Митсубиши Эклипс Кросс 2020 года — спортивный кроссовер, предназначенный для бездорожья

Среди всех моделей японской марки Митсубиши Эклипс Кросс 2020 года обладает самой оригинальной внешностью. Эта модель имеет купеобразный кузов, что делает ее прямым конкурентом Haval F7x. Как и китайский кроссовер, Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором, сочетающимся с вариатором. За доплату доступна и система полного привода. Список стандартного оснащения японской модели довольно обширный и включает в себя мультимедийную установку, двухзонный климат-контроль, несколько подушек безопасности, светодиодную оптику по кругу и другое оборудование. В топовой версии появляются многочисленные водительские помощники и несколько камер. Как и прежде, обновленный Eclipse Cross поставляется в Россию напрямую из Японии.

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года - спортивный кроссовер, предназначенный для бездорожья

Митсубиши Эклипс Кросс 2020

Комплектации и цены

Митсубиши Эклипс Кросс 2020 года стал первым автомобилем японской марки, который «примерил» на себя новый кузов. Причем речь идет не о купеобразном оформлении задней части, а, как показывают фото, об оригинальных решениях, реализованных спереди. Несмотря на то что кроссовер отличается сравнительно «богатыми» комплектациями, его цены остались на достаточно высоком уровне. До выхода на российский рынок технические характеристики японской модели были «урезаны» для того, чтобы уменьшить размер налога на транспорт.

Instyle

Митсубиши Эклипс Кросс 2020 года представлен в России в двух исполнениях. Базовая комплектация Instyle с турбомотором и передним приводом оценивается в минимальные 1,92 миллиона рублей. За доплату в размере 140 тысяч рублей покупателям предлагается фирменный полный привод.

В указанную сумму по умолчанию вошли:

  • мультимедийно-развлекательный комплекс с шестью колонками;
  • джойстик управления мультимедией;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер с цифровым экраном на панели приборов;
  • парковочная камера;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов.

По кругу у японского кроссовера размещены светодиодные фары, в том числе и противотуманные. Головная оптика дополняется датчиком света, а стеклоочистители — датчиком дождя. Внешние зеркала идут вместе с электроприводом и подогревом. В салоне кроссовера встречаются мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи и электрообогревом, кнопка запуска мотора и двухзонное климатическое оборудование. В комплекте с японской моделью поставляются подогреваемые передние сидения, электроуправляемое водительское кресло, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления.

В состав комплекса безопасности по умолчанию введены сразу 7 подушек, включая одну коленную. Также он включает в себя системы удержания выбранной скорости, предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозных механизмов, контроля курсовой стабилизации и помощи при старте на подъеме. Еще в начальной комплектации можно встретить подогрев лобового стекла и датчики мониторинга давления в шинах. Стандартным для Eclipse Cross являются и сидения, обшитые искусственной кожей.

Ultimate

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года в топовом исполнении оценивается в 2,266 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении со стоимостью базовой комплектации отчасти обусловлено тем, что в данной модификации предусматривается полный привод. Кроме того, в ней появляется оборудование, которое:

  • адаптивно удерживает выбранную скорость;
  • контролирует дорожную разметку, предотвращая выезд с занимаемой полосы;
  • следит за «слепыми» зонами;
  • предотвращает фронтальные столкновения;
  • обеспечивает полную остановку кроссовера в случае угрозы столкновения;
  • помогает при парковке, взаимодействуя со встроенными датчиками.

В отличие от базовой комплектации в этой предусматриваются панорамная крыша с электрорегулируемым люком, проекционный дисплей и 8 колонок, включая один сабвуфер. Дополнительно вместе с топовой модификацией кроссовера предлагаются камеры кругового обзора.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 модельного года практически ничем не отличается от версий кроссовера прошлых лет. По сути, разница между ними сводится к тому, что у новой модели отсутствуют комплектации с механической КПП и более «бедным» оснащением. Такие изменения с японским кроссовером произошли еще в первой половине 2019 года. Сейчас обновленная версия Eclipse Cross поставляется на российский рынок с домашнего автозавода.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Несмотря на заметную разницу в оформлении экстерьера, Mitsubishi Eclipse Cross построен на базе платформы от Outlander. Спереди у японского кроссовера размещаются амортизационные стойки типа McPherson, сзади — независимая многорычажная конструкция. Автомобиль комплектуется укороченной рулевой рейкой, что обеспечивает хорошую управляемость. Дополнительно в конструкции японской модели предусматривается трехточечная распорка, размещаемая в передней части. Благодаря этому, а также структурному склеиванию задних элементов, инженерам удалось заметно повысить общую жесткость кузова.

Единственным двигателем, которым располагает Eclipse Cross, является 1,5-литровый турбированный агрегат. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 150 л.с. (в Европе этот показатель составляет 163 л.с.), а крутящий момент достигает 250 Н*м. Сочетается базовый двигатель с бесступенчатым вариатором. Такое оснащение обеспечивает японскому кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 11,1 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,3 литра.

Размер дорожного просвета у Eclipse Cross составляет 195 мм. Автомобилю доступен и фирменный полный привод с электронным управлением, которое перераспределяет тягу практически равномерно между осями.

К содержанию ↑

Обзор экстерьера и интерьера

Как уже было отмечено, Eclipse Cross — это единственная купеобразная модель японской марки из тех, что представлены на российском рынке. Кроссовер выделяется за счет особенностей оформления передней части кузова, которую украшают Х-образные планки. Они отделяют узкую головную оптику и большой блок светодиодных огней, встроенных сбоку бампера, от радиаторной решетки с горизонтальными ламелями и массивной пластиковой вставки, расположенной ниже.

Боковая часть кузова испещрена заметными выштамповками и дополняется пластиковым обвесом. Корма у японского кроссовера из-за пролегающих вдоль дверей линий кажется выше. Сзади у Eclipse Cross размещены антикрыло и спойлер, который выступает над остеклением и соединяет между собой светодиодные фонари. Кормовой багажник закрыт большой металлической пластиной.

В салоне кроссовера передняя панель имеет 2 яруса. На верхнем,  частности, размещены дефлекторы и сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Нижний ярус на центральной консоли обрамлен декоративными вставками, идущими к трансмиссионному тоннелю, и содержит элементы управления климатом и аудиосистемой. Приборная панель у Eclipse Cross оформлена в стандартном стиле. А на центральном тоннеле производитель разместил сенсорный джойстик управления мультимедией.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Из-за особенностей конфигурации кузова Митсубиши Эклипс Кросс 2020 конкурентом японской модели можно назвать только Haval F7x.

Но если учесть цены, по которым предлагается кроссовер, то в этот список еще вошли:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 29.02.2020 | Автор: Д. Перевалов