотор встречается как на передне-, так и на полноприводных модификациях кроссовера.

Система полного привода включает:

  • блокируемый дифференциал (управляется электроникой);
  • многодисковой муфтой, перераспределяющей до 50% крутящего момента на заднюю ось;
  • элементы системы управления разворачивающим моментом, благодаря которой меняется работа задних тормозов.

Максимальная скорость кроссовера в комплектации с бензиновым мотором ограничена отметкой в 200 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает порядка 10,3 секунды (в версии с «механикой»).

В основе последней модификации новинки лежит платформа, позаимствованная у Outlander, с поперечными стабилизаторами. В передней части автомобиля устанавливаются стойки McPherson, сзади используется многорычажная подвеска.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

В каждой из модификаций Мицубиси Экслипс Кросс 2019 предусматривается:

  • электропривод рулевого колеса;
  • климатическая установка;
  • фирменная аудиосистема с поддержкой МР3;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • ассистент при старте на подъеме.

Следующая по списку комплектация оснащается:

  • камерой заднего вида;
  • рулевым колесом и креслами с функцией подогрева;
  • ручным тормозом, подключаемым с помощью кнопки;
  • круиз-контролем;
  • функцией hands free.

Более дорогая модификация кроссовера предлагает водителю дополнительные 2 подушки безопасности и надувные шторки, функцию бесключевого запуска мотора, водительское кресло с электроприводом. Все сидения отделаны кожей. А водительское место дополнительно защищено подушкой безопасности, размещенной возле колен.

В аналогичной комплектации, но с системой полного привода, также предусматривается:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система предотвращения столкновений при выезде с парковки;
  • камера кругового обзора;
  • система предупреждения удара сзади;
  • парковочные датчики.

Кроссовер в максимальной комплектации по умолчанию выпускается с панорамной крышей. В этой версии встречается адаптивный круиз-контроль, система контроля движения в полосе, проекционный дисплей. В данном исполнении есть встроеная опция, смягчающая удар при лобовом столкновении. Кроме того, Мицубиси Экслипс Кросс 2019 в максимальной модификации получил премиальную аудиосистему марки Rockford Fosgate.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Японская новинка уже доступна российскому покупателю. Цены на модель начинаются с отметки в 1,4 миллиона рублей. Автомобиль в максимальной комплектации стоит около 2,16 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Мицубиси Экслипс Кросс 2019 конкурирует со следующими моделями:

В некоторых исполнениях Мицубиси Экслипс Кросс 2019 конкурирует с Mitsubishi ASX.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и хорошее оснащение. Однако из-за того, что Mitsubishi приходится поставлять автомобиль с японских заводов, стоимость модели несколько выше, чем у большинства конкурентов. В связи с этим спрос на обновленный Мицубиси Эклипс Кросс 2019 с высокой долей вероятности останется на прежнем уровне, так как производитель не внес кардинальных изменений в оформление или оснащение кроссовера.

К содержанию ↑

Фото

Видео тест-драйва



Опубликовано: 05.11.2018 | Автор: Д. Перевалов