Mazda CX-9 2019 модельного года: стильная и надежная новинка

Mazda CX-9 в новом кузове 2019 года невероятно красивый и функциональный автомобиль. Разработчики постарались, вместив большое количество изменений в две комплектации – базовую и люкс, причем цена первой стартует с отметки всего лишь 2,9 миллиона рублей. Усовершенствованные технические характеристики Мазды позволят ее владельцу чувствовать себя уверенно в любой ситуации, включая бездорожье. Информация об обновлениях внешнего вида появилась задолго до официального релиза автомобиля, благодаря слитым в сеть шпионским фото. Новую Mazda CX-9 наверняка ждут сравнения с конкурирующими моделями начиная от Volkswagen Touareg, заканчивая Audi Q7.

Mazda CX-9 2019 модельного года: стильная и надежная новинка

Стремительный внедорожник

Экстерьер

Экстерьер обновленной Мазды поначалу привел в небольшое смятение поклонников данной модели. Автомобиль стал очень агрессивным и свирепым, сохранив при этом свой шарм и утонченность. Отдельно стоит отметить тот факт, что основные цифровые показатели, касающиеся габаритов, не претерпели кардинальных изменений. Но это и неудивительно для данного автопроизводителя.

Основные изменения коснулись следующих кузовных элементов:

  • Капот. Вообще стоит отметить, что благодаря изменениям в передней части Mazda CX-9 выглядит такой серьезной, если даже не сказать суровой. На капоте добавили несколько рельефных деталей, при этом оставив угол наклона и его небольшой размер такими же, как до рестайлинга.
  • Решетка радиатора. Этот хромированный элемент заметно выделяется на фоне общего внешнего вида. Немного вычурная, закругленная решетка буквально кричит о высоком классе автомобиля.
  • Передняя оптика. Фары смотрятся откровенно маленькими, на фоне такого массивного переда. Однако дизайнеры утверждают, что именно по этой причине автомобиль и приобрел свой звериный вид. Светодиодное наполнение отлично справляется с поставленной задачей, прекрасно освещая дорогу, при этом, не слепя попутчиков.
  • Передний бампер. На обновлённой Мазде устанавливается совершенно другая вариация этого кузовного элемента. Теперь бампер оснащен дополнительной системой забора воздуха, что позволяет охлаждать двигатель и тормоза.
  • Боковой вид автомобиля. Крылья получили дополнительную рельефность. Очень гармонично смотрятся крупные арки, сочетающиеся плавными линиями с корпусом автомобиля. Окна отделаны хромированными элементами, а дверные ручки и зеркала стали более стильными.
  • Задняя часть. Здесь изменения не так очевидны, но все же они имеются. Дверь багажника кажется очень массивной, в сочетании с небольшими задними фонарями, которые выдержанны в «агрессивной» концепции. Наличие обвеса украшает автомобиль, к тому же он необходим здесь для крепления стоп-сигналов. Органичная парная выхлопная система завершает облик обновленной Mazda CX-9.

К содержанию ↑

Интерьер

Интерьер Мазды СХ-9 2019 года современен. Дизайнеры привнесли ряд технологических фишек, поместив их в качественную обертку. Салон выполнен из ожидаемых материалов – кожи, дерева, металла и алькантары. Все, естественно, только самого высокого качества.

Основные же нововведения коснулись технического оснащения автомобиля:

  • Центральная консоль. Она достаточно элегантна, но откровенно говоря, ей не хватает некого шарма. На ней расположена мультимедийная система, через которую, с помощью сенсора, осуществляется доступ ко всем функциональным возможностям автомобиля. Ниже имеется несколько кнопок, отвечающих за настройку климат-контроля и кресел пассажиров.
  • Центральная торпеда. Она начинается с разъема для подключения дополнительных аксессуаров, например, телефонной зарядки. Далее находится ручник и ручка коробки передач. Рядом с ними расположено несколько кнопок, отвечающих за настройку подвески, а завершает тоннель кожаный подлокотник, внутри которого имеется функциональное отделение.
  • Руль. Рулевое колесо выполнено в традиционном для Мазды стиле – оно небольшое, круглое и тонкое. На спицах расположено несколько кнопок, отвечающих за отдельные элементы управления автомобилем.
  • Приборная панель. Она не вызывает ни вопросов, ни восхищения. На ней находятся три круглых датчика, каждый из которых отведен под отдельный базовый показатель.
  • Сиденья. В зависимости от комплектации, будущий владелец может выбрать либо полностью кожаный салон, либо разбавить его тканевыми вставками. Пассажиры каждого ряда будут размещены с комфортом, в том числе и третьего. Сиденья оснащены кнопками дополнительных настроек, вентиляцией и подогревом. Правда, чтобы получить две последние опции на каждое кресло в частности, вам придется приобрести максимальную комплектацию.
  • Багажник. Благодаря внушительным габаритам автомобиля, его показатель вместительности находится на высокой отметке. Если вы оставите разложенными все три ряда, получится порядка 400 л. свободного места. Убрав сиденья, вы получите 2000 л. Согласитесь, звучит внушительно.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новая Mazda CX-9 будет поставляться только с бензиновой вариацией двигателя Skyactive-G. Турбомоторы нового поколения, объемом 2,5 л., способны выдавать порядка 230 лошадиных сил. Автомобиль оснащен только полным приводом, также все комплектации получают автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию.

При таких вводных характеристиках, будущий владелец Мазды может спокойно выезжать на ней за город, не ограничивая свои перемещения исключительно городской средой. Разгон до 100 км занимает у автомобиля порядка 8 секунд. После проведенных японскими производителями тест-драйвов, был установлен средний расход топлива – не более 11 л.

Просматривая характеристики, можно заметить один интересный момент. Описывая новый автомобиль для российской аудитории, производители указали совместимость двигателей с 92-ым бензином. Конкретно говорится о падении выдаваемой мощности, при использовании данного типа топлива.

К содержанию ↑

Безопасность

Приобретя новую Mazda CX-9, будущий владелец может не волноваться за свою безопасность, а также за безопасность перевозимых им пассажиров. За это отвечают следующие функциональные опции:

  • Антиблокировочная система.
  • Система распределения тормозных усилий электронным путем.
  • Система, предотвращающая буксовку.
  • Динамическая стабилизация.
  • Боковая устойчивость.
  • В дополнение к навигации идет система распознавания знаков на дороге.
  • Опция, предупреждающая о приближении другого транспортного средства сбоку.
  • Постоянный мониторинг слепой зоны.
  • Контроль за состоянием усталости водителя.
  • Помощь при торможении, включая автоматическое распознание пешеходов.
  • Дополнительная система, облегчающая управляемость автомобилем в целом.

Список действительно впечатляющий, и это все, не говоря о стандартных функциях – подушки и шторки безопасности.

К содержанию ↑

Комплектации

Комплектаций у новой Мазды всего две:

  • базовая;
  • люкс.

Цена на первую стартует с отметки 2,9 миллиона рублей, а за более «прокачанную» версию придется выложить чуть более 3-х миллионов в российской валюте. В последнем случае, будущий владелец получает ряд дополнительных опций, например, обогрев всех сидений, климат-контроль всех зон, оснащение еще одной системой торможения, интеллектуально адаптирующийся круиз-контроль.

Плюсом туда включается датчики контроля слепых зон, дополнительные подушки безопасности, парктроник, панорамная крыша, ультрасовременная мультимедийная система и еще множество приятных мелочей.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Обновленная Мазда CX-9 2019 года уже поступила в продажу. Это касается и России. Цены на новую модель у официального дилера начинаются с отметки 2,9 миллиона рублей. Эксперты предрекают автомобилю успех, так как потенциальный владелец получает стильное и функциональное транспортное средство от именитого бренда за столь скромную стоимость. Еще раз убедиться в его привлекательности можно посмотрев фото или отправившись в автосалон на тест-драйв.

К содержанию ↑

Конкуренты

С каждым годом конкурентов у Mazda CX-9 только прибавляется. Но японская модель уверенно заняла свою нишу, не уступая позиции. Но для полного понимания положения вещей на автомобильном рынке все же стоит озвучить ее основных конкурентов:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 20.09.2018 | Автор: М. Котельникова