Новый Mitsubishi L200 2019 года — рестайлинг полюбившегося всем пикапа

Из всех представленных на российском рынке пикапов модель Мицубиси Л200 2019 года в новом кузове считается наиболее доступной. Автомобиль отличается привлекательными комплектациями и ценами. Японский пикап, как свидетельствуют официальные фото, обладает большим дорожным просветом, а судя по отзывам автомобилистов, в список оснащения включена система полного привода. При этом, автомобиль оснащается единственным дизельным двигателем, исполненным в двух модификациях. Внешность новой модели, согласно фото, незначительно меняется по мере увеличения цены. К числу плюсов японского пикапа отзывы владельцев относят наличие двухскоростной раздаточной коробки, нескольких систем безопасности, 5 подушек со шторками, круиз-контроля. В топовой комплектации «рабочая» модель оснащается кожаными креслами с электроприводом. Встречаются в списке комплектаций система кондиционирования (либо климат-контроль), аудиосистема с шестью или восемью динамиками, Bluetooth, бортовой компьютер, камера заднего вида и другое оборудование. Как и ранее, на российский рынок поступает автомобиль, собранный в Таиланде.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый пикап, как свидетельствуют официальные фото, в зависимости от комплектации и цены оснащается колесными дисками радиусом 16 или 17 дюймов, стальными либо легкосплавными. Двигатель у пикапа один — 2,4-литровый дизельный агрегат, выпускаемый в двух модификациях. Зато коробок передач 2 — 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Японская модель представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Invite, Invite+, Intense и Instyle.

Invite

Базовая модификация с 6-ступенчатой механической КПП оценена в 1,88 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить пикап со следующим оснащением:

  • 2-скоростная раздаточная коробка;
  • принудительно блокируемый задний дифференциал;
  • система курсовой стабилизации прицепа;
  • ассистент при движении в гору;
  • безопасный кузов с боковыми брусьями, вмонтированными в двери;
  • динамическая система, удерживающая автомобиль при маневрировании;
  • система, препятствующая пробуксовке автомобиля;
  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая);
  • электронный иммобилайзер.

В состав базовой комплектации включены водительское кресло с механической регулировкой по высоте, бортовой компьютер, подогреваемое заднее стекло, датчик уровня остатка омывающей жидкости. Также имеются аудиосистема с четырьмя динамиками и противотуманные фары.

Invite+

Данная модификация, стоимость которой составляет 2,02 миллиона рублей, отличается от базовой появлением подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, центрального замка, рулевого колеса с кожаной оплеткой, электрических стеклоподъемников на всех дверях и аудиосистемы с поддержкой MP3 и USB-портом. Кроме того, в комплектации Invite+ встречается система кондиционирования.

Intense

Пикап в исполнении Intense обойдется в 2,2 миллиона рублей. За установку автоматической КПП нужно доплатить 80 тысяч рублей. В указанную сумму помимо базового оснащения включены:

  • дополнительные шторки безопасности, установленные вдоль всех дверей;
  • система дистанционного управления дверями;
  • боковые зеркала с автоматическим складыванием;
  • защитный противоподкатный брус;
  • круиз-контроль;
  • многофункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой с регулировкой по высоте.

В список элементов, обеспечивающих комфортабельную поездку, включены аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, камера заднего вида и климатическая установка.

Instyle

Мицубиси Л200 2019 в топовой модификации оснащается только системой полного привода. Данная комплектация обойдется покупателям в 2,49 миллиона рублей. Эта сумма включает все оборудование, что доступно с другими версиями пикапа. Также в качестве дополнения производитель внедрил в автомобиль ксеноновую оптику, боковые подножки, легкосплавные диски на 17 дюймов, водительское кресло с электроприводом. В топовой комплектации все сидения внутри салона отделаны комбинированной кожей. Кроме того, пикап в максимальном исполнении оснащается широкоугольной камерой заднего вида.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Компания Mitsubishi упростила покупателям выбор, что лучше, базовая или другие версии пикапа, и оснастила модель единственным 2,4-литровым турбированным двигателем, работающим на дизельном топливе. Но если в начальной комплектации мотор дополняется системой распределенного впрыска топлива, то в топовых он включает еще и систему фаз газораспределения. Мощность двигателя в стартовых исполнениях составляет 154 л.с., а крутящий момент равен 380 Н/м. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП этот агрегат обеспечивает пикапу максимальную скорость на уровне 169-174 км/ч. Время разгона до 100 км/ч производитель не сообщает. Расход топлива равен 7,1 литра. Дорогостоящие комплектации поставляются с аналогичным мотором, который развивает 181 л.с. мощности при 430 Н/м крутящего момента. Такой мотор потребляет в среднем 7,5 литра.

Система полного привода с понижающей передачей работает в четырех режимах, два из которых предназначены для условий тяжелого бездорожья, а один — для преодоления горной местности. Такие настройки корректируют работу двигателя и встроенной электроники. В передней части автомобиля используется пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах и со стабилизатором устойчивости, сзади — неразрезной мост на листовых рессорах.

К содержанию ↑

Дизайн

Mitsubishi L200 2019 выполнен в стиле, характерном для последних моделей японской марки. Внешне пикап выделяется на фоне конкурентов за счет узкой головной оптики с ксеноновыми огнями, тонкой радиаторной решетки с широкой хромированной полосой и большого воздухозаборника, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В связи с тем, что автомобиль рассчитан на преодоление бездорожья, производитель дополнил его достаточно толстой металлической пластиной, устанавливаемой на днище. Японский пикап обладает длинной грузовой платформой, на бортах которой предусматриваются крючки для крепления. На корме расположены крупные фары с галогенными огнями и выступающий бампер с подножкой. Салон сравнительно простой, но, вместе с тем, комфортабельный. Благодаря длинной колесной базе внутри автомобиля достаточно свободного пространства для размещения пяти взрослых человек. Из минусов модели отзывы владельцев выделяют оформление центральной консоли. Кнопки здесь расположены так, что для настройки климата или переключения музыкальных композиций приходится тянуться. Также в неудобном месте располагается рычаг раздаточной коробки.

К содержанию ↑

Итоги

Новый пикап не может похвастаться комфортабельным салоном и широким перечнем бортового оснащения. Более того, японский концерн в качестве опции предлагает только крышки для грузовой платформы. То есть улучшить пикап за счет доплаты нельзя. Однако нужно понимать, что Мицубиси Л200 2019 – это, прежде всего, «рабочий» автомобиль, созданный для перевозки грузов в условиях бездорожья. И именно с этим аспектом японская модель справляется хорошо. Повышенную проходимость автомобилю обеспечивают особая архитектура подвески с задним неразрезным мостом, система полного привода с блокируемым дифференциалом, достаточно мощный и тяговитый дизельный мотор. Кроме того, обращает на себя внимание конструкция кузова, в который производитель заложил ряд компонентов, повышающих общий уровень безопасности пикапа. А если учесть наличие длинной передней части и массивного капота, нескольких подушек и шторок, то можно предположить, что водитель и пассажиры надежно защищены от возможных столкновений. В сравнении с потенциальными конкурентами японская модель по ряду параметров выглядит хуже. При этом следует отметить, что новый пикап на российском рынке продается по цене примерно в 2 миллиона рублей. За эти деньги в нашей стране купить полноценный пикап с подобным оснащением достаточно сложно.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

 


Опубликовано: 25.01.2019 | Автор: Д. Перевалов