Mitsubishi XPander 2020 года — 7-местный кроссовер за 1,3 миллиона рублей с современным оборудованием

Митсубиси ХПандер 2020 года — это довольно уникальный автомобиль. По сути, его единственным конкурентом является Suzuki XL7. XPander выпускается в 7-местном исполнении, а модель 2020 года приобрела еще и повышенные внедорожные способности за счет увеличенного клиренса и дополнительного пластикового обвеса. Японский кроссовер выделяется на фоне других паркетников тем, что за достаточно привлекательную цену, едва превышающую миллион рублей, он предлагает неплохое оснащение. В базовой модификации встречаются аудиосистема с четырьмя динамиками, несколько подушек безопасности и водительских помощников. За доплату предлагаются полноценный мультимедийный комплекс и ряд другого оборудования. Под капотом автомобиля скрывается 1,5-литровый «атмосферник», сочетающийся на выбор с механической либо автоматической КПП.

Mitsubishi XPander 2020 года - 7-местный кроссовер за 1,3 миллиона рублей с современным оборудованием

Митсубиси ХПандер 2020

Комплектации и цены

Митсубиси ХПандер 2020 года, выпускаемый в новом кузове (такая компоновка предусматривается только для этой модели), очень заметен на дорогах. Автомобиль, как показывают фото, выделяется за счет объемного экстерьера, крупного обвеса и большой передней оптики, встроенной в расширенный бампер. При этом кросс-вэн поставляется только на южно-азиатские рынки, в связи с чем здесь представлены комплектации и цены, взятые с официального филиппинского сайта Mitsubishi. Единственный недостаток XPander скрывается в его технических характеристиках: японская модель оснащается устаревшими КПП.

GLX MT

Митсубиси ХПандер 2020 года в базовом исполнении с 1,5-литровым двигателем и механической КПП на 5 скоростей стоит примерно в 1,3 миллиона рублей. В ряде стран японская модель стоит немного дешевле. В базовой версии кросс-вэна предусматриваются:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • мультифункциональный руль;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • центральный замок с функцией дистанционного открывания дверей;
  • система удержания выбранного скоростного режима.

Стандартно японская модель комплектуется 15-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, кондиционером и аудиосистемой с четырьмя динамиками, поддерживающая Bluetooth. Также вместе с XPander покупатели получают рулевой электронный усилитель и электростеклоподъемники.

GLX Plus AT

Доплатив примерно 100 тысяч рублей, покупатели Mitsubishi XPander 2020 года могут рассчитывать на:

  • автоматическую КПП;
  • задние парковочные датчики;
  • навигационный модуль;
  • 4 колонки;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор.

Примечательно то, что в данной модификации исчезает мультифункциональный руль.

GLS

В этой версии японского кросс-вэна, оцененной в 1,46 миллиона рублей, появляются кнопка запуска мотора и система бесключевого открывания боковых дверей. Также вместе с данной комплектацией список бортового оснащения пополняется мультифункциональным рулем.

GLS Sport

Топовая версия Mitsubishi XPander 2020 года обойдется в 1,55 миллиона рублей. Помимо перечисленного выше оборудования в данной модификации встречаются помощник при старте в гору и индикаторы контроля давления в колесах.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Обновленная версия Mitsubishi XPander 2020 доступна пока на индонезийском и тайском рынках. Позднее ее поставки наладят на Филиппины и во Вьетнам. Экспорт японского кросс-вэна за пределы указанных стран не запланирован.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Основу японской модели составляет переднеприводная платформа. Она предусматривает размещение спереди традиционных стоек МакФерсон с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади у кроссовера располагается полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки. Полноприводные версии XPander не выпускаются. Но несмотря на это, автомобиль отличается неплохими внедорожными способностями, которые отчасти обеспечивают 200-миллиметровый клиренс.

Японская модель в длину вытянулась на 4475 мм при колесной базе, достигающей 2775 мм. Хотя автомобиль и отличается сравнительно компактными габаритами, производитель смог вместить в его салон 7 посадочных мест. Ширина кросс-вэна составляет 1750 мм, высота — 1695 мм. В версиях с автоматической КПП последний показатель, как и размер дорожного просвета, подрастает на 5 мм.

Стандартно японская модель оснащается только 1,5-литровым «атмосферным» двигателем, дополняемым системой многоточечного впрыска горючего с электронным управлением. Максимальная мощность базового мотора не превышает 105 л.с. при крутящем моменте, равном 141 Н*м. На выбор вместе с этим агрегатом предлагаются 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная автоматическая КПП. Других моторов и коробок передач в будущем на XPander не появится, так как это приведет к существенному росту цены на автомобиль.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера

XPander наряду с Eclipse Cross стал одним из первых автомобилей Mitsubishi, которые «примерили» на себя новый дизайн. Но кросс-вэн при этом выделяется на фоне других моделей японской марки. Отличительной особенностью XPander является то, что спереди у него размещены компактные фары головного света с заостренными углами, тонкая радиаторная решетка с широкими металлическими пластинами, Х-образные вставки из алюминия и массивный блок светодиодных огней. Бампер здесь визуально разделен на несколько частей. Эта особенность обеспечивает автомобилю некий монументальный внешний вид.

Сбоку же японская модель очень походит на многие современные минивэны. XPander отличается лишь благодаря тому, что обладает более высоким клиренсом и резкими очертаниями. Тот же стиль, но в несколько видоизмененном виде, прослеживается и на корме японской модели. Сзади производитель установил характерные для своих последних моделей узкие фонари, протянувшиеся вдоль трапециевидного остекления. На корме присутствуют и Х-образные выштамповки, протянувшиеся вдоль багажной двери, которая увенчана большим антикрылом. Задний бампер (менее выражено) тоже визуально разделен на несколько секторов.

Низкая цена на XPander «заставила» производителя использовать сравнительно простой стиль оформления салона. Хотя и внутри кросс-вэна в изобилии присутствуют резкие переходы между отдельными деталями. В отделке салона использовались недорогие пластик и ткань. На этом фоне выделяется блок управления климатическим оборудованием с тремя большими шайбами.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Как было отмечено вначале, у Mitsubishi XPander есть только один конкурент: Suzuki XL7. Обе модели выпускаются в 7-местном исполнении, предлагаются примерно по одинаковой цене и продаются на южно-азиатских рынках.

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 18.03.2020 | Автор: Д. Перевалов