Митсубиси Л200 2020 года — полноприводный пикап повышенной проходимости с качественным оснащением

Митсубиси Л200 2020 года изменился, по сути, только внешне. Автомобиль стал выглядеть более «брутально» и немного увеличился в размерах. Одновременно с этим производитель отказался от устаревшей 5-ступенчатой автоматической КПП в пользу 6-диапазонной. Такие изменения должны положительно сказаться на положении L200 в сегменте, где присутствуют Fiat Fullback и Volkswagen Amarok. Японская модель поставляется в Россию с двумя турбодизелями и аналогичным числом систем полного привода. L200 в стартовом исполнении — это «рабочая» машина, имеющая только самое необходимое оборудование. Но в топовых версиях автомобиль дополняется двухзонным климатом, кожаными сидениями и несколькими электроприводами.

Митсубиси Л200 2020 года - полноприводный пикап повышенной проходимости с качественным оснащением

Митсубиси Л200 2020

Комплектации и цены

Митсубиси Л200 2020 года «примерил» на себя новый кузов, который ранее достался другим моделям японской марки. Благодаря измененной внешности автомобиль, как свидетельствуют опубликованные фото, сочетает в себе теперь одновременно черты спортивных машин и внедорожников. Проведенные корректировки в комплектациях привели к незначительному увеличению цен. Последнему способствуют и доработки, затронувшие технические характеристики японской модели.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Intense2 398 0002.44диз.154МКПП4х48.6
Invite2 071 0002.44диз.154МКПП4х48.6
Invite+2 205 0002.44диз.154МКПП4х48.6
Intense2 500 0002.44диз.154АКПП4х48.8
Instyle2 704 0002.44диз.181АКПП4х48.8

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Invite

В России Митсубиси Л200 2020 года представлен в четырех исполнениях. Цены на японский пикап стартуют с отметки в 2,07 миллиона рублей. За эти деньги официальные дилеры предлагают автомобиль, оснащаемый:

  • полным приводом;
  • 154-сильным турбодизелем;
  • рулевым гидроусилителем;
  • механической КПП;
  • светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
  • двумя подушками безопасности;
  • дополнительными усилителями жесткости в боковых дверях;
  • системами предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки колес;
  • помощниками при торможении и старте на подъеме;
  • системой электронного контроля стабилизации.

В список стандартного оборудования вошли кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. В комплекте со стартовой версией японского пикапа предлагаются еще система курсовой стабилизации прицепа, полноразмерное запасное колесо и оборудование, которое автоматически разблокирует двери в случае аварии.

Функции2.4 мех. Intense2.4 мех. Invite2.4 мех. Invite+2.4 авт. Intense2.4 авт. Instyle
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Противопробусовочная система (Traction Control)
Круиз-контроль
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Климат-контроль в салоне
Встроенный бортовой компьютер
Светодиоды в передних ходовых огнях
Омыватели фар спереди
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Подушка безопасности для водителя
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Светодиоды в задних ходовых огнях

Invite+

Практически за 2,2 миллиона рублей доступна вторая комплектация японского пикапа, в состав которой в дополнении к базовому оснащению вошли:

  • улучшенная версия аудиосистемы с USB-портами;
  • передние и задние электронные стеклоподъемники;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • центральный замок;
  • руль с отделкой из искусственной кожи;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом.

Опционально пикап можно доукомплектовать рейлингами.

Intense

В третьей по счету комплектации, оцениваемой в минимальные 2,4 миллиона рублей, появляется другая фирменная система полного привода, которая позволяет выбрать подходящий режим движения по бездорожью. Доплатив 100 тысяч рублей, покупатель получает японский пикап с автоматической КПП. Помимо нового полного привода, в состав модификации Intense вошли 6 динамиков, двухзонное климатическое оборудование, система удержания выбранной скорости, боковые шторки и подушки безопасности. Также в этой комплектации встречаются электроподогреваемый мультифункциональный руль, центральный замок с ключом дистанционного управления, головная оптика с датчиком освещенности и стеклоочистители с датчиком дождя. Внешне Mitsubishi L200 2020 года в таком исполнении отличается за счет противотуманных фар и алюминиевые колесных дисков на 18 дюймов.

Instyle

В топовой версии японского пикапа, стоимость которой составляет 2,7 миллиона рублей, встречаются сидения с отделкой из искусственной кожи, электрорегулируемое в четырех направлениях водительское кресло и камеры кругового обзора. Дополнительной в этой модификации появляются парктроники и системы слежения за «мертвыми» зонами и экстренного торможения.

Функции2.4 мех. Intense2.4 мех. Invite2.4 мех. Invite+2.4 авт. Intense2.4 авт. Instyle
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Обивка салона из ткани
Обивка салона из кожи
Полноразмерная запаска
Галогенные фары
Иммобилайзер
Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Подушка безопасности для пассажира
Боковые подушки безопасности
ISOFIX
Передние противотуманки
Задние противотуманки
Система экстренного торможения (BAS)

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Несмотря на сравнительно глобальную модернизацию, Mitsubishi L200 2020 года достаточно быстро появился на российском рынке. Автомобиль поставляется в нашу страну с тайского автозавода.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В рамках проводимой модернизации компания Mitsubishi не стала вносить изменения в конструкцию собственного пикапа. Как и ранее, японская модель базируется на передней пружинной подвеске с двойными поперечными рычагами и стабилизатором и задней неразрезной оси на листовых рессорах. Основу автомобиля составляет прочная несущая рама. Вместе с Mitsubishi L200 предлагаются 2 системы полного привода, каждая из которых способна подстраиваться под текущие дорожные условия. Доступна японской модели и двухскоростная раздаточная коробка, которая при необходимости блокирует задний дифференциал. Повышенные внедорожные способности обеспечивает также 220-миллиметровый клиренс.

В стартовых версиях L200 используется сочетание 2,4-литрового турбодизельного мотора и 6-ступенчатой механической КПП. Данный двигатель выдает порядка 154 л.с. полезной мощности при 380 Н*м крутящего момента. Японский пикап при таком сочетании набирает не более 173 км/ч максимальной скорости и потребляет около 7,1 литра. Динамику разгона собственной модели производитель не раскрывает. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к тому, что показатель среднего расхода топлива увеличивается на 0,4 литра.

Опционально покупателям доступен тот же турбированный дизельный двигатель. Но его максимальная отдача увеличена до 181 л.с., а крутящий момент доведен до 430 Н*м. Сочетается данная версия базового агрегата только с автоматической КПП. Японский пикап в этом исполнении потребляет все те же 7,5 литра горючего.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

После проведенного рестайлинга больше всего изменилась передняя часть кузова L200. Здесь у японского пикапа появились суженные фары со светодиодным наполнением. Передний бампер оказался заметно крупнее, благодаря чему производитель внедрил в него 2 больших блока LED фонарей. По центру инженеры разместили расширенный воздухозаборник сетчатой структуры, а снизу — металлическую пластину. Производитель сохранил своему пикапу фирменные Х-образные планки, пролегающие между головной оптикой и компактной радиаторной решеткой с двумя горизонтальными ламелями.

Колесные арки после обновления стали менее объемными. Капот приобрел рельефные очертания, передние опорные стойки размещаются под более острым углом, благодаря чему увеличилась площадь лобового остекления. Незначительным корректировкам подверглись задние фонари, которые, как и ранее, протянулись вдоль бортов грузового отсека.

Интерьер

Салон японского пикапа все еще отличается простым исполнением. Внутри автомобиля присутствуют сенсорный монитор, под которым производитель установил элементы управления климатическим оборудованием с TFT-дисплеем. В стандартной стилистике оформлены рулевое колесо и приборная панель. Трансмиссионный тоннель дополняется крупной шайбой переключения режимов движения. Зато передние кресла после обновления стали более комфортабельными за счет развитой боковой поддержки. Незначительные доработки пришлись и на задние сидения.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Конкурентами L200 являются:

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваПикап
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2.44
Клиренс (расстояние от нижней точки), см22
Ограничение скорости, макс173
Страна-изготовительТаиланд
Гарантийный срок от изготовителя2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Длинна, см522.5
Ширина, см181.5
Высота, см179.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.9
Размер колеи спереди, мм1520
Размер колеи сзади, мм1520
Эффективная масса авто, кг1930
Мощность, л.с.154
Крутящий момент Н*м380
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюДизель
Расход город, л/100 км8.6
Расход трасса, л/100 км6.1
Расход смешанный, л/100 км6.9

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 24.02.2020 | Автор: Д. Перевалов