Mercedes Vito 2019 года: практичность и современность в одном кузове

Новый Мерседес Вито 2019 года, судя по фото, отличается от своей предыдущей версии модернизированным экстерьером. При этом в рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить существенные коррективы в ранее доступные комплектации и цены. Немецкий минивэн поставляется на российский рынок с турбированными дизельными моторами объемом 1,6 и 2,1 литра, каждый из которых представлен в нескольких модификациях. С первым мотором привод подается на переднюю, со вторым — на заднюю либо на все колеса. Мерседес Вито 2019 года выпускается в трех различных кузовах, но внешность новой модели, согласно официальным фото, из-за этого не меняется. В цену базовой модификации включено достаточно мало оборудования: аудиосистема, подушка безопасности со стороны водительского и пассажирского кресел, механически регулируемые сидения, электронная система стабилизации и датчик контроля усталости автомобилиста. За доплату можно получить камеру заднего вида, светодиодную головную оптику, системы мониторинга «слепых» зон и удержания полосы движения, активного помощника при парковке. Также в виде опции становятся доступными несколько вариантов для трансформации салона. 

Mercedes Vito 2019 года: практичность и современность в одном кузове

Премиальный минивэн

Комплектации и цены

Мерседес Вито 2019 года в новом кузове доступен на российском рынке в одной комплектации, но цены на немецкий минивэн варьируются в достаточно широких пределах, что объясняется широким перечнем опционального оборудования. Однако покупка дополнительных пакетов, как показывают фото, практически не отражается на внешности автомобиля: меняется только окрас корпуса. При этом сетевые отзывы обращают внимание на то, что ряд опций позволяют трансформировать салон немецкой модели, сделав, в частности, из задних кресел полноценное спальное место. По умолчанию обновленный Mercedes Vito 2019 комплектуется: 

  • двумя подушками безопасности, установленной напротив водительского и пассажирского кресел; 
  • датчиком уровня стеклоомывающей жидкости; 
  • датчиком мониторинга усталости водителя; 
  • электронной системой стабилизации; 
  • системой стабилизации, срабатывающей при сильном боковом ветре; 
  • ассистентом при старте на подъеме; 
  • механически регулируемыми передними креслами. 

Такое оснащение доступно за 2,5 миллиона рублей. За доплату производитель готов расширить комплекс безопасности, включив в него: 

  • систему, которая снижает расход топлива при длительных поездках; 
  • датчик дождя; 
  • камеру заднего вида; 
  • активного помощника при парковке; 
  • систему экстренного торможения; 
  • систему контроля дистанции; 
  • систему предупреждения столкновений. 

Также в состав комплекса безопасности можно включить противотуманные фары, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в выбранной полосе движения. В качестве опции предлагается адаптивная светодиодная головная оптика. За доплату автомобиль доукомплектовывается полным приводом, который доступен исключительно с 2,1-литровым дизельным двигателем. Повысить уровень комфортабельности помогает климатическая установка. Опционально покупателям доступны два мультимедийных комплекса. Первый предусматривает появление стандартной аудиосистемы, второй — 5,8-дюймового сенсорного экрана и акустики, которая поддерживает подключение к iPod. За доплату в салоне немецкого минивэна устанавливается многофункциональное рулевое колесо с подогревом и регулировкой в двух плоскостях. 

Для удобства эксплуатации немецкого минивэна предусматривается полка, которая разделяет багажник на два отсека. Передние кресла можно дооснастить подогревом и электроприводом. Аналогичное дополнение возможно и для задних сидений. Чтобы повысить общую комфортабельность салона, производитель позволяет заменить стандартное остекление на атермальное. Кроме того, в состав опциональных пакетов немецкий концерн включил навигационную систему и панорамную крышу с люком, управляемым электроприводом. К другим плюсам обновленного Mercedes Vito 2019 отзывы владельцев относят наличие нескольких вариантов для трансформации салона, производимой за счет появления комфортных кресел с откидывающимися спинками, сервопривода для правой сдвижной двери, системы направляющих для задних сидений и другие опции. Некоторое дополнительное оснащение доступно только в составе пакетов. Помимо этого, по желанию покупателя, производитель устанавливает спереди сдвоенное пассажирское сидение для посадки двух людей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

По умолчанию обновленный Mercedes Vito 2019 комплектуется 1,6-литровым турбированным мотором, работающем на дизельном топливе, и 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Базовый агрегат, в зависимости от модификации, выдает до 88 л.с. и 230 Н/м или 114 л.с. мощности и 270 Н/м крутящего момента. Динамические характеристики модели производитель не раскрывает. Средний расход топлива у начального мотора составляет 6,3 литра вне зависимости от выбранной модификации. Второй также турбированный дизельный двигатель объемом 2,1 литра представлен в трех исполнениях. Максимальная мощность мотора составляет 136, 163 и 190 л.с., а крутящий момент равен соответственно 330, 380 и 440 Н/м. За доплату этот агрегат комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом. Установка новой коробки передач не сказывается на экономичности агрегата: в среднем он потребляет 6,4 литра. 

Основу обновленного Мерседес Вито 2019 составляет платформа, позаимствованная у предыдущей версии минивэна. При этом производитель внес в нее ряд незначительных доработок. В передней части устанавливаются амортизационные стойки, а сзади — продольные рычаги. 

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне обновленный Мерседес Вито 2019 практически не изменился после проведенной модернизации. Как и ранее, немецкий минивэн выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет удлиненного капота с мало заметными выступами по краям, крупной радиаторной решетки с хромированными полосами и большой головной оптики. Рельефный передний бампер дополняется воздухозаборником и отдельными нишами под установку противотуманных фар, доступных за доплату. Боковая часть кузова отличается наличием нескольких выраженных выштамповок. Сравнительно просто выглядит корма автомобиля с большими фарами, пролегающими вдоль дверей багажного отсека.

Также можно назвать консервативным оформлением салона немецкого минивэна. По сути, эта особенность является основным минусом обновленного немца. В салоне автомобиля использовали хоть и неплохой, но дешевый пластик. Центральная консоль, включающая в себя в некоторых комплектациях цветной дисплей, содержит стандартные блоки управления климатом (кондиционером) и аудиосистемой. Приборная панель также исполнена в классическом стиле и дополняется в некоторых модификациях экраном маршрутного компьютера. 

К содержанию ↑

Итоги

Определиться с тем, что лучше стало в обновленном немце, сразу достаточно сложно. Некоторые доработки пришлись на техническую часть. Причем они становятся заметными только в определенных условиях. Мерседес Вито 2019 в сравнении с рядом ближайших конкурентов типа Ford Tourneo заметно уступает им. Это касается не списка доступного оснащения или особенностей двигателей, а цены автомобилей. Минивэны комплектуются примерно одинаковыми моторами и оборудованием, но модель от Ford стоит заметно дешевле. С другой стороны, Мерседес Вито 2019 предлагает больше вариантов для трансформации салона и имеет систему полного привода. Также немецкая модель может похвастаться наличием одновременно мощных и экономичных дизельных двигателей. В целом, Мерседесу Вито 2019 не хватает тех особенностей, что характеризуют автомобили этой марки. Возможно, это сделано специально, так как в модельном ряду производителя присутствует другой минивэн, имеющий более богатое оснащение. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 19.04.2019 | Автор: Д. Перевалов