Мерседес C-Class 2020 – это обновленный среднеразмерный седан премиального класса. По умолчанию немец поставляется с задним приводом, но за дополнительную плату можно получить полноприводное авто. В Россию автомобиль поставляется в семи комплектациях: С180 Avantgarde Edition, С180 Premium, С180 Sport, С200 4Matic Premium, С200 4Matic Sport, AMG C43 4Matic и AMG C63 S. Базовая версия будет стоить 2 379 000 рублей, а самая дорогая обойдется в 6 189 000 рублей. Все автомобили оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами и 9-ступенчатой АКПП. Конкурентами модели выступают BMW 3-Series, Audi A4, Mazda 6 и Toyota Camry. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль значительно изменился внешне, получил более роскошный салон и техническое оснащение.

Безупречная модель с большими возможностями
Комплектации и цены
Мерседес C-Class 2020 в новом кузове дебютировал на автомобильной выставке в Детройте. Посетители автошоу смогли воочию увидеть, как изменился внешний вид авто, интерьер и технические характеристики. Остальным пришлось довольствоваться только фото модели. Понять все изменения можно, изучив комплектации и цены.
Основных комплектации у модели три: С180, С200 и AMG. Но у каждой модификации есть свои ответвления. Это отражается на количестве дополнительных опций и цене на авто.

| Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| C 200 4MATIC Premium | 2 698 000 | 1.5 | АИ-95 | 184 | АКПП | 4х4 | 9.1 | 8.1 |
| C 180 Premium | 2 378 000 | 1.6 | АИ-95 | 150 | АКПП | задний | 8.3 | 8.3 |
| C 180 Premium | 2 478 000 | 1.6 | АИ-95 | 150 | АКПП | задний | 8.3 | 8.3 |
| C 180 Sport | 2 738 000 | 1.6 | АИ-95 | 150 | АКПП | задний | 8.3 | 8.3 |
| C 300 Sport | 3 078 000 | 1.99 | АИ-95 | 249 | АКПП | задний | 9.4 | 5.9 |
| C 43 AMG 4MATIC | 4 088 000 | 3 | АИ-98 | 390 | АКПП | 4х4 | 12.7 | 4.7 |
| C 63 S AMG Особая серия | 6 188 000 | 3.98 | АИ-98 | 510 | АКПП | задний | 13.6 | 4 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
С180
Эта модификация подразделяется на три версии: Avantgarde Edition, Premium и Sport. Базовая версия Avantgarde Edition будет стоить 2 379 000 рублей. Цена на две остальные комплектации начинается с отметки 2 479 000 рублей и 2 739 000 рублей. Все три версии идут с 1,5-литровым бензиновым двигателем и заднем приводом. Коробка автоматическая девятиступенчатая.
Системы безопасности базовой комплектации:
- круиз-контроль;
- противоугонный пакет;
- парковочный ассистент;
- передние и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности;
- датчик дождя;
- адаптивные тормозные огни;
- система контроля давления в шинах;
- инфракрасная сигнализация проникновения внутрь салона;
- противоугонная сигнализация;
- индикатор непристёгнутых ремней в передней и задней частях салона;
- опция Keyless-Start.

Система омывателя дополнительно подогревается, есть защита картера. Для удобства водителя базовая модификация оснащается камерой заднего вида, телефонной и GPS антенной. В салоне установлен мультифункциональный руль со всевозможными подрулевыми переключателями. Рулевое колесо обтянуто кожей. Имеются опции Apple CarPay и Android Auto. В салоне установлена штатная аудиосистема.
| Функции | C 200 4MATIC Premium | C 180 Premium | C 180 Premium | C 180 Sport | C 300 Sport | C 43 AMG 4MATIC | C 63 S AMG Особая серия |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | ☑ | ☑ |
| Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — |
| ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Обивка салона из кожи | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
| Галогенные фары | — | — | — | — | — | — | — |
| Передние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | ☑ | Доп. | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
С200

Модификация С200 разделяется на две версии: 4Matic Premium и 4Matic Sport. Стоит такая комплектация Mercedes C-Class 2020 2 699 000 рублей и 3 079 000 рублей соответственно. Из дополнительных опций здесь добавляется функция использования остаточного тепла двигателя, пакет интеграции смартфона, переключатель Dynamic Select. В комплекте идут легкосплавные 17-дюймовые диски, велюровые коврики. В качестве элементов отделки используется полированный черный рояльный лак и ткань Aberdeen. Передние и задние сидения оснащаются дополнительным пакетом комфорта. В качестве климатической установки используется автоматическая система THERMATIC.
AMG

Это самая дорогая и самая оснащенная комплектация. Она также подразделяется на две версии: C43 4Matic и C63 S. Стоить такой немец будет 4 089 000 рублей. А самая дорогая версия – 6 189 000 рублей. За эту цену владелец получает полностью укомплектованный автомобиль. В модификацию включается пакет AMG Driver’s package, активный ассистент экстренного торможения, противоугонная сигнализация. Авто оснащается легкосплавными 19 или 20-дюймовыми дисками, пакетом AMG Экстерьер. Зеркала заднего вида получают автоматическое затемнение. Спойлер багажника окрашивается в цвет кузова. Имеется спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL и красные суппорта. Плюс дифференциал задней оси электронно блокируется. В салоне имеются все опции комфорта – современная медиа установка, внутреннее освещение, навигационный модуль.

| Функции | C 200 4MATIC Premium | C 180 Premium | C 180 Premium | C 180 Sport | C 300 Sport | C 43 AMG 4MATIC | C 63 S AMG Особая серия |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Багажник с электрическим приводом | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | Доп. | Доп. | Доп. |
| Сигнадизация с противоугонной системой | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Запуск двигателя с кнопки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — |
| Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
| Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| LCD дисплей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Датчик мониторинга температуры снаружи | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система наблюдения «слепых зон» | ☑ | Доп. | Доп. | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ |
| Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | есть | ☑ | ☑ |
| Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
В России обновленный Мерседес C-Class 2020 уже поступил в продажу, хоть и с опозданием. Ведь европейский рынок получил автомобиль намного раньше. Первые модели поступили в дилерские центры страны весной этого года. Уже сегодня новинкой можно полюбоваться в салоне и взять ее на тест-драйв.
Технические характеристики

На отечественный рынок поступит четыре модификации силовых установок Mercedes C-Class 2020:
- бензиновый 1,6-литровый двигатель. Рядная «четверка» устанавливается в версии С180. На выходе мотор выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,3 секунд. Максимальная скорость машины 225 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме – 6,5 литров;
- бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель. Устанавливается в модификации С200 и С200 4Matic. Такой тип силового агрегата позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 секунд. Вращательная тяга составляет 280 Нм, а мощность — 184 лошадиные силы. Предел скорости машины – 234 км/ч. Потребляет такое авто 6,9 литров;
- рядная 2,0-литровая «четверка». Предельная мощность 258 л.с. Максимальная тяга — 370 Нм. Потребляет «двушка» 6,9 литров в смешанном режиме. Разогнаться до 100км/ч автомобиль может за 5,9 секунд, а предельная скорость остановилась на отметке 250 км/ч;
- 3,0-литровая «шестерка» — самая сильная и в тоже время прожорливая модификация. Силовой агрегат разгоняется до сотни за 4,7 секунды, потребляя при этом 9,3 литров на 100 км. Максимальная скорость такой машины — 250 км/ч. Двигатель устанавливается только в версии С-43 4Matic.

В пару ко всем силовым агрегатам устанавливается 9-диапазонная автоматическая коробка передач 9-G TRONIC. На европейский рынок также будут поставлять автомобили с дизельными моторами, объемом 2,0 литра. Все модификации заднеприводные, но в качестве дополнительной опции можно установить привод на все колеса. Тормозная система дисковая. Причем передние тормоза вентилируются.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Новый кузов Мерседес Ц-Класс представлен в двух вариациях – седан и купе. Внешне автомобиль улучшен значительно. Это видно даже по фотографиям. В глаза бросается обновленный аккуратный рельеф кузова, огромные воздухозаборники и хромированная отделка отдельных элементов. Все это делает авто ярким и заметным на дороге. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть модели. Морда вытянута и наклонена к дороге. Крышка капота украшена большим количеством рельефных деталей. Увеличились и колесные арки. Задняя часть авто выглядит агрессивно. Крышка багажника короткая, сверху ее украшает небольшой аэродинамический выступ.

В салоне использованы только качественные материалы: кожа, пластик, металл, дерево, карбон и алькантара. В автомобиле установлена современная мультимедийная система, хоть и не такая продвинутая, как в более дорогих моделях. Бортовой компьютер оснащен большим количеством помощников и развлекательных опций. Климат-контроль управляется сенсорными кнопками, которые расположены под мультимедийной системой. В центральной консоли есть множество разъемов для подключения всевозможных девайсов. Все посадочные места оснащены дополнительными опциями – подогревом, памятью настроек, электрорегулировкой.

Основные конкуренты
Соперники у модели достойные:
Таблица базовых характеристик
| Используемый тип привода | Полный |
| Используемый тип кузова | Седан |
| Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (9) |
| Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.5 |
| Ускорение 0-100, с | 8.1 |
| Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 15 |
| Ограничение скорости, макс | 234 |
| Страна-изготовитель | Германия |
| Гарантийный срок от изготовителя | 2 года независимо от пробега |
| Длинна, см | 468.6 |
| Ширина, см | 181 |
| Высота, см | 144.2 |
| Места для сидения пассажиров | 5 |
| Радиус разворота, м | 5.61 |
| Размер колеи спереди, мм | 1588 |
| Размер колеи сзади, мм | 1570 |
| Эффективная масса авто, кг | 1585 |
| Мощность, л.с. | 184 |
| Крутящий момент Н*м | 280 |
| Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
| Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Турбина | Присутсвует |
| Расход город, л/100 км | 9.1 |
| Расход трасса, л/100 км | 5.7 |
| Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |
Фото новинки
Видео тест-драйв модели





























