Мазда СХ-8 2020 года — 7-местный полноприводный кроссовер за 1,73 миллиона рублей

Мазда СХ-8 2020 года по многим параметрам походит на своего предшественника. Но в связи с тем, что современный рынок заставляет многих производителей отказываться от дизельных двигателей, данная версия японского кроссовера после модернизации приобрела «атмосферный» бензиновый агрегат на 2,5 литра, который сочетается только с автоматической КПП. Но при этом автомобиль сохранил турбодизельные модификации с мотором на 2,2 литра, сочетающийся с полным приводом. Такая комплектация обеспечивает Mazda CX-8 превосходство над Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Японская новинка обходит своих конкурентов и за счет широкого списка бортового оснащения, в состав которого по умолчанию включены системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков. В топовых версиях появляются кожаные сидения, премиальная акустика и другое оборудование.

Мазда СХ-8 2020

Комплектации и цены

Мазда СХ-8 2020 года сохранила тот новый кузов, в котором выпускаются все последние модели японской марки. Изменения, внесенные производителем в ходе последней модернизации, сложно разглядеть на фото. Компания Mazda подкорректировала ранее доступные комплектации, расширив список бортового оснащения, но снизила цены на свой автомобиль. Произошло это благодаря изменениям, затронувшим технические характеристики: японская модель позаимствовала у «младшего» кроссовера CX-5 бензиновый мотор.

Sport

Цены на Мазда СХ-8 2020 года стартуют с отметки в 1,73 миллиона рублей. В эту сумму уже включены 7 посадочных мест. В более дорогих модификациях в салоне кроссовера размещаются 6 кресел. За доплату в размере 300 тысяч рублей покупатель сможет приобрести полноприводную версию японской модели с 2,2-литровым турбодизельным мотором. С выходом обновленной версии Mazda CX-8 во всех модификациях появилась фирменная система распознавания пешеходов в ночное время. Кроме нее, покупателям начальной комплектации японского кроссовера доступны:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, который автоматически складывает их;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • задний парковочный радар;
  • светодиодные фары головного света с датчиком освещенности;
  • трехзонная климатическая установка;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система помощи при торможении в городе;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • система удержания в текущей полосе движения.

Стандартно японская модель комплектуется системами мониторинга «слепых» зон и контроля за другими автомобилями при движении задним ходом. С выходом новой версии Mazda CX-8 приобрела 8-дюймовый сенсорный экран (раньше использовался 7-дюймовый), входящий в состав модернизированного мультимедийного комплекса. Последний поддерживает мобильные устройства и дополняется аудиосистемой с шестью колонками. В список базового оснащения также включены электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, спутниковая навигация и парковочная камера.

Touring

За 2,03 миллиона рублей предлагается переднеприводная Mazda CX-8 с бензиновым мотором. Появление турбодизеля с полным приводом оценено в ту же сумму. За эти деньги доступен кроссовер с системой бесключевого открывания дверей, подогреваемыми передними креслами и светодиодными противотуманными фарами. Сидения в данной модификации отделаны искусственной кожей черного цвета. В центральный подлокотник производитель встроил отдельный блок с дефлекторами и USB-портом. Кроме того, автомобиль в таком исполнении получает передние парковочные датчики.

GT

Mazda CX-8 2020 года в исполнении GT идет только с турбодизелем. Эта версия стоит 2,5 миллиона рублей. За полный привод дилеры просят 174 тысячи рублей. В указанную сумму вошли:

  • колесные диски на 19 дюймов;
  • адаптивная головная оптика;
  • электрорегулируемый люк;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • премиальная акустика Bose с 9-ю динамиками и одним сабвуфером;
  • подогреваемые сидения второго ряда;
  • электропривод багажной двери;
  • USB-порты для пассажиров на третьем ряду сидений.

В салоне кроссовера в таком исполнении появляется светодиодная подсветка с несколькими режимами работы.

Asaki

Топовая комплектация японской модели доступна за 2,67 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода аналогичная. В эту сумму производитель включил 7-дюймовый экран на приборной панели, камеры кругового обзора, вентилируемые кресла первого ряда и подогреваемое рулевое колесо. Список отделочных материалов расширяется за счет нескольких оттенков кожи Nappa и декоративных вставок из натурального дерева. Внешне кроссовер в таком исполнении выделяется благодаря появлению уникальных колесных дисков на 19 дюймов.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Обновленная версия Mazda CX-8 поступила на мировой рынок в конце зимы 2020 года. В Россию данная модель не поставляется.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Конструктивно Mazda CX-8 2020 года ничем не отличается от CX-9. Колесная база обеих моделей достигает 2930 мм. Но первый кроссовер в целом более компактный, чем второй. Его длина составляет 4900 мм при ширине в 1840 мм и высоте в 1730 мм. Клиренс равен 200 мм.

Mazda CX-8 во всех модификациях укомплектована 8-скоростной автоматической КПП. Вместе с ней в базовых исполнениях используется 2,5-литровый «атмосферный» двигатель, который устанавливается практически на все кроссоверы японской марки. Этот мотор выдает не более 190 л.с. полезной мощности при 252 Н*м крутящего момента. Средний расход топлива у кроссовера в таком исполнении достигает 8,1 литра. Внедрение полного привода, реализованного посредством многодисковой муфты, практически не сказывается на технических характеристиках Mazda CX-8.

В более дорогих версиях под капотом японской модели появляется турбированный дизельный мотор объемом 2,2 литра. Его максимальная отдача доходит до тех же 190 л.с., но крутящий момент увеличивается до 450 Н*м. Кроссовер с этим мотором в среднем потребляет до 6,3 литра горючего.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как и конструктивно, стилистически Mazda CX-8 приближена к CX-9. Оба автомобиля отличаются динамическим обликом, сформированным за счет плавных выштамповок, украшающих капот и боковые двери, узкими фарами головного света и крупной радиаторной решетки с горизонтальными ламелями. Дополняет этот образ передний бампер рельефной структуры и с выступающей нижней частью, имитирующей сплиттер.

Корма у CX-8 оформлена в стилистике других кроссоверов японской марки. В частности, как и у компактных моделей, у этого паркетника сзади размещены небольшие фары со светодиодами. Выше от них располагаются антикрыло и сравнительно узкое остекление. Ниже размещен «утопленный» бампер с двумя округлыми выхлопными патрубками.

Интерьер

Среди важных изменений, затронувших салон, стоит отметить появление дополнительных шумоизоляционных материалов, которые производитель проложил вдоль крыши, и расширения списка отделочных материалов. В его состав была включена кожа Nappa разных расцветок. Укрупненный мультимедийный экран занял привычное для моделей Mazda положение на передней панели. Далеко внизу от него производитель поместил блок климатической установки, который закрывается рычагом КПП. Трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, приподнятая немного выше над другой, отведена под клавиши и селектор настройки шасси.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурирующими моделями Mazda CX-8 являются:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели