Mitsubishi ASX 2019: последнее обновление

Компания Mitsubishi, после сотрясших ее скандалов, в которых оказалось замешано руководство концерна, вошла в состав альянса Renault-Nissan. В связи с этим производитель изменил собственную стратегию развития, в которую не вошел кроссовер Митсубиси АСХ 2019 (автомобиль ожидает масштабная модернизация). Поэтому недавно представленная модификация вседорожника окажется последней. Новый кроссовер по указанным причинам практически не изменился. Новая модель получила точечные доработки, которые незаметны на фото. Соответственно, цена автомобиля должна остаться прежней. О том, когда кроссовер выйдет в России, представители Mitsubishi пока не сообщают.

Mitsubishi ASX 2019: последнее обновление

Заключительная версия кросса

Экстерьер

Выделить какие-либо изменения, затронувшие экстерьер, сложно даже экспертам. Оформление новой модели, как свидетельствуют официальные фото, полностью повторяет очертания кузова предыдущей генерации. Соответственно, роста цен на японский кроссовер после его появления на российском рынке, ожидать не стоит.

К числу особенностей экстерьера относится следующее:

  1. Капот. Эта деталь экстерьера отличается ровной поверхностью и наличием по бокам двух углублений, которые словно обращают внимание на радиаторную решетку.
  2. Радиаторная решетка. Выполнена в Х-образной форме. За этот эффект отвечают крупные хромированные полосы, пролегающие от головной оптики до бампера. Радиаторная решетка, разделенная по центру тонкой линией, имеет компактные размеры.
  3. Головная оптика. Многосекционные передние фары проходят от радиаторной решетки к боковой части кузова, постепенно увеличиваясь в размерах.
  4. Передний бампер. Обвес вместил в себя достаточно крупный воздуховод с сетчатой структурой, ниши под противотуманные фары и металлическую пластину.

На боковой части кузова обращает на себя расположение дверных ручек: они находятся на разных уровнях друг относительно друга. Аналогичное решение применено при организации подоконной линии и продольного профиля.

Корма сохранила небольшое окно, над которым возвышается довольно крупное антикрыло. Дверца здесь отличается рельефными формами, а фары, как и прежде, имеют большие размеры. Единственное, что поменял производитель в рамках последнего рестайлинга (помимо установки хромированной планки выше) — бампер. На обвесе присутствуют С-образные дополнительные стоп-сигналы и металлическая накладка в нижней части.

К содержанию ↑

Интерьер

Кроссовер в новом кузове позаимствовал салон у прежней модификации, о чем прямо свидетельствуют официальные фото. Комплектации и цены, установленные на автомобиль, включают в себя достаточно качественные материалы, дополнительную шумоизоляцию и несколько декоративных вставок.

Салон у обновленного авто отличается следующими особенностями:

  1. Центральная консоль. Отличается блочной конструкцией. Центральная консоль визуально отделена от остальной части «торпедо». В этой части салона производитель разместил 2 дефлектора, под которыми располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Далее находятся три шайбы управления климатом в салоне и несколько дополнительных кнопок.
  2. Центральный тоннель. Характеризуется оригинальным исполнением. Верхняя часть тоннеля, имеющая металлическую отделку, включает кнопку запуска двигателя (в дорогих комплектациях) и рычаг КПП. Следом размещены 2 небольших подстаканника и подлокотник.
  3. Приборная панель. Исполнена в консервативном стиле, предполагающем установку двух циферблатов в «колодцы» и размещение небольшого экрана бортового компьютера.
  4. Руль. Он имеет сравнительно простое исполнение с крупными «спицами», на которых расположено несколько клавиш управления встроенной электроникой.

Как и в прошлой модели, салон у обновленного паркетника обеспечивает удобную посадку за счет качественных передних кресел с выраженной боковой поддержкой и качественным наполнителем. Несмотря на компактные размеры кроссовера, на заднем диване с комфортом могут разместиться два взрослых пассажира.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе модели лежит унифицированная модульная платформа, получившая небольшое количество доработок. Из-за этого японский кроссовер вытянулся в длину на 4295 мм, его ширина составила 1770 мм, а высота — 1615 мм. Также увеличилась колесная база, которая теперь равна 2670 мм. Дорожный просвет остался неизменным и не превышает 195 мм.

В ходе модернизации производитель повысил число высокопрочных сталей в конструкции кузова, благодаря чему автомобиль стал легче. В базовой комплектации вседорожник оснащается мотором объемом 1,6 литра. Отдача у этого агрегата составляет 117л.с. В начальной комплектации используется безальтернативная 5-ступенчатая механическая КПП.

Второй доступный с японским кроссовером двигатель имеет 2 литра объема и выдает не более 150 л.с. мощности. Отдача мотора была специально уменьшена с целью снижения налогооблагаемой базы. Агрегат комплектуется системой полного привода и бесступенчатым вариатором.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Обновленный Мицубиси АСХ 2019 будет доступен на российском рынке в четырех различных комплектациях. Базовая версия автомобиля поставляется вместе с:

  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • электростеклоподъемниками, установленными на всех дверях;
  • системой кондиционирования;
  • водительским креслом и рулем, которые можно регулировать по высоте;
  • центральным замком с функцией дистанционного управления.

Защиту пассажиров и водителя в начальной версии кроссовера обеспечивают 2 подушки безопасности и ABS. Вторая по списку комплектация отличается от базовой появлением фирменной аудиосистемы с поддержкой МР3 и передними креслами с подогревом. За дополнительную плату производитель устанавливает противотуманные фары и другие колесные диски.

В третьей комплектации предусматриваются рулевое колесо с кожаной отделкой клавишами управления аудиосистемой, а на крыше по умолчанию монтируются рейлинги. Эту версию за отдельную плату можно дополнить:

  • полноприводной трансмиссией;
  • двумя подушками безопасности и одной, расположенной возле колен водителя;
  • шторками безопасности;
  • системой стабилизации;
  • ассистентом при старте в гору.

Последняя по списку комплектация оснащается:

  • климатической установкой;
  • водительским креслом с электроприводом;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • камерой заднего вида;
  • двигателем, который можно запустить кнопкой;
  • датчиками дождя и света;
  • светодиодными фарами;
  • круиз-контролем.

В топовой комплектации руль и кресла отделаны кожей. Также в этой версии автомобиля предусматриваются декоративные элементы типа затонированных задних стекол и накладки на заднем бампере.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

На момент написания статьи производитель не объявил, когда обновленный Mitsubishi ASX 2019 появится на российском рынке. При этом уже осенью машина появилась в США. Известно, что кроссовер будет поставляться в нашу страну с японского автозавода. По неподтвержденной информации, первые экземпляры вседорожника поступят к концу 2018 года.

Как ожидается, стоимость базовой версии составит порядка 1,13 миллиона рублей. Вторая и третья комплектации оценены соответственно в 1,173 и 1,223 миллиона рублей. Топовая версия модели обойдется в 1,513 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать автомобиль на российском рынке вынужден со следующими марками:

Kia Sportage в некоторых исполнениях также является прямым конкурентом японского кроссовера.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Модели японской марки в России пользуются сравнительно низкой популярностью. А кроссовер Мицубиси АСХ 2019 представлен в ценовом сегменте, где присутствуют одни из наиболее востребованных автомобилей в мире типа Ford Kuga и Nissan Juke. И с учетом того, что в ходе последнего рестайлинга кроссовер претерпел незначительные изменения, можно не ожидать резкого падения или роста спроса на модель.

К содержанию ↑

Фото

Видео тест-драйва



Опубликовано: 11.11.2018 | Автор: Д. Перевалов