Мини Клабмен данного модельного года – это второе поколение автомобиля, то есть производитель решил расширить ассортимент своих обновленных компактов.
Фотографии нового Mini Clubman 2016 2017 года
Перед франкфуртским автосалоном прошлого года, где официально была представлена новинка, состоялась ограниченная презентация, своей целью она являла привлечение потенциальных покупателей и подготовку их к грядущим продажам.
Мини Клабмен создавался на немного доработанной платформе, вышедшей на заводе BMW. Данная платформа стала основой BMW Grand Tourer, BMW Active Tourer второй серии, BMW X1 второго поколения, новых Mini Cooper 5-door и Mini.
Экстерьер Mini Clubman 2016–2017
Прежде всего, следует отметить, что Клабмен – это самый настоящий полноценный пятидверный универсал. Внутри два ряда сидений, то есть присутствует полноценный диван, а дверей по бокам по паре с каждой стороны. В результате вместе с водителем умещаются пять человек.
Второе поколение модели отличается большими габаритами, значит, посадка стала свободнее, а вместительность больше. Итоговая прибавка составила почти 30 см в длину, 1 см в высоту, около 12 см в ширину и 12,3 см для колесной базы.
Получилась следующая таблица размеров:
Длина | 425 см |
Ширина | 180 см |
Высота | 144 см |
Колесная база | 267 см |
Фото передней части Мини Клабмен 2016 2017
Впереди зрителю явно предстает анфас нового хетчбека Mini. Здесь расположилась изящная фальшрешетка радиатора, овальная оптика со светодиодной начинкой, широко раскрытый «рот» воздухозаборника.
Mini Clubman 2016-2017 фото сбоку
Сбоку мы видим массу ярких деталей, современное оформление и бесконечный стиль. Но центральная деталь данной части внешнего облика и конструкции – это двери. Именно они, главным образом, способствуют комфортному размещению в салоне за счет своих размеров и удобной конструкции.
Mini Clubman 2016-2017 сзади
Корма обзавелась оригинальным бампером, немного навевающим мысли о спортивных авто, крупными распашными дверьми багажного отделения и новую интересную оптику.
Mini Clubman 2016-2017 фото салона
Продвинутый салон Клабмена 2016-2017
Здесь явно заметно повышение качества отделочных материалов, возросший уровень эргономичности, грамотное размещение органов управления и всяческих кнопок.
Передние кресла Мини Клабмен 2016-2017
Мини Клабмен 2016-2017 фото заднего дивана
Комфорт передних кресел значительно повысился, в том числе и за счет ярко выраженной боковой поддержки. Задние пассажиры разместятся на диване с не меньшим комфортом. Базовая версия предусматривает тканевую обивку салона, по мере прибавки дополнительной оплаты она может быть комбинирована кожей, а может быть и полностью кожаной.
Багажник
Загруженный
Комплектация нового Мини
Новое поколение модели, безусловно, блещет новыми опциями и оборудованием. Выходец из Британии способен похвастаться обширным списком базового и дополнительного оснащения:
- продвинутая аудиосистема с небольшим дисплеем;
- навигация;
- телефон;
- современная система мультимедиа с цветным дисплеем, реагирующим на прикосновения, диагональю 6,5 либо 8,8 дюймов;
- камера заднего обзора;
- люк с электроприводом;
- регулировка кресел при помощи механики и электричества;
- панорамная крыша из стекла высокой прочности;
- подогрев лобового стекла и передних кресел;
- ручной электротормоз;
- головная и задняя оптика со светодиодной начинкой;
- светодиодная подсветка в салоне;
- климат-контроль на две зоны;
- электроуправление наружными зеркалами заднего вида;
- проекционный дисплей;
- электропривод багажной двери;
- ассистент при парковке;
- круиз-контроль с системой автоторможения;
- система динамической стабилизации;
- система автоостановки в городских условиях;
- шесть подушек безопасности в минимальной версии и прочие опции.
Стоимость Мини Клабмена
Самый недорогой по модификации универсал обойдется покупателям в 24 тысячи евро, а мотор большей мощности под капотом поднимет стоимость до 27 тысяч евро. Продажи второго поколения модели в России стартовали с начала текущего года, а во всем мире немногим раньше – с октября 2015.
Техническая составляющая обновленного универсала
И в этой части, естественно, без изменений не обошлось. Силовые агрегаты подразделяются на два бензиновых двигателя и один дизельный. Каждый из трех «сердец» автомобиля оснащен системой Start-Stop, системой рекуперации энергии во время торможения и двойным турбонаддувом Twin Power Turbo.
Силовой агрегат
- Самый маломощный двигатель работает на бензине, вмещает 2,5 л и имеет три цилиндра. По мощности его показатель равен 136 л.с. с крутящим моментом 230 Нм. С ним в пару техники решили сочетать 6АКПП или 6МКПП. Разгоняется такой мотор до сотни за 9,1 сек, а предельная скорость его равна 205 км/ч. Средний расход бензина при смешанном режиме езды достигает5,3 л.
- Другой бензиновый двигатель имеет иной объем – 2 л ровно. Четырехцилиндровый агрегат выдает мощность в размере 192 л.с. и 300 Нм крутящего момента. На выбор предлагается механическая коробка передач на 6 скоростей либо восьмиступенчатая автоматика. Максимальная скорость составляет 228 км/ч, разгоняются до 100 км/ч агрегаты соответственно за 7,2 и 7,1 сек. На механике двигатель расходует 6,3 л, а АКПП на 100 км – 5,9 л.
- Единственный дизель здесь четырехцилиндровый и емкостью 2 л. Мощность его равна 150 л.с., а предел крутящего момента 330 Нм. С коробками передач все так же, как и в прошлой версии: 8АКПП и 6МКПП. Разгон до сотни – 8,5 и 8,6 сек. Предельный показатель на спидометре в данном случае 212 км/ч, а топлива в среднем мотор расходует 4,3 л.
Колеса
Видео тест-драйв Мини Клабмен 2016
Что в итоге
Эксперты сходятся во мнении, что создание Mini Clubman новой генерации знаменует начало эпохи отдельного подкласса автомобилей, названного универсалами-картингами. Таким машинам свойственна превосходная управляемость, высокая динамика и маневренность. Одновременно с этим находиться в машине и управлять ею очень комфортно, она довольно вместительная и имеет просторный, практичный и удобный багажник.
Насчет цены можно сказать, что британский производитель намеревается вести довольно привлекательную для покупателей ценовую политику. Спрос, скорее всего, будет высок, потому что этот универсал выглядит незаурядно и не по-семейному. Стильный и современный автомобиль, на котором можно прилично разогнаться, не боясь за высокий расход топлива.