Китайские минивэны пока не обрели высокой популярности среди российских поклонников. Но шанс покорить сердца есть у новой модели от JAC – Refine M4. Производитель заявил сразу о трех модификациях, представленных на рынке. Минимальная цена за базовое оснащение составляет 105 800 юаней или 1,2 миллиона рублей. Предельная сборка обойдется покупателю в 128 800 юаней или 1,46 миллиона рублей.
Заявлено, что новика разработана специально для владельцев малого и среднего бизнеса. Она не требует больших затрат, но идеально справляется с возложенными на нее функциями. Например, по доставке рабочих. Количество мест может варьироваться по желанию заказчика от 7 до 9 пассажирских сидений.
Если говорить о внешнем виде, то новинка сохранила черты предшественника. Передняя часть получилась предельно короткой, но выразительной. Причина заметности в дорожном потоке – обилие хромированных деталей. Основную часть занимает широкая и сложная по форме радиаторная решетка, представленная в виде трех горизонтальных ламелей в толстой окантовке. Благодаря нескольким подчеркивающим изгибам, блоки фар вошли в общую конструкцию. Они, к слову, получили светодиодное наполнение, поэтому минивэн можно назвать современным. Профиль характерен для данного класса. Поскольку обвес отсутствует, то можно говорить о нем, как о городском варианте. Отсутствие полного привода подтверждает эту теорию. Колеса оказались скромными, если учитывать общие габариты новинки. Длина JAC Refine M4 составила 5 200 мм. Ширину и высоту обозначили в 1 890 и 1980 мм. Колесная база сохранилась на отметке в 3 080 мм.
Салон выглядит бюджетно за счет использования недорогого пластика и дешевой отделки. Мультимедиа представлена крохотным экраном, а центральный тоннель отсутствует вовсе. Все элементы перенесли в вертикальное положение в нижнюю часть передней панели. Говорить о комфорте в виде подстаканников или беспроводной зарядки – не стоит. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены только откидные подлокотники. В защиту можно отметить появление мультифункционального руля. Покупатель самостоятельно определяет количество пассажирских мест. Дешевле всего обойдется 7-местная вариация, дороже – 9-местная.
Под капотом оказался 2,0-литровый двигатель без турбины, который в предельной мощности выдает до 144 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. Экологический класс заявлен, как Euro-6. Вместе с ним ставится безальтернативная механическая коробка на 5 ступеней.