Новый Mitsubishi Lancer 2019 года — долгожданный рестайлинг классического японского седана

Компания Mitsubishi еще до топливного скандала сообщила о том, что будет развивать только линейку вседорожных моделей. Однако высокая популярность седана заставляло руководство японского концерна несколько раз переносить срок снятия автомобиля с производства. Это произошло и с Митсубиси Лансер 2019 года в новом кузове, который пережил очередной рестайлинг. На момент написания статьи точные комплектации и цены седана оставались неизвестными. Однако, судя по фото и отзывам пользователей Сети, стоимость модели должна вырасти. По крайней мере, на американском рынке, где Митсубис и Лансер 2019 года, как и предыдущие модификации, пользуется высоким спросом, автомобиль предлагается примерно за 35 тысяч долларов. Как показывают официальные фото, седан за счет перелицованной передней части стал больше походить на кроссоверы японской марки благодаря Х-образному оформлению бампера. При этом, как ожидается, комплектации и цены модели останутся на прежнем уровне. В список оснащения должны войти мультимедийная система с сенсорным экраном, комплекс систем безопасности, климатическая установка с салонным фильтром и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 2019 года, как предполагают отзывы владельцев, должна многое позаимствовать у своего предшественника. Однако новая модель, судя по официальным фото, получила совершенно новую внешность с Х-образным оформлением передней части кузова. Соответственно, цена после выхода автомобиля на рынок должна вырасти. При этом, судя по всему, Lancer сохранит прежние комплектации: Inform, Invite, Invite+ и Intense. Кроме того, седан получит прежнюю техническую часть.

Inform

Если отбросить внешний вид автомобиля, то Lancer в базовой комплектации полностью перенял те плюсы и минусы, что характеризовали дорестайлинговую версию модели. Японский седан в начальном исполнении выпускается только с механической КПП и 1,6-литровым двигателем. Стоимость стартовой комплектации составит примерно 1,35 миллиона рублей. За эти деньги можно рассчитывать на появление:

  • двух подушек безопасности;
  • антиблокировочной системы с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • системы помощи при экстренном торможении;
  • системы, которая повышает скорость реакции педали тормоза в момент столкновения;
  • ремней безопасности с преднатяжителями;
  • функции автоматической разблокировки всех дверей после столкновения;
  • иммобилайзера;
  • дополнительных брусьев безопасности в боковых дверях.

Головная оптика в базовой комплектации оснащена галогеновыми фарами. В салоне автомобиля предусматриваются 4 электрических стеклоподъемника, регулируемая по высоте рулевая колонка, отдельный подлокотник для пассажиров заднего ряда, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и разъемом AUX.

Invite

Версия Invite, цена которой превышает стоимость базовой комплектации примерно на 100 тысяч рублей, включает уже автоматическую коробку передач. В этой модификации предусматриваются система кондиционирования, подогреваемые передние сидения и водительское кресло с регулировкой по высоте. В районе ног задних пассажиров располагаются дополнительные воздуходувы для обогрева. Внешней данная версия седана отличается от базовой появлением окрашенных в цвет кузова боковых зеркал, дополненных электроприводом. Из-за такой незначительной разницы выбрать, что лучше, комплектации Inform или Invite, достаточно сложно. Более разительные отличия прослеживаются в дорогих версиях.

Invite+

Эта версия дороже предыдущей примерно на 150 тысяч рублей. Данную модификацию можно доукомплектовать автоматической КПП либо вариатором. Lancer в исполнении Invite+ включает в себя:

  • 2 дополнительные подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключается);
  • одну подушку безопасности в районе колен водителя;
  • противотуманные фары;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.

В данной комплектации появляется цветной дисплей бортового компьютера, размещенный на приборной панели.

Intense

Стоимость топовой комплектации составит примерно 1,7 миллиона рублей. Японский седан в исполнении Intense получил полноценный мультимедийный комплекс с достаточно крупным сенсорным экраном и поддержкой мобильных устройств на iOS и Android. Также в данной модификации появляется система полного привода с блокируемым задним дифференциалом. Кроме того, стоит ожидать установки светодиодной оптики и другого оборудования. При этом точный перечень оснащения, доступного вместе с комплектацией Intense, станет известным после выхода автомобиля на российский рынок.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовой комплектации автомобиля устанавливается 1,6-литровый двигатель, который развивает до 117 л.с. мощности и 154 Н/м крутящего момента. В начальной версии Lancer оснащается 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих комплектациях вместе с этим мотором устанавливается 4-диапазонный «автомат». С первой КПП японский седан ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, со второй — за 14,1 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 190 км/ч. В топовой версии Lancer предусматривается 1,8-литровый агрегат, который выдает порядка 140 л.с. мощности и 178 Н/м крутящего момента. Этот мотор комплектуется бесступенчатым вариатором, в сочетании с которым седан развивает первую «сотню» в течение 10,8 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 202 км/ч. Средний расход топлива в зависимости от типа двигателя и КПП варьируется в пределах 6,1-7,5 литра.

Передняя МакФерсон и задняя многорычажная подвески у Mitsubishi Lancer дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. Известно, что для американского рынка японский концерн предложит седан с гибридной установкой, в основу которой лягут 2 электромотора и дизельный турбированный двигатель. Общая мощность у этого агрегата составит 300 л.с. Гибридная версия Lancer, скорее всего, не дойдет до российского рынка.

К содержанию ↑

Дизайн

В течение нескольких последних лет компания Mitsubishi вносила незначительные изменения в облик Lancer. Однако сейчас производитель решил перелицевать автомобиль, переработав переднюю часть кузова. Здесь обращает на себя внимание Х-образная форма бампера. В аналогичном стиле сделана передняя часть последних кроссоверов японской марки. Также спереди стоит отметить наличие широкой головной оптики и большого воздухозаборника. Корма у японской модели имеет достаточно простой вид. Единственное, что выделяет автомобиль на фоне конкурентов — задняя оптика, исполненная в оригинальном стиле. Кроме того, на корме появился крупный диффузор, который, впрочем, будет доступен для американской версий Lancer. Несмотря на сравнительно высокую стоимость автомобиля, салон у японской модели отличается стандартной архитектурой. Интересным представляется оформление центрального тоннеля с выступающими хромированными гранями. Второй важный нюанс — наличие удобных спортивных кресел с выраженной боковой поддержкой. Также следует отметить большое расстояние между передними и задними сидениями. А приборная панель в дорогостоящих версиях автомобиля заменена на цифровой дисплей.

К содержанию ↑

Итоги

Mitsubishi Lancer приходится конкурировать с Volkswagen Jetta, Ford Focus, Mazda 3 и Honda Civic. Каждая из этих моделей предлагает более широкий перечень бортового оснащения, практичный салон и несколько вариантов силовых установок. Причем в некоторых из данных автомобилей техническая часть заметно лучше, чем у Lancer. Японская модель популярна в основном у своих поклонников. Если сравнивать объемы продаж (по крайней мере, на российском рынке и в последние годы), Lancer существенно отстает от конкурентов. В связи с этим компания Mitsubishi и прекратила поставки модели в нашу страну, сосредоточившись на кроссоверах. В целом, Lancer является неплохим автомобилем, который после появления первого поколения стал одним из лидеров своего сегмента. Однако отсутствие локализованного производства и появление конкурентов с большими возможностями отправили японскую модель в конце списка популярности. Стоит ожидать, что и новый Lancer не сможет продвинуться выше в этом рейтинге, так как производитель практически ничего не менял в конструкции и оснащении автомобиля.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов