Мазда СХ-4 2020 года — полноприводный кроссовер за 1,39 миллиона рублей с технологичным оснащением

Мазда СХ-4 2020 года по ряду характеристик можно назвать уникальной моделью. Прежде всего, это касается технической части, составленной из 2- и 2,5-литровых двигателей. У данных агрегатов топливо воспламеняется за счет сжатия, а не искры от свечи. Однако не только этим Mazda CX-4 выделяется на фоне Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Kamiq. Японская модель уже в базовой комплектации оснащается мультимедийным комплексом с поддержкой Wi-Fi, электронным стояночным тормозом и светодиодной оптикой. В более дорогих модификациях Mazda CX-4 получает информационный дисплей на приборной панели, кожаные сидения, электрорегулируемые передние кресла и другое оборудование.

Мазда СХ-4 2020

Комплектации и цены

Мазда СХ-4 2020 года заметно отличается от своего предшественника по фото благодаря тому, что кроссовер получил новый кузов. Стилистически эта модель теперь приближена к другим автомобилям японской марки. Однако, несмотря на сказанное, комплектации и цены Mazda CX-4 не претерпели заметных изменений. Не стал производитель корректировать и прежние технические характеристики собственной модели, сосредоточившись лишь на доработке механизма сгорания в одном из двигателей.

Edition

Мазда СХ-4 2020 года, как и предшествующая модель, поставляется исключительно на китайский рынок. Здесь японский кроссовер предлагается за минимальные 1,39 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • 2-литровый двигатель;
  • автоматическая КПП;
  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • система контроля вектора тяги;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • головная оптика с огнями, угол наклона которых можно регулировать;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

В начальной версии японского кроссовера предусматривается салонный кондиционер с фильтром. За 1,42 и 1,5 миллиона рублей в Китае предлагается Mazda CX-4 соответственно в исполнениях Dynamic Edition и Discovery Edition. При этом, несмотря на довольно существенную доплату, разница между этими модификациями кроется в малозаметных деталях. В частности, в данных версиях появляются подогреваемые внешние зеркала и передние кресла, которые приобретают спортивную конфигурацию с выраженной поясничной поддержкой. Кроме того, в этих комплектациях появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью колонками.

Grade

В 1,58 миллиона рублей оценена Mazda CX-4 2020 года в исполнении Grade, в которой предусматриваются мультифункциональный руль, круиз-контроль и электрорегулируемое водительское кресло. В этой модификации устанавливаются сидения с отделкой из искусственной кожи.

Leader

За 1,67 миллиона рублей производитель предлагает Mazda CX-4, оснащаемую управляемой головной оптикой, а также подогреваемыми передними креслами с электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) и в четырех (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные положения.

Driving Fun

Эта комплектация, оцененная всего на 50 тысяч рублей дороже, содержит в себе 19-дюймовые колесные диски и 2,5-литровый двигатель. Салон Mazda CX-4 2020 года отделан сочетанием черной и красной натуральной кожи, а под рулем располагаются рычаги переключения передач. Однако в этой модификации исчезает электропривод передних кресел.

Passion Edition

Заплатив порядка 1,82 миллиона рублей, покупатель получит Mazda CX-4 с фирменной системой интеллектуального полного привода. Также в этой версии предусматривается все то оборудование, что доступно с предыдущими комплектациями.

За доплату в размере 200 тысяч рублей предлагается топовая модификация с адаптивными круиз-контролем и головной оптикой. В эту же сумму вошли дополнительные декоративные элементы, размещаемые как на кузове, так и в салоне.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Обновленная Mazda CX-4 к текущему моменту поступила на китайский рынок. Эта модель изначально создавалась для КНР, поэтому она не поставляется в другие страны.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Mazda CX-4 базируется на платформе от кроссовера CX-5 со стойками McPherson спереди, многорычажной задней подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу. Японская модель оснащается только 6-скоростной автоматической КПП, которая в некоторых модификациях дополняется подрулевыми переключателями. В топовых версиях кроссовер комплектуется интеллектуальным полным приводом системой динамического перераспределения крутящего момента между колесами и контролем вектора тяги.

По умолчанию Mazda CX-4 комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача не превышает 158 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м. Кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем до 6,3 литра горючего. За доплату доступен 2,5-литровый также «атмосферный» мотор с инновационной системой воспламенения топлива: горючее начинает гореть за счет сжатия, а не от искры свечи. Его максимальная мощность не превышает 192 л.с. при крутящем моменте, равном 252 Н*м. Этот двигатель в среднем потребляет до 7,2 литра бензина.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Внешне Mazda CX-4 похожа на другие компактные кроссоверы японской марки. Как и у остальных моделей, у этой встречается удлиненный капот, который по бокам немного изгибается в сторону выступающих колесных арок. Сравнительно небольшая радиаторная решетка имеет несколько горизонтальных ламелей и металлический периметр. Под узкой головной оптикой со светодиодными огнями размещена ниша с противотуманными фарами, установленными под отрицательным углом.

На корме у японской модели присутствуют также небольшие фонари, объединенные между собой за счет металлической планки. Заднее остекление установлено под резким углом, что снижает обзорность. Приподнятый бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер Mazda CX-4 отличается простым исполнением. Стандартная приборная панель выделяется за счет того, что в ее центре размещен большой спидометр. Над центральной консолью установлен мультимедийный экран. Чуть ниже от него располагаются горизонтальные дефлекторы и блок с кнопками управления климатическим оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется шайбой, предназначенной для выбора режимов движения.

Несмотря на компактные размеры, внутри Mazda CX-4 достаточно просторно. В частности, пассажиры второго ряда не испытывают дискомфорта в районе ног.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

В связи с тем, что Mazda CX-4 представлена только на китайском рынке, ее конкурентами выступают:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели