Мазда 6 2020 был представлен еще в 2017 году на автомобильной выставке. Однако ждать появления автомобиля в российских дилерских центрах пришлось почти два года. Покупателям будут доступны пять комплектаций: Active, Drive, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стоимость базовой начинается с отметки 1,5 миллиона рублей. Тем, кто желает заполучить люксовую версию, придется выложить около 2,24 миллиона рублей. Помимо разнообразия комплектаций, покупатель сможет выбрать один из трех двигателей – 2,0 л, 2,5 л и 2,5 л Turbo. Конкурировать на рынке японцу придется с Форд Мондео, Ниссан Теана, Хендай Ай40. Автомобиль уже появился в продаже в России, правда, с большой задержкой. Вызвано это тем, что шестерка популярна на внутреннем рынке и производителям необходимо сначала удовлетворить потребности азиатских покупателей.

Стильный экстерьер и богатые комплектации новинки
Комплектации и цены
Мазда 6 2020 популярна во всем мире. Поэтому выхода японца в новом кузове тысячи покупателей ждали с нетерпением. Новинка порадует своими техническими характеристиками, что напрямую отражается на комплектациях и ценах. Увидеть фото модели и оценить все изменения можно в статье.
В отличии от тройки, Mazda 6 2020 представлена в пяти комплектациях: Active, Drive, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. В оснащении каждой из них используются только качественные материалы: пластик, дерево, металлические вставки. Единственное, чего не коснулись изменения – это технические характеристики. Кстати, у шестерки прошлого поколения названия модификаций были точно такие же.

| Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Active | 1 565 000 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 8.5 | 10.8 |
| Drive | 1 496 000 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 8.5 | 10.8 |
| T Executive Plus | 2 242 000 | 2.49 | АИ-95 | 231 | АКПП | передний | 10.8 | 7 |
| Supreme Plus | 1 824 000 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 8 | 10.8 |
| Supreme Plus (пакет 2) | 1 702 000 | 2 | АИ-95 | 150 | АКПП | передний | 8 | 10.8 |
| Active | 1 680 000 | 2.49 | АИ-95 | 194 | АКПП | передний | 9.2 | 8.2 |
| Executive | 2 117 000 | 2.49 | АИ-95 | 194 | АКПП | передний | 9.2 | 8.2 |
| Supreme Plus | 1 939 000 | 2.49 | АИ-95 | 194 | АКПП | передний | 9.2 | 8.2 |
| Supreme Plus (пакет 2) | 1 817 000 | 2.49 | АИ-95 | 194 | АКПП | передний | 9.2 | 8.2 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Drive
Стоимость базовой комплектации 1 497 000 рублей. За эти деньги покупателю будет доступен японский седан со следующими опциями:
- гидроусилитель руля;
- колесные диски из легкосплавного алюминия;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулировка руля в двух плоскостях;
- светодиодные передние и задние фары;
- подогреваемые зеркала заднего вида;
- подогрев передних сидений с опцией поясничного подпора;
- 7-дюймовый экран;
- запуск двигателя с кнопки.

На всех дверях японца установлены автоматические стеклоподъемники. В базовой комплектации водительское кресло только регулируется по высоте. В автомобиле имеется штатная аудиосистема с четырьмя динамиками. Система безопасности включает в себя:
- систему антипробуксовки;
- помощника торможения;
- шесть подушек безопасности;
- антиблокировочную систему;
- помощь при трогании в горку;
- электронный контроль курсовой устойчивости;
- электронный стояночный тормоз.

В стандартную модификацию также входит двухсезонная климатическая установка, бортовой компьютер, иммобилайзер. Помимо этого, шестерка сразу идет с заводской сигнализацией с обратной связью.
| Функции | 2.0 авт. Active | 2.0 авт. Drive | 2.5T авт. Executive Plus | 2.0 авт. Supreme Plus | 2.0 авт. Supreme Plus (пакет 2) | 2.5 авт. Active | 2.5 авт. Executive | 2.5 авт. Supreme Plus | 2.5 авт. Supreme Plus (пакет 2) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
| Круиз-контроль | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система наблюдения «слепых зон» | — | — | Доп. | Доп. | Доп. | — | Доп. | Доп. | Доп. |
| Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Задние датчики парковки | Доп. | — | ☑ | ☑ | ☑ | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Передние датчики парковки | Доп. | — | ☑ | ☑ | ☑ | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система памяти водительского сиденья | — | — | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | — |
| LCD дисплей | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) |
| Запуск двигателя с кнопки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
| Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Active
Оснащенность комплектации Active выглядит уже более богато. Если покупатель готов доплатить 115 000 рублей ему под капот установят мощный 2,5-литровый силовой агрегат. Из дополнительных опций здесь имеется датчик освещенности, полноценный круиз-контроль, радио и два дополнительных динамика. Рулевое колесо обтягивается кожей. Опционально можно приобрести 2 парктроника. В комплектацию сразу входит современная мультимедийная система с поддержкой MP3 и 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводятся основные опции. За дополнительную плату также предоставляется обогрев руля и система навигации. Стоить такой автомобиль будет 1 566 000 рублей.

Supreme Plus
Комплектация Supreme Plus представлена в двух модификациях. Первая обойдется в 1 703 000 рублей, вторая — в 1 825 000 рублей. В начальную входит светодиодная оптика, парковочные датчики, адаптивная система освещения. Дополнительно можно приобрести передние и боковые камеры, систему ночного видения, которая автоматически распознает пешеходов. В более дорогой версии установлены кожаные сидения, причем передние с функцией электрической регулировки. Имеется датчик, отслеживающий состояние усталости водителя.

Executive Plus
Самая дорогая модификация Мазда 6 2020 обойдется российскому покупателю в 2 243 000 рублей. В автомобиль устанавливаются все новейшие системы безопасности, предусмотрены все опции комфорта. Под капотом владельца ждет 2,5-литровый турбомотор. Салон дополняется люком и креслами с функцией вентиляции.

| Функции | 2.0 авт. Active | 2.0 авт. Drive | 2.5T авт. Executive Plus | 2.0 авт. Supreme Plus | 2.0 авт. Supreme Plus (пакет 2) | 2.5 авт. Active | 2.5 авт. Executive | 2.5 авт. Supreme Plus | 2.5 авт. Supreme Plus (пакет 2) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | — | — | ☑ |
| Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Передние противотуманки | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
| Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | — | — | Доп. | Доп. | Доп. | — | Доп. | Доп. | Доп. |
| Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | — | — | Доп. | Доп. | Доп. | — | Доп. | Доп. | Доп. |
| ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Омыватели фар спереди | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Обивка салона из кожи | — | — | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | — |
| Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | Доп. | Доп. | Доп. | — | Доп. | Доп. | Доп. |
| Сигнадизация с противоугонной системой | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
| Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Галогенные фары | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
| Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сроки начала продаж
Японец традиционно пользуется популярностью у себя на родине. Поэтому старт продаж на других рынках был немного отодвинут. В Америке модель начала продаваться еще весной. В российских дилерских центрах автомобиль появился в начале лета. Уже сегодня машину можно взять на тест-драйв.
Технические характеристики

Помимо того, что изменился внешний вид Mazda 6, поменялось и техническое оснащение автомобиля. На японца устанавливаются три типа двигателя, объем которых составляет 2,0 л и 2,5 л. У последнего есть турбо версия. Мощность самого «слабого» двигателя 150 лошадиных сил. Тяга 213 Нм. Самый сильный турбированный двигатель выдает 231 лошадиную силу и 450 Нм. В комплектацию к каждому из моторов идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Также была улучшена подвеска автомобиля. Были усилены задние рычаги, перенастроена геометрия. В следствии этого машина стала увереннее чувствовать себя на дороге, добавилась плавность хода. Увеличились размеры отдельных элементов кузова, например, задних арок. Неизменной осталась только подвеска. Передняя – MacPherson, сзади многорычажная конструкция. Габариты обновленной модификации практически не изменились: 4870 х 1840 х 1450 мм. Размер колесной базы — 2830 мм. Слегка увеличился дорожный просвет. Привод у автомобиля только передний. Не может не порадовать и объем багажника – 429 литров. Полезное пространство можно увеличить, если сложить задний диван.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Очевидно, дизайнеры Mazda 6 2020 вдохновлялись спортивными автомобилями. Глядя на обновленную модель, на ум приходят гоночные состязания, в которых эта машина заняла первые места. Об этом также говорят улучшенные аэродинамические свойства. Боковые зеркала стали чуть меньше и аккуратнее. Задняя часть японца осталась узнаваемой. Изменились только блоки осветительных элементов. Теперь оптика соединена между собой оригинальной хромированной полоской. А снизу в бампер встроены два патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам. В целом же кузов не претерпел радикальных изменений. Ему только добавили агрессивности и спортивного стиля.

Салон японца трогать не стали. Он и до рейсталинга был практически идеальным. Внутри нет ничего лишнего, приборная панель выполнена в сдержанном стиле. Немного изменился внешний вид кресел. Они стали более оригинальными, их набивка гасит дорожные вибрации. Вообще все элементы салона выполнены из качественных отделочных материалов. Элементы управления расположены логично и гармонично. Водитель сможет пользоваться всеми опциями, не отрываясь от дороги. Важная информация выводится на экран бортового компьютера. Физические кнопки на панели практически отсутствуют. Кресла переднего и заднего рядов регулируются и подогреваются.

Основные конкуренты
Обогнать по популярности японца попробуют следующие марки:
Таблица базовых характеристик
| Используемый тип привода | Передний |
| Используемый тип кузова | Седан |
| Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (6) |
| Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2 |
| Ускорение 0-100, с | 10.8 |
| Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 16.5 |
| Ограничение скорости, макс | 207 |
| Страна-изготовитель | Япония, Россия |
| Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км пробега |
| Длинна, см | 487 |
| Ширина, см | 184 |
| Высота, см | 145 |
| Места для сидения пассажиров | 5 |
| Радиус разворота, м | 6 |
| Размер колеи спереди, мм | 1585 |
| Размер колеи сзади, мм | 1575 |
| Эффективная масса авто, кг | 1522 |
| Мощность, л.с. | 150 |
| Крутящий момент Н*м | 213 |
| Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
| Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
| Степень сжатия | 13 |
| Турбина | Отсутсвует |
| Расход город, л/100 км | 8.5 |
| Расход трасса, л/100 км | 5.6 |
| Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |






























