Новый Mercedes EQC 2019 — электрический кроссовер Е-класса с инновационным оснащением

Mercedes EQC 2019 года на момент написания статьи еще не вышел в продажу, поэтому точные комплектации и цены оставались неизвестными. Зато производитель рассекретил технические характеристики новой модели: кроссовер получил два асинхронных (расположенных на передней и задней оси) электродвигателя, которые в сумме выдают 408 л.с. Сочетаются обе установки с полным приводом и 80-киловаттной литий-ионной батареей. Специально для EQC 2019 года немецкий концерн Мерседес создал совершенно новый кузов, который базируется на уже известной платформе от GLC. Судя по официальным фото и сетевым отзывам, немецкая модель получила электрорегулируемые боковые зеркала, полностью светодиодную оптику, виртуальную приборную панель, климатическую установку. Также кроссоверу положены несколько датчиков, система мониторинга «слепых» зон, 19-, 20- и 21-дюймовые колесные диски. В отделке салона в зависимости от комплектации используются натуральная кожа либо высококачественная ткань.

Фото новинки

Комплектации и цены

Точный перечень комплектаций, доступный новому Mercedes, на момент написания статьи оставался неизвестным. По предварительной информации, немецкая модель выйдет на мировые рынки (не исключено появление машины и в России) с ценником от 70 тысяч евро. За эти деньги покупатели получат кроссовер, оснащенный:

  • 19-, 20- либо 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • подогреваемыми и электрорегулируемыми боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
  • люком в крыше с электроприводом;
  • двумя объединенными между собой цифровыми дисплеями диагональю 10,25 дюйма;
  • электрорегулируемыми передними креслами с функцией запоминания выбранного положения.

По умолчанию все версии немецкого кроссовера комплектуются 9-диапазонной автоматической КПП с подрулевыми «лепестками» и подвеской с пассивной системой демпфирования ударов. В базовой модификации предусматривается круиз-контроль с роботизированным управлением, способным в течение получаса самостоятельно поддерживать скорость и направление движения автомобиля. За безопасность сидящих внутри людей будут отвечать:

  • электронная система стабилизации;
  • передние и задние парковочные радары;
  • автоматическая система парковки;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • 10 подушек безопасности, включая две коленные;
  • система предупреждения столкновений, способная притормаживать автомобиль или увеличивать скорость;
  • система кругового обзора.

Вероятно, в топовых модификациях кроссовер оснастят Dynamic Select, посредством которой водитель сможет выбрать подходящий режим управления либо настроить собственный. Автомобиль получил систему рекуперации энергии торможения, которая пополняет запас аккумулятора. В состав доступного оснащения войдет навигационный модуль, подсказывающий оптимальный маршрут с учетом скорости расхода электроэнергии. В новом кроссовере реализована технология дополненной реальности, предназначенная для демонстрации видео с камер наблюдения. Для повышения эффективности расхода электроэнергии предусматривается ассистент ECO, который подсказывает, что конкретно нужно сделать для экономии заряда: отключить часть оборудования, снизить скорость и иное.

Дорогостоящие модификации пополнят базовое оснащение за счет подогреваемых и электрорегулируемых задних сидений, передних кресел с функцией массажа и спортивного М-пакета, предусматривающего замену стандартных бамперов и ряда других элементов экстерьера. Комфортабельность передвижения внутри авто обеспечат климатическая установка и мультимедийный комплекс, для каждого из которых предусматриваются отдельные блоки управления, расположенные возле заднего дивана. Положение рулевого колеса регулирует электропривод, способный также запоминать выбранные позиции. Специально для EQC инженеры Мерседес разработали систему искусственного интеллекта, которая подстраивает работу бортового оборудования в зависимости от предпочтений водителя. Кроме того, управлять климатической установкой и некоторой другой электроникой можно с помощью мобильного устройства, для которого в салоне предусматривается точка беспроводной зарядки. А за доплату становятся доступны несколько вариантов отделки салона.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации Mercedes EQC 2019 года оснащается полным приводом и 9-ступенчатой автоматической КПП, которая настроена так, чтобы уменьшить расход потребляемой электроэнергии. В движение немецкий кроссовер приводится за счет работы двух асинхронных электродвигателей, которые в совокупности выдают 408 л.с. мощности и 765 Н/м крутящего момента. Энергию у модели накапливает 80-киловаттная литий-ионная батарея. С таким оснащением практически 2,5-тонный автомобиль способен разгоняться до первых 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Запас хода составляет в зависимости от выбранного стандарта тестирования 450 и 300 км.

В основе немецкой модели лежит платформа, позаимствованная у кроссовера GLC. Такая база предусматривает размещение независимых подвесок: двурычажной спереди и многорычажной сзади. В комплекте немецкой моделью идет зарядная станция с жидкостным охлаждением. Ее мощность составляет 7,4 кВт. Благодаря такой станции владельцы кроссовера могут восполнить до 80% заряда в батарее за 40 минут.

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на сходство с другими моделями немецкой марки, у EQC совершенно новый кузов. Модель отличается тем, что у нее спереди в один блок объединены крупная головная оптика со светодиодным наполнением и многоугольная радиаторная решетка. Выступающий бампер здесь дополняется тремя воздуховодами, обеспечивающими прижимную силу для столь быстрого автомобиля. Сбоку немецкая модель немного напоминает кроссоверы марки Audi. Сходство прослеживается за счет удлиненного кузова и покатой крыши. Корма отдана под едва заметное антикрыло, узкие фары, соединенные между собой стоп-сигналом, рельефную дверцу багажного отсека и приподнятый бампер, на котором присутствуют хромированные вставки, призванные скрыть отсутствие патрубков выхлопной системы.

Салон хоть и выполнен в оригинальном стиле, внутренняя архитектура электрокроссовера имеет стандартное для автомобилей немецкой марки оформление. В частности, как и другие модели, он получил сдвоенные виртуальную приборную панель и экран мультимедийного комплекса. Под ними в виде тонкой полоски вытянулся блок управления климатом. Далее находится ниша под мелкие предметы, которая обеспечивает плавный переход от центральной консоли к трансмиссионному тоннелю. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задним диван без труда вместит до трех взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Mercedes EQC 2019 года станет первым электрокаром немецкой марки. Автомобиль сразу получил множество технологических систем, работа которых в основном сводится к уменьшению скорости расхода электроэнергии и восполнению зарядки аккумулятора. Немецкая модель отличается наличием действительно мощных электродвигателей, полного привода и 9-ступенчатого «автомата», которые в совокупности обеспечивают кроссоверу завидные динамические характеристики. Причем в сравнении с автомобилями BMW и Audi, оснащенными электродвигателями, EQC заметно лучше как по запасу хода, так и по мощности устанавливаемых моторов. Примечательным стало решение производителя внедрить систему искусственного интеллекта, способной к обучению. Она со временем оптимизирует работу встроенного оборудования под потребности водителя. Кроме того, владельцы электрокроссовера могут самостоятельно настроить характер езды автомобиля и тип информации, выводимой на приборную панель.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.04.2019 | Автор: Д. Перевалов