MG ZS 2020 года — «убийца» бюджетных кроссоверов за 1,06 млн рублей со стильным дизайном

Модель МГ ЗС 2020 года выделяется на фоне аналогичных кроссоверов типа Hyundai Creta или Skoda Karoq тем, что предлагает за сравнительно небольшую сумму богатое оснащение. По умолчанию британский кроссовер, созданный при непосредственном участии китайского концерна SAIC, комплектуется «атмосферным» мотором на 1,5 литра и механической КПП. В топовых версиях появляется литровый турбоагрегат, сочетающийся с «автоматом». Уже в начальной модификации MG ZS предусматривается обширный перечень систем и подушек безопасности, которые опционально дополняются за счет мультимедийного экрана на 8 дюймов, парковочной камеры, сидений с отделкой из искусственной кожи и другим оборудованием.

MG ZS 2020 года - "убийца" бюджетных кроссоверов за 1,06 миллиона рублей

МГ ЗС 2020

Комплектации и цены

Хоть МГ ЗС 2020 года и вышел в новом кузове, британская модель внешне даже на фото сильно походит на большинство современных кроссоверов с их угловатой внешностью и расширенными фарами головного света. Главное преимущество автомобиля заключается в его богатых комплектациях и доступных ценах. Но и по техническим характеристикам британская модель не уступает своим прямым конкурентам.

Explorer

Стандартная комплектация МГ ЗС 2020 года оценивается примерно в 1,06 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются:

  • «атмосферный» мотор на 1,5 литра;
  • механическая КПП на 5 ступеней;
  • 6 подушек безопасности;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • система предупреждения опрокидывания кузова;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • помощник при старте в гору;
  • внешние зеркала с электроприводом;
  • система отслеживания курсовой устойчивости.

Британский кроссовер в стартовом исполнении оснащается проекционными фарами головного света, светодиодными ДХО и задними фонарями, 15-дюймовыми стальными колесными дисками. За удобство управления автомобилем отвечают:

  • центральный замок с функцией удаленного открывания дверей;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой Bluetooth;
  • USB-порты.

Передние кресла во всех исполнениях регулируются посредством механического привода.

Excite

Версия Excite стоит не менее 1,19 миллиона рублей. Установка более мощного турбомотора и автоматической КПП обойдется примерно в 170 тысяч рублей. В этой комплектации появляются парковочные радары, противотуманные фары, серебряные рейлинги, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и водительское кресло, которое можно регулировать в шести направлениях. В модификации Excite появляются мультифункциональный руль с оплеткой из искусственной кожи, климатическое оборудование и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой мобильных устройств.

Limited Edition

Лимитированная версия MG ZS 2020 года оценивается в минимальные 1,27 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера отличается от предыдущих за счет оригинально исполненных колесных дисков, радиаторной решетки и ряда других деталей как экстерьера, так и интерьера.

Exclusive

MG ZS 2020 года в максимальном исполнении предлагается за 1,34 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются навигационный модуль, парковочная камера, аудиосистема с шестью динамиками и сидения, обтянутые искусственной кожей.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

MG ZS после проведенной модернизации уже поступил в продажу на европейском рынке. В Россию данная модель не поставляется. Однако, по некоторым данным, компания SAIC рассматривает возможность поставок автомобилей марки MG на отечественный рынок. Поэтому в ближайшем будущем данная модель может приехать в нашу страну.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Как и все последние автомобили марки MG, обновленный кроссовер ZS базируется на фирменной платформе SAIC SSA. Спереди у британской модели размещены стандартные стойки типа McPherson. Сзади же производитель установил зависимую конструкцию, представленную в виде скручивающейся балки. Стандартно автомобиль оснащается передними дисковыми тормозными механизмами. Но в топовых версиях они заменяются на барабанные. Обновленный MG ZS поставляется исключительно в переднеприводном исполнении. Полный привод недоступен даже за доплату.

Стандартным для британской модели считается 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, комплектующийся 5-ступенчатой механической КПП. Раньше с этим агрегатом поставлялся еще и 7-скоростной «автомат». Но с выходом новой версии производитель с целью снижения цены решил отказаться от продвинутой коробки передач. Стартовый двигатель развивает не более 106 л.с. полезной мощности и 141 Н*м крутящего момента. MG ZS в этом исполнении ускоряется до первых 100 км/ч за примерно за 10,9 секунды. Показатель среднего расхода топлива составляет 5,7 литра.

В более дорогих комплектациях под капотом британского кроссовера размещается турбированный двигатель объемом 1 литр. Его максимальная отдача доведена до отметки в 115 л.с., а уровень тяги составляет 160 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом поставляется только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Британский кроссовер с такой технической частью набирает первые 100 км/ч за 12,4 секунды, расходуя в среднем до 6,3 литра горючего.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Британская модель не отличается дизайнерскими изысками или оригинальными деталями. Кузов MG ZS выполнен в классическом для современных кроссоверов стиле с крупной головной оптикой и широкой радиаторной решеткой, выделяющейся за счет объемного паттерна. Спереди британской модели размещен сравнительно компактный бампер с удлиненным воздухозаборником, металлической защитой и противотуманными фонарями. По краям ровный капот планомерно переходит в объемные колесные арки. Подоконная линия ближе корме постепенно поднимается к крыше, образуя с ней острый угол.

Корма также не выделяет MG ZS на фоне конкурентов. Сзади у британской модели присутствуют большие фонари, которые стилистически приближены к фарам Hyundai Creta. Вообще, задняя часть кузова у MG ZS оформлена так же, как и у корейского кроссовера. Здесь присутствуют те же выступ в центре багажной двери, ровное антикрыло и выступающий бампер. Лишь последний позволяет различить MG ZS и Hyundai Creta. У британского кроссовера на заднем бампере располагаются С-образные металлические планки, обрамляющие диффузоры.

Интерьер

Салон MG ZS отличает простое исполнение. Только в лимитированной версии однотонные отделочные материалы «разбавлены» контрастной прострочкой, присутствующей на рулевом колесе, дверных картах и сидениях. У MG ZS немного устаревшими выглядят элементы управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, а также сенсорный монитор, «утопленный» в центральную консоль. После проведенной модернизации британский кроссовер приобрел передние и, что примечательно, задние сидения с развитой боковой поддержкой.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Несмотря на привлекательные цены и достаточно богатые комплектации, MG ZS все еще остается среди аутсайдеров рынка. Объясняется это тем, что модель представлена в сегменте, в котором лидируют:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 08.03.2020 | Автор: Д. Перевалов