Группа моторов немецких высококлассных автомобилей пополнилась двухлитровым представителем на 4 цилиндра М264, мощность которого без единицы три сотни кобыл.
Агрегат оборудован турбонаддувом и системой EQ Boost, у которой генератор на 48 Вольт имеет ременный привод. Благодаря этой системе автомобили получили гибридный привод.
Десятикиловатный электрический мотор при разгоне добавляет 150 Нм, когда обороты достигают 2500 единиц в минуту. Генератор-стартер сохраняет в потенциале 12 кВт, что позволяет при отключении основного топливного двигателя ехать накатом еще некоторое время.
В серийном производстве новый мотор M264 немецкие автоконструкторы сочетали с фирменной 9-ступенчатой автоматической системой 9G-Tronic.
Обе модели – купе и кабриолет E-Class – сразу после официального выпуска снабдили парой версий с полным приводом. Бензиновая – E200 4Matic на 2 л и 184 л.с., а дизельная – E220d 4Matic на 2 л и 194 л.с.
Что касается российского рынка, то новое поколение Mercedes E-Class Cabriolet представлено в двух версиях: полноприводной и заднеприводной E200 4Matic 2л Turbo 184 л.с. и E300 2л Turbo 245 л.с., соответственно.
Здесь цены в России варьируются в пределах от 4млн. 300 тыс. руб. до 4 млн. 550 тыс. руб. Все зависит от комплектации, здесь их две: Sport и Avantgarde. Авангард является базовой, в нее входит:
- электрический обогрев руля;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- камера заднего вида;
- современный климат-контроль с продвинутой системой AirScarf от Mercedes;
- навигация ЭРА-ГЛОНАСС;
- электропривод передних сидений.
Европа покупает обе версии Мерседесов Е-класса за 56–60 тысяч евро.