Mazda CX-5 2019 года оснащается новым турбомотором

Главная » Mazda » Mazda CX-5 2019 года оснащается новым турбомотором

Mazda CX-5 считается очень надежным автомобилем, способным выдержать многолетнюю эксплуатацию, поэтому появление очередной модернизированной версии кроссовера ожидают многие. Мазда СХ-5 2019 года официально дебютировала несколько месяцев назад и в ноябре выйдет на рынок Японии. Производитель сообщил об особенностях новой модели, продемонстрировал ее фото и обозначил цены. При этом точную дату, когда кроссовер выйдет в России, японский концерн не назвал. Известно, что модель получила новый турбированный мотор семейства SkyActiv, сохранила систему распределения тяги и ряд других опций. Текущую версию кроссовера можно приобрести чуть более чем за 1,47 миллиона рублей. Но в связи с появлением нового двигателя, выдающего достаточно много мощности, стоит ожидать роста цен.

Mazda CX-5 2019 года оснащается новым турбомотором

Достойная новинка

Экстерьер

Мазда СХ-5 2019 в новом кузове отличается привлекательным внешним видом, что определенным образом сказалось на популярности модели. На это также повлияли комплектации и цены, которые, если сравнивать с другими кроссоверами, выгодно выделяют японский автомобиль на фоне конкурентов. Фото последней версии демонстрирует, что производитель не стал вносить существенных корректив в конструкцию кузова, доработав только отдельные элементы.

Среди деталей экстерьера японской новинки обращают на себя внимание следующие:

  1. Ровный капот. Его крышка плавно опускается в сторону радиаторной решетки. Лишь по бокам выделяются заметные углубления.
  2. Радиаторная решетка. Этот элемент исполнен в фирменной для моделей Mazda многоугольной форме с множеством мелких элементов посередине. В нижней части радиаторная решетка обрамлена крупной хромированной полосой.
  3. Головная оптика. Передние фары, объединенные в один блок с противотуманными огнями, вытянуты в тонкую полоску, которая частично заходит на бок кузова.
  4. Передний бампер. Обвес в этой части кузова небольшой. Бампер вмещает узкий воздухозаборник и несколько рельефных элементов с вырезами для охлаждения тормозной системы.

В профиль модель осталась прежней. Как и ранее, колесные арки у японского кроссовера сильно выпирают в стороны. Линия крыши и «заваленные» передние стойки обеспечивают хорошую аэродинамику, что положительно сказывается как на управляемости, так и на расходе топлива. Боковое остекление Mazda CX-5 2019 дополняется широкими стойками.

На корме после модернизации располагается уменьшенное стекло с небольшим спойлером, на котором размещен стоп-сигнал. Дверца багажного отсека претерпела незначительные изменения, но сохранила рельефную поверхность. Как и в случае с головной оптикой, задние фары вытянулись вдоль кузова в тонкую линию. На корме также устанавливается довольно массивный бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутреннее убранство у обновленной Mazda CX-5 2019 исполнено из качественных материалов. В некоторых из модификаций кроссовера для отделки салона использовалась натуральная кожа стильных расцветок. В целом, интерьер модели хорошо продуман с точки зрения эргономичности расположения элементов.

К числу особенностей, характерных для салона кроссовера, относится следующее:

  1. Практически полное отсутствие физических кнопок. На центральной консоли клавиши встречаются только в блоке управления климатической установкой. Настраивать бортовые систему можно только с помощью крупного сенсорного дисплея, который на манер планшета размещен в верхней части «торпедо».
  2. Удобный центральный тоннель. Он располагается под острым углом по отношению к консоли, что положительно сказывается на комфортабельность езды. На центральном тоннеле, помимо рычага КПП, производитель расположил много различных кнопок, включая электронный стояночный тормоз и селектор переключения настроек шасси.
  3. Рулевое колесо. Его центральные «спицы» располагаются под некоторым углом друг к другу. Такая особенность позволила разместить множество дублирующих кнопок, посредством которых можно настраивать работу встроенного оборудования, в том числе и головных огней.
  4. Приборная панель. Эта часть салона исполнена в традиционном стиле. На приборной панели размещены 3 «колодца». Причем в центре располагается циферблат спидометра.

В дорогостоящих модификациях Мазда СХ-5 2019 оснащается декоративными вставками из ценных пород древесины. Задний диван с комфортом вмещает до трех человек, а передние кресла за счет мягкого наполнителя и боковой поддержки обеспечивают удобную посадку.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В рамках последней модернизации немного увеличились габариты автомобиля. В длину Мазда СХ-5 2019 подросла на 5 мм до 4545 мм, а высоту — на 20 мм до 1690 мм. Неизменными остались ширина (1840 мм) и колесная база (2700 мм). Также в ходе модернизации производитель:

  • добавил высокопрочных сталей в стойках и зоне возле порогов;
  • доработал амортизаторы, поршни и сайлент-блоки, что улучшило управляемость автомобиля;
  • понизил центр тяжести, что способствует устойчивости кроссовера;
  • увеличил объем шумоизоляционных материалов.

Линейка моторов, доступная обновленной Мазда СХ-5 2019, включает в себя следующие агрегаты:

  • 2-литровый мощностью 156 л.с.;
  • 2,5-литровый, развивающий 187 л.с.;
  • 2,2-литровый турбированный дизельный с отдачей 190 л.с.

Из нововведений в технической части стало появление 2,5-литрового турбированного мотора, позаимствованного у модели СХ-9. Этот агрегат выдает до 230 л.с. мощности и 420 Н/м крутящего момента. Мотор отличается наличием системы, имитирующей работу турбины, и двух траков, которые располагаются на входе в турбокомпрессор.

На выбор покупателям производитель предложит 6-ступенчатые автоматическую и механическую КПП. Кроссовер выпускается в передне- и полноприводном исполнениях.

Еще одним нововведением стало появление системы G-Vectoring Control Plus. Она является доработанной версией той, что использовалась на предыдущих модификациях. Эта система чуть раньше подключается, тем самым обеспечивая лучшую устойчивость автомобиля при заносах.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

По предварительной информации, Мазда СХ-5 2019 выйдет на российский рынок в трех исполнениях. В базовой версии используются:

  • система кондиционирования;
  • боковые зеркала и передние кресла с подогревом и электроприводом;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • многорежимная система стабилизации;
  • 4 подушки и 2 шторки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • электронный стояночный тормоз;
  • помощник при старте на подъеме.

Следующая по списку комплектация отличается более богатым оснащением. В список доступного оборудования включены:

  • климатическая установка;
  • фирменная аудиосистема;
  • пассивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • багажная дверца с электроприводом.

В максимальной комплектации устанавливаются передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения. В этой версии предусматривается камера заднего вида с изменяемыми подсказками, выводимыми на экран.

Из важных нововведений следует отметить переработанную систему автоматического торможения, которая распознает пешеходов в любое время суток.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

На японский рынок кроссовер Мазда СХ-5 2019 выйдет в ноябре 2018 года. Чуть позднее автомобиль появится в продаже в Северной Америке. И только после этого компания Mazda начнет поставлять компактный вседорожник в другие страны, включая Россию.

Стоимость японской модели пока неизвестна. Но если учесть произошедшие с автомобилем изменения, вероятно, производитель увеличит цены.

К содержанию ↑

Конкуренты

CX-5 конкурирует на российском рынке со следующими моделями:

Определенную конкуренцию составляет Ford Kuga.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Японец в течение последних лет пользуется достаточно высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вероятно, аналогичная «участь» постигнет и рестайлинговую версию кроссовера. Но не исключено, что можно ожидать роста продаж в связи с расширением линейки двигателей и появлением улучшенных систем безопасности. Однако из-за отсутствия локализованного производства (автомобили собираются из машинокомплектов), стоимость японской модели зависит от текущего курса, что при определенной ситуации может привести к скачку цен.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑