Японская компания по производству автомобилей Mitsubishi поделилось итогами работы за 2019 года на территории России. За эти 12 месяцев дилерские центры автоконцерна смогли продать примерно 39,9 тысяч автомобилей, что показало снижение на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Несмотря на это компания не считает год провальным и строит долгосрочные планы сотрудничества с российским автомобильным рынком.
Согласно данным статистики продаж первую строчку списка занял кроссовер Mitsubishi Outlander, пользующимся достаточно большим спросом у российских автолюбителей. За этот период было продано около 23,9 тысяч единиц модели, что превышает показатели продаж других марок бренда почти в три раза. Автомобиль привлекает внимание оригинальным дизайном кузова, где передний бампер выполнен в фирменном стиле Dynamic Shield.
Салон кроссовера оснащен воздуховодами задней части, а сиденья идут с профилем боковой поддержки. Большинство владельцев отмечают хорошую шумоизоляцию и наличие большого количества компьютерных помощников. Под капотом устанавливаются двигатели трех вариантов – с объемом 2,0, 2,4 или 3,0 литра и мощностью 146, 167,227 лошадиных сил соответственно. Самый мощный вариант работает в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а первые два усилены вариатором марки INVECS-III.
На втором месте по результатам продаж предыдущего года стоит Mitsubishi Pajero Sport с 6,9 тысячами реализованных единиц. Силовое оснащение автомобиля представлено бензиновым двигателем V6 6B31 объема 3,0 литра и мощностью 209 лошадиных сил. Усиление агрегата организовано за счет восьмиступенчатой автоматической КПП. Разгон до первых 100 километров здесь достигается за 11,7 секунды. Модель имеет комлектации, оснащенные дизельным четырехцилиндровым мотором с объемом 2,4 л и мощностью 181 л.с. Работает двигатель с шестиступенчатой МКПП или восьмиступенчатой АКПП. В этой версии разогнать автомобиль до первых 100 км можно за 12,3 секунды.
На третьем месте прочно закрепился компактный кроссовер Mitsubishi ASX. Дилерам удалось продать за 2019 год 4,3 тысячи единиц модели. На выбор покупателей представлены два вида двигателей – бензиновые агрегаты с объемом 1,6 или 2,0 литра и мощностью 117 или 150 лошадиных сил соответственно. Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а второй идет с бесступенчатой трансмиссией.
За 2019 год компания смогла расширить сеть дилерских компаний на территории России, что насчитывает 112 центров. В рамках этого проекта был разработан фирменный стиль дизайна помещений, отвечающей поставленной стратегии бренда. В 2020 году российских автолюбителей ждет обновление модельного ряда. Так, например, планируется старт продаж обновленного кроссовера компакт-класса Mitsubishi ASX. Предварительная дата выпуска модели назначена на первую половину 2020 года. Также в Россию приедет новая версия кроссовера Pajero Sport – осенью или зимой этого года. Производство моделей для российского рынка будет осуществляться на мощностях завода в Калуге.