Mercedes E-Class 2019 года: знакомый и роскошный седан в новом исполнении

В рамках проведенного рестайлинга немецкий концерн внес некоторые изменения в дизайн и техническую часть седана, благодаря чему Мерседес Е-Класса 2019 года стал лучше в сравнении со своим предшественником. Отличить новую модель от прошлой версии можно даже фото. При этом цены после рестайлинга немного подросли. Новый Мерседес Е-Класса 2019 года поставляется на российский рынок с восемью двигателями (бензиновыми и дизельными) и одной гибридной силовой установкой. Судя по официальным фото, уже с начальными комплектациями и ценами немецкий седан доступен вместе с 12,3-дюймовым центральным дисплеем, объединенным с аналогичным по размеру мультимедийным экраном. Также в базовых модификациях предусматриваются автоматическая климатическая установка, парковочный ассистент, несколько подушек безопасности, активная система поддержания дистанции и другое оборудование. В дорогих версиях появляются полный привод, расширенный комплекс безопасности, коммуникационный модуль LTE и подогреваемые передние и задние сидения с кожаной отделкой. В «заряженных» модификациях AMG встречаются улучшенные тормозные механизмы и иные бампера с расширенными воздухозаборниками. 

Mercedes E-Class 2019 года: знакомый и роскошный седан в новом исполнении

Премиальный седан

Комплектации и цены

Мерседес Е-Класса 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке в нескольких исполнениях, в связи с чем оснащение комплектаций и цены меняются в достаточно широких пределах. Более того, согласно фото и сетевым отзывам, дизайн немецкого седана также сильно зависит от выбранной модификации. 

Premium 

По умолчанию немецкая модель, оцененная в минимальные 3,15 миллиона рублей, оснащается 150-сильным дизельным двигателем. За появление бензинового мотора мощностью 197 л.с. придется доплатить 80 тысяч рублей. А установка полного привода и 194-сильного дизельного агрегата обойдется в еще 220 тысяч рублей. К плюсам начальной комплектации отзывы владельцев относят наличие: 

  • активного парковочного помощника; 
  • активной системы предупреждения столкновений; 
  • подвески с селективной системой демпфирования; 
  • нескольких подушек безопасности, включая коленную; 
  • датчиков контроля давления в колесах; 
  • системы, которая повышает уровень безопасности пассажиров в момент столкновения; 
  • системы распознавания дорожных знаков. 

Уже в начальной версии немецкого седана устанавливаются два 12,3-дюймовых дисплея, объединенных между собой. Один из таких экранов заменяет приборную панель. В салоне автомобиля встречаются: 

  • подогреваемые передние кресла с электроприводом; 
  • подрулевые «лепестки»; 
  • автоматическая климатическая установка; 
  • точка доступа в Интернет по стандарту LTE; 
  • мультифункциональное рулевое колесо с оплеткой из кожи Nappa. 

В состав доступного оборудования производитель включил полностью светодиодную оптику и камеру заднего вида. Боковые зеркала с подогревом и электроприводом дополняются функцией автоматического складывания. 

Sport 

Mercedes E-Class 2019 в исполнении Sport выпускается со 197-сильным бензиновым или 194-сильным дизельным мотором. Последний дополняется полным приводом. Стоимость машины соответственно составляет 3,43 и 3,74 миллиона рублей. Внешне немецкий седан в этой модификации отличается за счет расширенных колесных арок. В салоне автомобиля устанавливаются передние кресла с электрорегулировкой поясничного подпора в четырех направлениях. На трансмиссионном тоннеле появляется сенсорная панель, предназначенная для настройки бортовой электроники. Встречается в составе этой комплектации и навигационная система. Отличить версию Sport от начальной можно по новым декоративным вставкам, украшающим интерьер. За 4,73 миллиона рублей производитель предлагает Mercedes E-Class 2019 в аналогичном исполнении, но уже с 340-сильным дизельным мотором. На 70 тысяч рублей дороже обойдется версия с 3-литровым бензиновым двигателем, отдача которого достигает 367 л.с. 

Exclusive 

В 3,83 миллиона рублей оценена версия Exclusive с 194-сильным дизелем. Отличается данная модификация от предыдущих в основном за счет декорирующих элементов в салоне и дверцы багажного отсека с электроприводом. 

Luxury 

В 4,19 миллиона рублей оценена единственная модификация с гибридной установкой. За 4,48 миллиона рублей седан в этом исполнении доступен вместе с 3-литровым дизелем. В данной комплектации появляется полуавтоматическая система управления. Также в состав оснащения включены передние кресла с электроприводом, запоминающим выбранные положения, дополнительные шумоизоляционные материалы, подлокотник с подогревом, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в выбранной полосе движения. 

AMG 

Mercedes E-Class 2019 в исполнениях AMG, стоимость которых варьируется в пределах 5,78-8,18 млн рублей, комплектуется 435-, 571- и 612-сильными моторами. Данная модификация отличается от предыдущих за счет внешнего и внутреннего стайлинга, видоизмененных деталей экстерьера, переработанной подвески и усиленных тормозных механизмов. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

По умолчанию немецкий седан комплектуется 2-литровым дизельным двигателем, который выдает до 150 либо 194 л.с. мощности. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП, Мерседес Е-Класса 2019 разгоняется до первых 100 км/ч за 8,4 и 7,5 секунды, соответственно, потребляя 4,8 и 5,1 литра. Начальный бензиновый мотор объемом 2 литра и с отдачей на уровне 197 л.с. обеспечивает ускорение за 7,5 секунды, расходуя 7 литров топлива. Максимальная скорость в каждом из случаев ограничена на 240 км/ч. Гибридная силовая установка, в основе которой лежит 2-литровый мотор, развивает порядка 211 л.с. мощности. Вместе с ней седан разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и расходует 2,5 литра. Следующие двигатели комплектуются только полным приводом.

3-литровый дизельный мотор, выдающий порядка 340 л.с., помогает седану ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Расход топлива при этом равен 6 литрам. Бензиновый двигатель объемом 3 литра выпускается в двух модификациях мощностью 367 и 435 л.с. С первым агрегатом автомобиль достигает 100 км/ч за 5,6 секунды, со вторым — 4,5 секунды. Расход топлива варьируется между 8,6-8,7 литра. Последний 4-литровый мотор также выпускается в двух исполнениях с отдачей в 571 и 612 л.с. Ускорение до 100 км/ч соответственно занимает 3,5 и 3,4 секунды. Максимальная скорость с топовым двигателем равна 300 км/ч. 

К содержанию ↑

Дизайн

Сложность с тем, что лучше выбрать, базовую или другие комплектации, заключается в том, что, помимо разного списка оснащения и двигателей, производитель, по мере удорожания автомобиля, меняет и его внешность. Каждая из доступных модификаций имеет одинаковую головную оптику со светодиодным наполнением, рельефный капот, крупные задние фары и радиаторную решетку, которая в некоторых версиях становится черной. Форма переднего бампера существенно меняется в исполнениях AMG за счет расширения воздухозаборников.

В салоне Мерседес Е-Класса 2019 присутствует крупный трансмиссионный тоннель, отданный под джойстик управления мультимедийным комплексом, блоки климатической установки и аудиосистемы. Приборная панель, исполненная в виде крупного экрана, объединена вместе с сенсорным экраном на центральной консоли. Тип посадочных мест, материалы отделки, форма руля — это параметры также зависят от выбранной покупателем комплектации. В ряде модификаций появляется дополнительная салонная подсветка на базе светодиодов. Во всех версиях седана посадочные места отделаны качественной кожей, а передние кресла имеют выраженную боковую поддержку. 

К содержанию ↑

Итоги

Найти минусы в обновленном Мерседес Е-Класса 2019 невозможно. Модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет широкой линейки моторов, работающих как на дизельном топливе, так и на бензине. В некоторых из модификаций немецкий седан превращается в полноценный суперкар. Примечательно в Мерседес Е-Класса 2019 то, что каждый из устанавливаемых моторов отличается высокой экономичностью. К числу важных достоинств модели стоит отнести наличие автоматического парковщика и широкий перечень дополнительного оборудования, позволяющего максимально персонализировать автомобиль. Кроме того, Мерседес Е-Класса 2019 оснащается достаточно «богатым» комплексом безопасности, часть систем которого при необходимости берет управление седаном на себя. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 21.04.2019 | Автор: Д. Перевалов