Новый Mercedes GLC 2019 — комфортный и технологичный кроссовер для любых дорог

Новый Мерседес GLC 2019, пришедший на смену GLK, во многом напоминает своего предшественника. Судя по фото, производитель в рамках модернизации просто разместил на кузове иное название, сохранив модели прежнюю внешность и оставив практически неизменными комплектации и цены. Но чтобы исключить сомнения, что лучше между этими кроссоверами, немецкий концерн доработал конструкцию ранее доступных двигателей, повысив их экономичность. GLC получил 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели в разных модификациях, отличающихся мощностными характеристиками, полный привод и 9-ступенчатую роботизированную КПП. Также новой модели от Mercedes положена система «мягкого» гибрида, включающая двухпоточный турбокомпрессор и стартер-генератор. Согласно официальным фото, в базовой комплектации предусматриваются светодиодная оптика и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. В цену начальных версий кроссовера включены несколько подушек безопасности, датчик контроля усталости водителя, индикатор износа тормозных механизмов с функцией автоматической просушки, адаптивная головная оптика, автоматическая двухзонная климатическая установка и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Мерседес GLC 2019 года в новом кузове выпускается в трех версиях: 250 (220 d), 300 (250 d) Sport и AMG. Причем, как показывают комплектации и цены, производитель предлагает собственный кроссовер в «заряженном» исполнении с тремя двигателями. Фото и сетевые отзывы указывают на то, что уже со спортивной модификации покупателям доступна технология «мягкого» гибрида, предусматривающая установку 14-сильного стартер-генератора, двухпоточного турбокомпрессора и 48-вольтной батареи.

250 (220 d)

Немецкий кроссовер в базовом исполнении оценен в 3,98 миллиона рублей. За эти деньги предлагается модель с 2-литровым турбированным бензиновым мотором. Версия с дизельным агрегатом обойдется на 30 тысяч рублей дороже. В начальной комплектации предусматриваются:

  • 10 подушек безопасности, включая 2 коленные;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • электронная система стабилизации, которая срабатывает в том числе и при сильном боковом ветре;
  • система предупреждения столкновений с функцией увеличения тормозного усилия и просушки механизмов;
  • система помощи при движении на склоне;
  • система стабилизации при прохождении поворотов.

К плюсам базовой версии отзывы владельцев относят появление улучшенных креплений под установку детских кресел. В начальной модификации немецкого кроссовера встречаются спортивная подвеска, индикатор износа тормозных механизмов, электрический стояночный тормоз. За доплату производитель готов внедрить камеру заднего вида с динамической разметкой. Удобство управления кроссовером обеспечивают:

  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала с функцией автоматического складывания;
  • датчик дождя;
  • адаптивная головная оптика;
  • LED фары;
  • автоматический парковочный ассистент;
  • система защиты от ошибочной заправки неподходящим топливом.

В отделке салона применялась искусственная кожа, которую можно заменить за доплату на натуральную. Внутри автомобиля предусматриваются двухзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с несколькими динамиками и сенсорным дисплеем, подрулевые «лепестки». У передних кресел посредством электропривода регулируются положения спинки, поясничного подпора, сидения и подголовников. Электростеклоподъемники дополняются функцией предупреждения зажима пальцев. В качестве опции производитель предлагает автопилот, удерживающий дистанцию между соседними автомобилями, системы распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, удержания в выбранной полосе движения. Также за дополнительную плату доступен проекционный дисплей.

300 (250 d) Sport

Спортивная версия с более мощными базовыми моторами оценена в 4,18 миллиона рублей. В этой комплектации появляется система Map Pilot, посредством которой автомобилисты могут подключать встроенную электронику к мобильным устройствам, и 20-дюймовые колесные диски серии AMG. Передние кресла дополняются электроприводом, способным запоминать ранее выбранные положения. В спортивной модификации можно встретить сенсорный тачпад, предназначенный для управления мультимедийным комплексом, и премиальную акустическую систему. Кроме того, в данной комплектации производитель внес незначительные изменения в оформление экстерьера и разместил иную подсветку в салоне.

AMG

«Заряженные» модификации AMG поставляются вместе с 367-, 476- и 510-сильным моторами. Стоимость модели соответственно составляет 5,22, 6,8 и 7,97 миллиона рублей. Эти комплектации отличаются от предыдущих за счет появления трехступенчатой системы стабилизации и ряда доработок в экстерьере и интерьере. В частности, в салоне автомобиля появляются спортивные кресла.

К содержанию ↑

Технические характеристики

По умолчанию все версии обновленного Mercedes GLC 2019 комплектуются полным приводом и 9-ступенчатой роботизированной КПП. В начальных модификациях устанавливаются на выбор 2-литровые турбированные бензиновый или дизельный моторы. Первый выдает порядка 211 л.с., второй — 170 л.с. В сочетании с бензиновым агрегатом кроссовер развивает первые 100 км/ч за 7,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 222 км/ч. У авто с дизельным мотором эти показатели соответственно составляют 8,3 секунды и 210 км/ч. Расход топлива в первом случае равен 7,3 литра, во втором — 5,4 литра. В версии Sport появляются те же моторы, но с увеличенной до 245 (бензиновый) и 204 (дизельный) л.с. отдачей. Также автомобилю положена технология «мягкого» гибрида, предусматривающая установку 14-сильного электродвигателя с двухпоточным турбокомпрессором и 48-вольтной батареей. При таком сочетании максимальная скорость в обоих случаях возрастает на 12 км/ч, ускорение до «сотни» снижается на 0,8 секунды, а показатель расхода топлива практически не меняется. В следующих версиях кроссовера появляется битурбированный двигатель объемом 3 литра, выдающий 367 л.с. Разгон до 100 км/ч вместе с ним займет 4,9 секунды, расход топлива составит 8,9 литра. В топовых модификациях устанавливается 4-литровый агрегат мощностью 476 или 510 л.с. Ускорение до 100 км/ч занимает 4 и 3,8 секунды соответственно, расход топлива — 10,7 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Обновленный авто лишился тех минусов, на которые указывали владельцы кроссовера GLK. Немецкая модель отличается наличием плавных форм и незначительно выступающих граней, пролегающих вдоль всего кузова. В передней части разместились довольно крупные фары со светодиодным наполнением и фирменная радиаторная решетка со скругленными углами. Выраженный бампер практически полностью занимают воздухозаборники, под которыми расположилась металлическая пластина. На корме немецкой модели выделяются большие фары и крупный обвес с разнесенными по краям трапециевидными патрубками выхлопной системы. Салон примечателен тем, что производитель лишил его физических кнопок. Лишь небольшое число клавиш присутствует на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле с тачпадом, посредством которого настраивается бортовая электроника. Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса размещен на манер планшета сверху на «торпедо». Оригинальным представляется решение объединить в один блок трансмиссионный тоннель, спускающийся книзу, и центральную консоль, которая размещена под незначительным углом. Форма посадочных мест и дизайн салона зависят от выбранной покупателем комплектации.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Мерседес GLC 2019 сохранил в себе основные достоинства, что характеризовали предыдущую версию модели, и лишился ряда существенных недостатков. Привлекательность немецкой модели объясняется наличием сразу нескольких двигателей, три из которых обеспечивают динамические показатели, сравнимые с возможностями спорткаров. Также к числу явных плюсов автомобиля следует отнести внедрение технологии «мягкого» гибрида, повышающего общую экономичность кроссовера. Он выделяется за счет «богатого» оснащения, которое можно дополнить опциональным оборудованием, и возможностей для персонализации.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Д. Перевалов