Mitsubishi Delica 2019 года: обновленный кузов и современные комплектации

Мицубиси Делика 2019 года получил новый кузов и переработанный салон. Также производитель внес изменения в ранее доступные технические характеристики. Это объясняется появлением 2,3-литрового турбодизельного мотора, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Согласно официальным фото, Mitsubishi Delica 2019 года поставляется в 7- и 8-местном исполнении. Новая модель, как указывают сетевые отзывы, только в первой модификации дополняется сидениями с кожаной отделкой. Передние кресла у японского минивэна подогреваемые во всех комплектациях. По умолчанию автомобиль оснащается светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, мультимедийной установкой с шестью динамиками. Комплекс безопасности представлен в виде систем активной стабилизации, контроля выезда с полосы движения, предупреждения ударов сзади. В салоне автомобиля предусматриваются мультифункциональный дисплей на приборной панели и климатическая установка. За доплату доступна фирменная навигационная система и ряд другого оборудования. 

Mitsubishi Delica 2019 года: обновленный кузов и современные комплектации

Стильный минивэн

Комплектации и цены

Компания Mitsubishi представила обновленный вариант Delica только в начале 2019 года. Поэтому на момент написания статьи этот минивэн был доступен исключительно на японском рынке. Причем в открытую продажу новая модель еще не поступила. Более того, производитель пока не планирует поставлять обновленный минивэн на российский рынок. Поэтому все представленные комплектации и цены доступны лишь в Японии. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной модификации составляет 2,07-2,48 миллиона рублей. При этом японский минивэн, по сути, представлен в одной комплектации, так как цены разнятся в основном из-за количества посадочных мест в салоне. Отличия между этими исполнениями прослеживаются лишь в том, что модель с восемью креслами имеют чуть больше возможностей для расширения списка базового оснащения. 

По умолчанию обновленный минивэн выпускается с полностью светодиодной оптикой. Головные фары дополняются функцией автоматического переключения дальнего света на ближний. Боковые зеркала с повторителями указателей поворотов имеют подогрев и электропривод, обеспечивающий автоматическое складывание. За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 

  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозного усилия; 
  • система активного контроля стабилизации; 
  • система предупреждения выезда с занимаемой полосы; 
  • адаптивный круиз-контроль; 
  • система предупреждения столкновений при езде задним ходом (доступна в качестве опции); 
  • водительский ассистент при движении по склону; 
  • передние и боковые подушки безопасности; 
  • система помощи при торможении; 
  • коленная подушка безопасности, установленная возле колен водителя. 

Большинство электронных систем типа включения салонного освещения или открывания дверей работают автоматически. Подогреваемая рулевая колонка у Делики регулируется в двух плоскостях. Движение задних боковых дверей контролируется электроприводом. В список функционального оборудования, доступного японского минивэну, вошли: 

  • рулевой электроусилитель; 
  • электрический стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля; 
  • система Stop&Go; 
  • система бесключевого доступа в салон; 
  • иммобилайзер; 
  • система автоматического управления светом; 
  • салонный отопитель с воздуходувами для задних рядов сидений. 

Водительское кресло дополняется электроприводом, которое регулирует его положения сидения в восьми направлениях. Эта опция в 7-местном минивэне доступа за доплату. При желании примерно за 77 тысяч рублей производитель отделает все посадочные места натуральной кожей. Салонная подсветка у Delica по умолчанию основана на светодиодах. В состав мультимедийного комплекса вошла аудиосистема с шестью динамиками и 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Важная особенность этого экрана заключается в том, что он разделен на 4 сектора, каждый из которых отдан под настройки музыки, бортовой электроники, установленных приложений и навигации. Последняя, в свою очередь, доступна покупателям только за доплату. В виде опции предлагаются два монитора для пассажиров задних рядов. За общий комфорт в салоне отвечает трехзонная климатическая установка с сажевым фильтром. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В рамках последнего рестайлинга производитель установил на Мицубиси Делика 2019 года 2,3-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот агрегат выдает до 145 л.с. мощности и 380 Н/м крутящего момента. Базовый двигатель дополняется фирменной системой очистки отработанных газов, обеспечивающей впрыск мочевины. Такая организация снижает уровень токсичности автомобиля. Сочетается данный мотор с полным приводом и новой 8-ступенчатой автоматической КПП. Динамические характеристики собственного минивэна компания Mitsubishi не раскрывает. Полный привод включает в себя специальный датчик, который фиксирует момент начала вращения колес. 

После модернизации Delica лишился гидроусилителя, место которого занял электрический. Также неизвестно, поступит ли в продажу минивэн с прежними бензиновыми «атмосферными» моторами объемом 2 и 2,4 литра. В нижней части автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson и многорычажная подвеска. На всех колесах монтируются дисковые тормозные механизмы. При этом передние еще и вентилируемые. 

К содержанию ↑

Дизайн

В ходе последней модернизации компания Mitsubishi полностью пересмотрела дизайн экстерьера Delica. Причем большее число изменений коснулось передней части. Здесь разместилась большая радиаторная решетка, исполненная в фирменной Х-образной стилистике, и едва заметная головная оптика. Чуть ниже расположились дополнительные фары также крупного размера. Кузов у Delica отличается квадратными формами, что особенно заметно при рассмотрении боковой и задней частей. Корма получила меньше всего обновлений. В этой части кузова производитель разместил иные фары и слегка переработанный бампер.

Квадратичные формы встречаются и в салоне автомобиля. На центральной консоли расположились рычаг КПП, шайба переключения режимов движения и клавиши настройки климата. Также здесь находится сенсорный дисплей. Приборная панель имеет аналоговое исполнение и включает цветной экран маршрутного компьютера. Кнопка запуска двигателя размещена с правой стороны от водительского кресла. Конфигурация салона зависит от типа выбранной комплектации. Модификация автомобиля определяет и вид устанавливаемых кресел. 

К содержанию ↑

Итоги

Мицубиси Делика 2019 года выделяется на фоне других минивэнов своей оригинальной внешностью. Особенно ярко выглядит передняя часть кузова с крупной радиаторной решеткой. При этом японская модель отличается достаточно маломощным двигателем с учетом того, что стоимость автомобиля превышает 2 миллиона рублей. Также к числу выраженных недостатков Делики можно отнести консервативный и отчасти спартанский салон. Список бортового оснащения у японского минивэна богатый. Он включает в себя необходимые системы безопасности и современный мультимедийный комплекс с широким сенсорным дисплеем. Еще одним значимым нововведением стала установка дополнительной шумоизоляции, благодаря которой повысилась общая комфортабельность салона. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑