Мазда СХ-3 2020 года — полноприводный кроссовер за 1,33 миллиона рублей с лучшим в классе оснащением

Мазда СХ-3 2020 года является начальным кроссовером в модельном ряду японской марки. Но несмотря на это, автомобиль по уровню оснащения превосходит Mitsubishi ASX, Hyundai Creta и Kia Seltos. Mazda CX-3 выпускается с четырьмя двигателями, 2 из которых работают на дизельном топливе. Также автомобилю доступен полный привод. Уже в стартовой версии японского кроссовера предусматриваются парковочная камера, усилители в боковых дверях, круиз-контроль, кондиционер и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином. Опционально вместе с автомобилем поставляются сидения с кожаной отделкой, климатическая установка, электрорегулируемый люк и другое оборудование.

Мазда СХ-3 2020 года - полноприводный кроссовер за 1,33 миллиона рублей с лучшим в классе оснащением

Мазда СХ-3 2020

Комплектации и цены

Мазда СХ-3 2020 года как внешне, так и по уровню оснащения сильно напоминает своего предшественника. Тот новый кузов, в котором кроссовер запечатлен на фото, был представлен еще несколько лет назад. В рамках последней модернизации производитель, по сути, сосредоточился над корректировкой комплектаций, что привело к незначительному пересмотру цен. Этому способствовало и изменение технических характеристик. Японская модель представлена лишь в нескольких странах, в связи с чем приведенные ниже модификации взяты с американского рынка.

Sport

Мазда СХ-3 2020 года представлена на американском рынке только с 2-литровым двигателем и автоматической КПП. За стартовую версию кроссовера с таким оснащением просят порядка 1,33 миллиона рублей. Установка полного привода обойдется покупателям в 91,5 тысячи рублей. Стандартно японская модель оснащается:

  • светодиодными ДХО;
  • галогенной головной оптикой;
  • электрорегулируемыми зеркалами заднего вида;
  • алюминиевыми колесными дисками на 16 дюймов;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • системой кондиционирования с салонным фильтром;
  • центральным замком с двухступенчатой разблокировкой;
  • электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания;
  • отдельными воздуховодами для пассажиров заднего ряда.

В начальной комплектации Mazda CX-3 можно встретить систему удержания выбранной скорости с элементами управления на руле, функцию бесключевого открывания боковых дверей. В салоне автомобиля спереди размещаются спортивные кресла и 7-дюймовый сенсорный экран, входящий в состав мультимедийного комплекса. Последний также включает в себя поддержку мобильных устройств, функции отправки сообщений и голосового управления, 6 колонок.

Высокий уровень безопасности в Mazda CX-3 обеспечивают:

  • система защиты от опрокидывания;
  • передние подушки безопасности с датчиком веса;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • система предотвращения блокировки колес;
  • помощник при торможении;
  • динамическая система контроля устойчивости;
  • ассистент старта в гору;
  • система контроля тяги;
  • система мониторинга «мертвых» зон.

Также по умолчанию японский кроссовер комплектуется индикаторами контроля давления в шинах, противоугонной системой, парковочной камерой и усилителями жесткости, внедренными в боковые двери. Опционально со стартовой модификацией можно заказать светодиодную оптику с автоматическим переключением дальнего света на ближний, климат-контроль, стеклоочистители в датчиком дождя, системы обнаружения пешеходов и удержания в полосе движения, оборудование, предотвращающее лобовое столкновение.

Touring

Mazda CX-3 2020 года в исполнении Touring оценивается примерно в 1,47 миллиона рублей. В этой модификации появляются подогреваемые зеркала заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, автоматическая климатическая установка, сидения с отделкой из искусственной кожи. Опционально с данной комплектацией предлагаются электрорегулируемый люк, премиальная акустика с семью динамиками и информационный дисплей на приборной панели.

Grand Touring

Топовая комплектация Mazda CX-3 2020 года стоит не менее 1,68 миллиона рублей. В этой версии встречаются полностью светодиодная оптика (включая «противотуманки»), трехуровневый подогрев передних кресел (дополняются электроприводом), навигационный модуль и улучшенный мультимедийный комплекс. Круиз-контроль в топовой модификации идет вместе с функцией Stop&Go. За доплату можно приобрести систему распознавания дорожных знаков, передние сидения с поясничной поддержкой, электропривод водительского кресла с памятью выбранных положений и автозатемняемые зеркала заднего вида.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Обновленная версия Mazda CX-3 поступила на европейский и американский рынки в 2019 году. В Россию данная модель не поставляется. И в ближайшие годы ее появление в нашей стране не ожидается.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Техническое оснащение Mazda CX-3 меняется в зависимости от рынка, на котором представлен кроссовер. При этом именно данная часть была наиболее глубоко модернизирована в ходе последнего рестайлинга. Производитель переработал подвеску автомобиля, добавив в нее новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроссовер сохранил прежний полный привод и те же автоматическую и механическую КПП на 6 скоростей.

На большинстве рынков Mazda CX-3 представлена вместе с 2-литровым «атмосферным» двигателем. «Младшая» модификация этого агрегата выдает не более 121 л.с. полезной мощности и 206 Н*м крутящего момента, «старшая» — 150 л.с. и столько же тяги. Опционально в ряде стран предлагается еще и 2 турбодизельных мотора. 1,5-литровый агрегат развивает не более 105 л.с. и 270 Н*м крутящего момента. Топовый турбодизельный двигатель набирает до 115 л.с. и 270 Н*м.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Доработки, которые производитель внес в автомобиль во время проведенного рестайлинга, практически незаметны как на фото, так и «в живую».

Экстерьер

Японский кроссовер исполнен в характерной для последних моделей Mazda стилистике с ярко выраженной спортивной внешностью. При этом паркетник отличается компактными размерами. Mazda CX-3 комплектуется удлиненным бампером, объемными колесными арками с пластиковым обвесом, широкой радиаторной решеткой и компактными фарами головного света. Как и у «старших» кроссоверов, передний бампер у этой модели дополняется нижним выступом, который напоминает сплиттер.

Корма характеризуется волнообразными формами. Задние фары расположились под отрицательным углом по отношению друг к другу. Остекление на корме сравнительно небольшое. Под дверцей багажного отсека присутствует заметный выступ, который как будто отделяет одну часть кузова от другой. На нем размещены номерной знак и пластиковый обвес с округлыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Салон у CX-3 также отличается классическим для Mazda исполнением. Но в отличие от «старших» моделей интерьер компактного кроссовера украшают округлые дефлекторы и достаточно крупный блок климатического оборудования с тремя шайбами. Мультимедийный экран установлен на привычном месте «глубоко» в передней панели.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Конкурентами Mazda CX-3 выступают:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 28.02.2020 | Автор: Д. Перевалов