Mitsubishi Pajero Sport 2019 года: редизайн по всем направлениям

Внедорожник Pajero был особенно популярен в 90-х годах прошлого века, но после наводнения рынка разнообразными кроссоверами, спрос на этот автомобиль резко упал. Но японский концерн не намеревается отказываться от собственного внедорожника и продолжил работу над ним. Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года мало чем отличается от своего предшественника. При создании новой модели японский концерн сосредоточился над стилистическим оформлением, вследствие чего, как свидетельствуют фото, изменения носят точечный характер. Таким образом цена и комплектации модернизированного кроссовера остались на прежнем уровне. Среди новшеств стоит выделить появление 7-местной модификации внедорожника, чей дорожный просвет вырос до 218 мм.

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года: редизайн по всем направлениям

Роскошный внедорожник

Экстерьер

Несмотря на то, что обновленный вариант является полноценным внедорожником, модель 2019 года в новом кузове внешне (по крайней мере, на фото спереди) стала больше походить на спортивный автомобиль. Однако подобные предположения исчезают, если обратить внимание на комплектации и цены. Первые включают в себя элементы, характерные исключительно для внедорожников.

Экстерьер обновленного вседорожника отличается рядом выразительных особенностей:

  1. Округлая передняя часть. Капот пересекает несколько рельефных линий, которые визуально приподнимают автомобиль.
  2. Радиаторная решетка. Из-за крупных хромированных полос она практически полностью скрыта.
  3. Головная оптика. Также из-за особенностей оформления передней части узкие фары, объединенные с радиаторной решеткой, плохо просматриваются.
  4. Передний бампер. Наиболее выразительная деталь из тех, что расположены спереди. На бампере размещены хромированные полосы, образующие «Х» и объединяющие между собой обвес, радиаторную решетку и головную оптику. Дополняет внешний облик внедорожника крупный воздухозаборник ячеистой структуры. В самом низу находятся противотуманные фары и металлическая накладка.

Профиль в рамках модернизации практически не затронули. Как и ранее, боковая часть кузова внедорожника может похвастаться наличием выраженных колесных арок и рельефными дверями с хромированными ручками. Здесь установлены довольно большие окна, обеспечивающие хороший обзор из салона.

Корма выделяет кроссовер на фоне одноклассников. В этой части кузова обращают на себя фары нестандартной формы, которые частично (конусом) заходят на бок и вытянулись вдоль дверцы багажного отсека. Последняя, в свою очередь, оснащается широким стеклом без антикрыла сверху и несколькими впадинами и выступами. Приподнятый кверху задний бампер характеризуется простым исполнением. Снизу он дополнительно защищен металлической накладкой.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон по-спартанский простой, но, вместе с тем, удобный и эргономичный, что свойственно для многих моделей японских марок. Среди особенностей внутреннего убранства внедорожника можно выделить следующее:

  1. Массивная центральная консоль. Эта деталь слегка выступает вперед, что повышает удобство использования установленных здесь крупного экрана мультимедийной системы и блока управления климатом в салоне. Также на консоли располагается несколько физических кнопок, которые размещены так, что из-за рычага КПП нажать на них бывает проблематично.
  2. Функциональный центральный тоннель. Он установлен под острым углом по отношению к консоли, что положительно сказывается на эргономичности салона. В верхней части тоннеля можно встретить традиционный рычаг КПП и кнопки с шайбой, посредством которых настраивается шасси. Чуть ниже размещены подстаканники и подлокотник.
  3. Простая приборная панель. В связи с тем, что автомобиль является, прежде всего, внедорожником, производитель не стал заменять стандартные циферблаты на цифровой дисплей.

Рулевое колесо отличается простым исполнением. Хотя и здесь компания Mitsubishi разместила достаточно много физических клавиш управления встроенным оборудованием.

Посадочные места имеют тканевую либо кожаную отделку и сравнительно жесткий наполнитель. Согласно результатам нескольких тест-драйвов, японский внедорожник не подходит для длительных путешествий. За такую цену, которую установила компания, кроссовер должен был получить более удобные кресла.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Если салон японской модели вызывает определенные нарекания, то техническая часть должна прийтись по нраву любителям преодолевать бездорожье. Причем для этих целей подойдет автомобиль в любой комплектации.

Автомобиль оснащается новой трансмиссией, которая дополняется набором гусеничных передач и блокируемым задним дифференциалом. Внедорожник способен заезжать в гору под углом 30 градусов и съезжать — 24,2 градуса. Крен при этом может достигать 45 градусов.

Основу моторной гаммы, предложенной с Митсубиси Паджеро Спорт 2019, составляет 2,4-литровый дизельный агрегат, который благодаря установленной турбине выдает до 181 л.с. мощности. Этот двигатель отличается наличием цепного ГРМ и системы изменения фаз газораспределения.

В список оснащения также включен модернизированный 3-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 209 л.с. Агрегат дополняется электронной системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с моторами на выбор устанавливаются 6-ступенчатая механическая или 8-диапазонная автоматическая КПП.

Среди особенностей технической части японской модели обращает на себя внимание фирменная система полного привода. Трансмиссия позволяет перераспределять подачу крутящего момента и подключать межосевой дифференциал на скоростях, не превышающих 100 км/ч. С помощью данной системы можно воспользоваться понижающей передачей, которая улучшает проходимость автомобиля. Более того, устанавливаемая трансмиссия удерживает внедорожник в случаях, когда колеса из-за неровной поверхности колеса располагаются в разных плоскостях.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:

  • 2 подушки и шторки безопасности;
  • система предотвращения столкновений при парковке;
  • система контроля «слепых» зон.

Обновленный японский внедорожник оснащается:

  • парковочными датчиками;
  • реверсивной камерой;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • навигационной системой;
  • аудиосистемой с 6 или 8 динамиками;
  • мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции смартфона;
  • климатической системой;
  • датчиками света и дождя.

В число доступного оснащения вошла система, предупреждающая несанкционированный разгон автомобиля. Ее внедрение обусловлено ужесточением правил безопасности.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Обновленный кроссовер уже поступил на российский рынок. Модель в базовом исполнении можно приобрести за 2,34 миллиона рублей. Версии с более богатым, в плане элементов безопасности, оснащением оценены в 2,997 миллиона рублей. Топовая комплектация внедорожника обойдется на 100 тысяч рублей дороже.

К содержанию ↑

Конкуренты

В зависимости от типа комплектации, внедорожник конкурирует с:

Определенную конкуренцию японской модели составляет Ford Explorer.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Митсубиси Паджеро Спорт 2019это полноценный внедорожник. Модель отличают характеристики, которые отсутствуют у многих других конкурентов, которые больше подходят для пересечения ровной местности. Однако он, несмотря на столь высокую стоимость, не может предложить покупателям достаточно высокий уровень комфорта, что характерно для большинства прямых конкурентов. Поэтому, скорее всего, обновленный внедорожник не будет пользоваться популярностью на российском рынке.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 11.11.2018 | Автор: Д. Перевалов