Кроссовер Митсубиси Аутлендер 2019 является наиболее востребованным автомобилем марки. Эта модель демонстрирует хорошие ходовые качества как в городе, так и в условиях бездорожья. Обновленная версия вобрала в себя те особенности, что были присущи предыдущим генерациям кроссовера. Производитель, разрабатывая новую модель, внес незначительные изменения в конструкцию и список оснащения автомобиля, что подтверждают официальные фото и цены. Последние остались на прежнем уровне. Версия кроссовера, предназначенная для российского рынка, и вовсе выйдет практически в неизменном виде. Сборка машины уже налажена на калужском автозаводе, а сам вседорожник к настоящему времени поступил в открытую продажу.
Экстерьер
Кроссовер в новом кузове внешне мало чем отличается от прошлой модификации, однако, в рамках последнего рестайлинга производитель подкорректировал габариты автомобиля (что на фото незаметно), комплектации и цены. В итоге длина японского кроссовера теперь составляет 4693 мм, ширина равна 1811 мм, а высота — 1689 мм. Клиренс также слегка изменился и достигает сейчас 215 мм.
Новинку от других вседорожников отличают следующие особенности экстерьера:
- Рельефный капот. На его крышке пролегает несколько выразительных линий.
- Передняя часть. Зона над бампером располагается под некоторым углом по отношению к дороге. Эту часть кузова производитель отвел под небольшую радиаторную решетку, которую практически полностью перекрывают две широкие хромированные полосы, и головную оптику нестандартной формы со светодиодными ДХО.
- Передний бампер. Обвес визуально разделяется на три части хромированными полосами, которые образуют «Х» на кузове. Между этими элементами располагается крупный воздуховод, дублируемый снизу более мелким. По бокам в бампере размещены противотуманные фары с хромированной окантовкой.
Сбоку автомобиль изменился меньше всего. Его отличают незначительные пороги с металлической накладкой, выступающие колесные арки, и окна с хромированной каймой. Боковые зеркала дополнены повторителями сигналов поворота.
Примерно половину кормы производитель отвел под стекло, над которым нависает антикрыло. Задние фары имеют достаточно крупный размер, из-за чего они частично заходят на боковину кузова и дверцу багажного отсека. Мощный бампер дополняется мелкими стоп-сигналами и металлической накладкой в нижней части. Труба выхлопной системы спрятана под днищем.
Интерьер
В салоне также произошли малозаметные изменения. Автомобиль, как и в прошлом исполнении, отделан достаточно качественными материалами, в том числе натуральной кожей и деревянными с алюминиевыми вставками. Среди характерных особенностей интерьера обращают на себя внимание следующее:
- Центральная консоль. Она выполнена как единый блок, включающий 2 дефлектора, крупный экран мультимедийной установки, несколько физических клавиш и климатическую систему. Чуть ниже располагаются еще ряд клавиш и небольшая ниша под мелкие предметы.
- Центральный тоннель. Отличается компактными размерами. Но, несмотря на это, производитель уместил на центральном тоннеле рычаг КПП, клавиши и селекторы настройки подвески и другого оснащения. В конце привычно разместился высокий подлокотник.
- Приборная панель. Имеет стандартное оформление, включающее два «колодца» с основными циферблатами и экран бортового компьютера.
Рулевое колесо, отделанное кожей во всех комплектациях, дополняется несколькими «спицами» с металлическими накладками и клавишами управления встроенным функционалом.
Сидения обеспечивают удобную посадку как передним, так и задним пассажирам. Кресла в дорогостоящих модификациях дополняются вентиляцией и подогревом. Багажный отсек после модернизации подрос в размерах и теперь вмещает до 477 литров груза.
Технические характеристики
В базовой версии Мицубиси Аутлендер 2019 года предусматривается силовой агрегат на 2 литра со сравнительно неплохими техническими характеристиками (мощность составляет 146 л.с.). Начальные комплектации и цены включают также вариатор, используемый вместе с указанным мотором. С таким оснащением японский кроссовер способен ускоряться до 193 км/ч. В среднем на работу у 2-литрового двигателя требуются 7,5 литра топлива.
В продвинутых версиях вседорожника устанавливается 2,4-литровый мотор, развивающий порядка 187 л.с. мощности. Этот агрегат устанавливается только на полноприводные модификации. Расход топлива у автомобиля в таком исполнении равен 7,8 литра.
Помимо указанных комплектаций на российском рынке будет доступна спортивная версия GT. В этом исполнении Mitsubishi Outlander 2019 оснащается 227-сильным двигателем V6, вместе с которым устанавливается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Ускорение до первых 100 км/ч у кроссовера в модификации GT занимает 8,7 секунды (в базовой — 11,1 секунды), а максимальная скорость ограничивается отметкой в 205 км/ч. Вседорожник в спортивном исполнении, в среднем, потребляет 8,9 литра топлива.
Безопасность и комплектации
В общей сложности на российском рынке представлено 9 вариантов. В состав базового оснащения вошли:
- климатическая система;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- водительское кресло и руль, регулируемые в двух плоскостях;
- 2 подушки безопасности;
- ABS;
- датчик дождя;
- усилитель руля.
Во второй комплектации предусматриваются:
- аудиосистема с поддержкой МР3;
- передние кресла с обогревом;
- боковые зеркала с электроприводом;
- пассивный круиз-контроль;
- руль с электрорегулировками.
В третьей комплектации автомобиль получил:
- 2 дополнительные подушки безопасности и 1, расположенную возле колен водителя;
- камеру заднего вида;
- надувные шторки безопасности;
- противотуманные фары;
- автоматический стояночный тормоз;
- функцию бесключевого запуска мотора.
В предпоследней по списку модификации по умолчанию идут:
- система полного привода;
- помощник при старте на подъеме;
- водительское кресло с электроприводом;
- кожаная отделка салона.
Топовая версия японского кроссовера отличается от других наличием:
- светодиодной головной оптикой, включая ДХО и противотуманные фары;
- система, предотвращающая столкновения при выезде с парковки;
- система предупреждения столкновения сзади;
- система мониторинга «слепых» зон;
- дверца багажного отсека с электроприводом;
- камеры кругового обзора;
- парктроник.
В максимальной версии используются различные декоративные элементы: хромированные дверные ручки, увеличенные колесные диски иного дизайна и другое.
Особняком от остальных модификаций стоит спортивная комплектация GT, которая получила аналогичное оснащение за исключением технической части. Помимо другого двигателя, кроссовер в этом исполнении имеет трансмиссию, перенастроенную под активную езду.
Начало продаж и цены
Обновленный кроссовер уже продается на российском рынке. Базовая комплектация модели оценена в 1,693 миллиона рублей. Версия с аудиосистемой обойдется покупателям на 130 тысяч рублей. 100 тысяч рублей стоит система полного привода, устанавливаемая на базовые модификации за доплату.
За комплектацию с несколькими электроприводами производитель просит 2,013 миллиона рублей. Цена топовой модификации составляет 2,22 миллиона рублей, а спортивной GT – 2,4 миллиона рублей.
Конкуренты
Список конкурентов японской модели включает следующие автомобили:
В сравнении со своими конкурентами, новинка от японского бренда отличается более продвинутыми вседорожными способностями.
Перспективы модели на рынке
Несмотря на то что в 2017 году компании Mitsubishi удалось продать чуть более 13 тысяч экземпляров кроссовера, в 2019-м производитель намерен достигнуть отметки в 50 тысяч реализованных кроссоверов. Насколько вероятны эти цели, предсказать сложно с учетом того, что модель вынуждена конкурировать с действительно популярными кроссоверами VW Tiguan и Toyota Rav4. Причем каждый из этих автомобилей собирается в России, в связи с чем Мицубиси Аутлендер 2019 не сможет обойти соперников даже с учетом сниженных ценников.
Фото
Видео тест-драйва