Мазда СХ-30 2020 – полноприводный компактный внедорожник с японским качеством всего за 1,5 млн рублей

Мазда СХ-30 2020 был показан публике в конце прошлого года. Тогда официальные представители открыли занавес мощностных характеристик будущего кроссовера. Компактный авто получил стильный дизайн, аккуратный интерьер и современные двигатели. В Европе будет представлен обширный моторный ряд, состоящий из бензиновых, дизельных и гибридных вариантов. Российским покупателям придется довольствоваться только 2,0-литровым бензомотором на 150 лошадиных сил. Несмотря на приближение начала продаж цены и комплектации остаются под завесой тайны, но, если учесть, что ближайшими соседями по модельному ряду станут «тройка» и СХ-5, то можно предположить, что цена составит примерно 1,5 млн рублей. К основным конкурентам новинки уже приписали: Hyundai Creta, Ford Ecosport, Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, Citroen C3 Aircross.

Мазда СХ-30 2020 – полноприводный компактный внедорожник с японским качеством всего за 1,5 млн рублей

Мазда СХ-30 2020

Комплектации и цены

Абсолютно новой Мазда СХ-30 2020 достался новый кузов. На фото отчетливо видны типичные черты азиатского бренда. Комплектации и цены, а также технические характеристики станут достоверно известны после того, как модель официально доберется до дилеров.

Компактный кроссовер для российского рынка обещали поставить еще в феврале 2020 года, но в связи со сложной экономической обстановкой начало продаж решили отложить. Точная цена будет озвучена в тот момент, когда дилеры получат первые экземпляры. Эксперты уверены, что внедорожник в модельном ряду займет место между хэтчбеком Mazda 3 и СХ-5, которые продаются по цене 1 490 000 и 1 595 000 рублей соответственно.

Покупатель может рассчитывать на яркий облик нового внедорожника, который формируют:

  • 16-дюймовые колесные диски;
  • галогеновые фары с омывателем;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • боковые зеркала с дублером поворота;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла.

Значительно повышен комфорт в салоне за счет точной настройки рулевой колонки телескопически и вертикально. Водителю доступен многофункциональный руль с возможность регулировки работы акустической системы. За ним скрывается цветной многофункциональный дисплей. Уже в базовой версии появляются датчик температуры за бортом и кнопочный запуск мотора. Кожная обивка представлена только за доплату, но, может быть, она станет дополнением для ТОПовых сборок. Заднее сиденье складывается в разных пропорциях, для всех ездоков имеются раздельные подлокотники. Производитель бонусом включает коврики.

Дополнительный функционал возложен на:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические подъемники для стекол;
  • дополнительную розетку;
  • кондиционер;
  • радио;
  • 8 динамиков акустической системы;
  • 8,8-дюймовый экран мультимедиа;
  • бортовой компьютер.

Сохранность авто обеспечивает иммобилайзер. При желании список можно дополнить противоугонной системой со спутниковым отслеживанием. Множество функций устанавливаются в качестве опций за дополнительную плату. Доплатить придется за камеры кругового обзора, климатический двухзонный контроль, парктроники, распознавание знаков, адаптивный «круиз», обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ, вентиляцию сидений и «память», проекционную систему отображения данных спидометра, металлическую окраску или регулируемый люк.

Штатная комплектация включает мощный список систем безопасности, начиная от антиблокировочной системы и заканчивая инновационными решениями: вспомогательной системой торможения, антипробуксовкой, шторками безопасности и подушкой для колен водителя.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Первое поколение Mazda CX-30 2020 является ожидаемой новинкой. Дилеры уже освободили стенды для демонстрации абсолютно нового вседорожного кроссовера. Ожидается, что новинка все-таки доберется до Российского рынка в первой половине этого года. ОТТС уже оформлен, осталось дождаться экономической стабилизации.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Японская новинка оснащается независимой подвеской в передней части типа МакФерсон. Сзади появилась полузависимая система с балкой кручения. В основе конструкции лежат пассивные амортизаторы и поперечная стабилизация. Для облегчения вождения предусмотрена реечная система с активным электроусилителем. Вентилируемые спереди тормоза дополнены невентилируемыми задними с аналогичной конструкцией.

Размер авто:

  • длина – 4,395 метра;
  • ширина – 1,795 метра;
  • высота – 1,54 метра;
  • колесная база – 2,655 метра.

Несмотря на позицию внедорожника, клиренс новинки остался «городским» — всего 17,5 сантиметров. Снаряженная масса варьируется от 1 347 до 1 471 килограмм. К главным задачам инженеров отнесли создание просторного салона, что «ударило» по вместительности багажника. Практичный отсек получил правильные формы и войлочную обшивку. Авто в стандартном пятиместном варианте позволяет вместить 430 литров груза. При сложении заднего ряда почти в ровный пол литраж увеличивается до 1 406.

Уже известно, что российские поклонники получат единственный мотор. Речь идет о четырехцилиндровом атмосферном бензиновом двигателе на 2,0 литра с рядной системой, дополненной непосредственным впрыскам и 16 клапанами ГРМ. В итоге, ему удается добиться отдачи в 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента. Вместе с ним производитель установит классическую механическую коробку на 6 скоростей и аналогичный по скоростям гидромеханическую автоматическую коробку. Кроссовер представлен в переднеприводном исполнении. За подключение задней оси отвечает система i-ACTIV AWD с современной технологией G-Vectoring Control.

Если говорить о европейском рынке, то там представлена альтернатива в виде 2,0-литрового бензинового мотора на 180 л.с. и 224 Нм крутящего момента и турбированного дизельного мотора на 1,8 литра с мощностью 116 л.с. и 280 Нм. Главным достижением японских разработчиков стало появление гибридной версии, основанных как на бензиновом, так и на тяжелотопливных моторах. В итоге, «сборная» модификация выдает 122 л.с. и 213 Нм.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Дизайн Мазда СХ-30 2020 соответствует ключевой стилистике «Kodo», разработанной специально для бренда. Экстерьер получился консервативным и сдержанным в сравнении с ближайшим «братом» — СХ5. Радиаторная решетка в нижней части выделена широкой обводкой. Опционально доступна светодиодная оптика. Сбоку можно отметить покатую крышу, а на корме полукруглые патрубки выхлопной системы. По всему периметру установлен пластиковый неокрашенный обвес.

Салон также не блещет оригинальностью. Среди знакомых очертаний можно заметить знакомый руль, щиток с тремя циферблатами. Передняя панель получила иную декоративную накладку, а по центру установили широкий 8,8-дюймовый дисплей, комбинируемый с основными автомобильными приложениями. В ТОПовой моделе появляется премиальная акустическая система Bose.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Современная Mazda CX-30 2020 составит конкуренцию известным моделям, которые уже вышли на международный рынок.

Конкуренты:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 04.04.2020 | Автор: natti214