Mazda CX-5 оправдала надежды 2019 года

В   2019  году аналитики отметили общий спад потребительского спроса. Но несмотря на этот факт, большинство брендов завершило прошедший год с неплохими результатами. Особенно в этом отличились автопроизводители Поднебесной. Японский бренд Mazda отчитался за прошедший год повышением интереса со стороны потенциальных покупателей к модели  Mazda CX-5.

Так по официальным данным дилерских площадок, за 2019 год было продано всего 30,5 тысяч единиц транспортных средств. Этот показатель превысил итоги того же периода 2018 года примерно на 3%. Это руководством компании и маркетологами расценивается достаточно хорошим показателем работы всего состава. Общий итог по итогам реализации в отношении всего рынка показал прирост в 1,7%, что также считается неплохо.

Эксперты отметили, что за 2019 год автолюбители из России все чаще выбирали Mazda CX-5. За этот период дилерами было продано свыше 22,5 тысяч единиц модели, что сходится с результатами 2018 года. Это говорит о надежности и качественных характеристиках сборки автомобиля, что подтверждается стабильностью потребительского спроса. Эксперты отметили тот факт, что модель вошла в список 25 самых востребованных автомобилей на российском рынке.

Такая популярность марки объясняется несколькими параметрами – это хороший дизайн, неплохая оснащенность и технические характеристики на должном уровне. На российский рынок Mazda CX-5 поступает с несколькими типами силовых агрегатов, отличающихся по ряду основных показателей. Есть комплектации автомобиля с бензиновым двигателем SKYACTIV-G с объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил при 210 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 километров осуществляется с ним за 10 секунд, а средний расход топлива составляет 6,8 литра. Комплектации с расширенным опционным набором идут с агрегатом объема 2,5 л и максимальной мощностью 194 лошадиные силы, а первые 100 км автомобиль достигает за 9 секунд с расходом топлива 7,2 л. Есть модификации у модели и с дизельной установкой – объем 2,2 литра и мощность 175 лошадиных сил. Работают моторы в паре с шестиступенчатой механической (базовая версия) или автоматической коробкой переключения передач марки SKYACTIV-Drive. Автомобиль идет с системой переднего привода, но за отдельную плату можно установить полный.

В 2020 году производитель планирует удержать спрос на Mazda CX-5 на прежнем уровне или даже слегка увеличить его. также ставятся ставки на еще одну модель бренда — Mazda 3. Хетчбек продается на российском рынке с лета 2019 года, а в октябре автосалоны приняли автомобиль в версии седана. Подробностей маркетингового плана на 2020 год в отношении второго автомобиля компания не раскрывает, но эксперты считают, что седан будет популярнее хетчбека примерно на 20%.