Новая Mazda 3 2019 года: прежний силуэт и усиленный кузов

Прототип будущей Мазда 3 2019 года появился задолго до официальной презентации новой модели. Тогда же производитель разместил в Сети фото, позволяющие оценить особенности модернизированного хэтчбека и седана. Сейчас стали известны подробности о рестайлинговой версии, для которой японский концерн предусмотрел совершенно новый двигатель из линейки SkyActive, что определенным образом отразиться на конечных ценах. Известно, что этот силовой агрегат более экономичен и производителен, чем моторы у предыдущих хэтчбеков. В рамках последнего рестайлинга производитель сделан жестче кузов, усилив крепления в местах стыков, и продолжил шумоизоляционные материалы в новых местах.

Новая Mazda 3 2019 года: прежний силуэт и усиленный кузов

Обновленный бестселлер из Японии

Экстерьер

Кроссовер в новом кузове довольно сильно отличается от предшествующих моделей. Причем разница заключается не только в комплектациях и ценах, но и, как свидетельствуют официальные фото, во внешнем оформлении. Однако японский автомобиль, несмотря на внесенные изменения, остался узнаваемым.

Среди особенностей, характерных для экстерьера, стоит выделить следующие:

  1. Передняя часть. После модернизации она стала немного короче, а крышка капота лишилась рельефа, если не считать слабо выраженных линий по бокам. Это привело к тому, что передняя часть автомобиля оказалась более округлой.
  2. Радиаторная решетка. Именно она преобразилась больше всего. Радиаторная решетка после рестайлинга стала крупнее. Внутри расположились горизонтальные черные полосы, а кромка выполнена из хрома.
  3. Головная оптика. Производитель удлинил, но при этом уменьшил передние фары, за счет чего облик автомобиля стал более агрессивным.
  4. Передний бампер. Из-за увеличения размеров радиаторной решетки, уменьшился обвес. В нижней части бампера расположился достаточно компактный воздухозаборник, а по бокам — ниши под противотуманные фары нестандартной формы и отверстия для охлаждения тормозов.

Глядя на профиль новой Мазды 3 2019 года (цены будет рассмотрена ниже), становится заметно, что даже на фото машина стала ниже. Когда автомобиль появится в продаже, вместе с ним будут доступны более крупные колесные диски и переделанные зеркала заднего вида. После модернизации на боковой части кузова исчез рельеф. Кроме того, колесные арки практически слились с кузовом.

Оформление кормы несколько отличается у седана и хэтчбека, но в обоих исполнениях седан получил заднее стекло, которое теперь устанавливается под острым углом, и фары, сужающиеся ближе к концам. Седан и хэтчбек оснащаются антикрылом со стоп-сигналом. Задний бампер у новой модели широкий, благодаря чему вмещает два крупных патрубка выхлопной системы и диффузор.

К содержанию ↑

Интерьер

В ходе рестайлинга производитель уделили немало времени на переработку салона, из-за чего внутреннее убранство теперь значительно отличается от интерьера, характерного для прошлых исполнений. В зависимости от комплектации, сидения отделаны кожей или алькантарой. Улучшились также характеристики других материалов, примененных в салоне.

Среди нововведений, затронувших внутреннее убранство, обращают на себя внимание:

  1. Центральная консоль. «Торпедо» лишилось большинства физических кнопок. Управление встроенным оборудованием ведется через крупный сенсорный дисплей, установленный на манер планшета. Чуть ниже нашлось место под блок климатической системы и нишу для хранения мелких предметов.
  2. Центральный тоннель. Отличается достаточно спартанским внешним видом. На центральном тоннеле встречаются селектор КПП и шайба, посредством которой меняются настройки подвески. На забыты и отверстия для стаканов, размещенные в подлокотнике.
  3. Рулевое колесо. Имеет ровную поверхность. Центральная часть рулевого колеса сделана из алюминия. На тонких «спицах» размещено несколько физических кнопок.
  4. Приборная панель. Несмотря на наличие множества электронных систем, этот элемент остался аналоговым со шкалами спидометра и тахометра. Здесь же размещен небольшой экран бортового компьютера.

Модернизация затронула и посадочные места. Передние кресла приобрели спортивные очертания и выраженную боковую поддержку. Внутри сидения заполнены мягким материалом. В зависимости от комплектации передние кресла дополняются электроприводом, который регулирует положение в нескольких направлениях.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Именно техническая часть претерпела максимальные изменения. Прежде всего, Мазда 3 2019 получит совершенно новый двигатель SkyActive-X на 2 литра, который развивает 190 л.с. и 230 Н/м крутящего момента. Особенность данного мотора заключается в том, что пламя внутри цилиндров появляется без искры. Аналогичные решения применяются в дизельных агрегатах.

За счет изменения процесса подачи топлива в цилиндры, повысилась экономичность двигателя и уменьшился на 25% объем вредных выбросов. В связи с появлением нового мотора, компания внесла коррективы в трансмиссию и платформу.

Основа у будущей модели отличается следующими особенностями:

  • создает меньше шума и вибрации;
  • повышает качество езды;
  • отличается сравнительно низкой жесткостью.

Согласно некоторым данным, японская модель помимо указанного двигателя получит прежние моторы:

  • 1,5-литровый с турбиной, развивающий до 186 л.с. мощности;
  • 2-литровый на 150 л.с.;
  • 2,2-литровый дизельный, который выдает до 150 л.с.

Появление последнего на обновленной версии маловероятно. Связано это с последними проблемами, которые испытывают владельцы дизельных автомобилей.

К числу вероятных изменений относят отказ производителя от использования многорычажной задней подвески в пользу торсионной балки. Это решение приведет к увеличению общей массы автомобиля.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

О списке оснащения, доступном для Mazda 3 2019 года, производитель не сообщает. Вероятнее всего, новая модель (цены и фото уже рассекречены) сохранит следующие элементы безопасности:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • электронную систему распределения тормозных усилий;
  • датчики контроля за давлением в колесах;
  • систему динамической стабилизации;
  • иммобилайзер.

Новые хэтчбек и седан также должны получить систему G-Vectoring Control, которая предотвращает занос автомобиля при прохождении поворотов. Достигается это за счет перераспределения вектора тяги.

В комплекте также можно будет получить:

  • климатическую установку;
  • водительское кресло с поясничной поддержкой;
  • датчики света и дождя;
  • датчики парковки;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • маршрутный компьютер.

Размер сенсорного дисплея не уточняется. При этом известно, что японская модель сохранит аудиопроигрыватель, поддерживающий МР3.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

О дате выхода обновленной модели на мировые рынки не сообщается. По предварительной информации, появление автомобиля стоит ожидать не ранее 2019 года. Примерно через год модель должна поступить на российский рынок. К этому сроку производитель сообщит цены на автомобиль.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов достаточно обширный и включает в себя

Несмотря на столь внушительный список, седан превосходит по ряду показателей своих конкурентов.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Судить о перспективах обновленной модели на российском рынке достаточно сложно. Объясняется это тем, что официальный дебют автомобиля пока не состоялся. Также остается неизвестным, правдивы ли слова представителей японского концерна о характеристиках двигателя SkyActive-X. Если это так, и с учетом того, что Мазда 3 2019, по крайней мере, сохранит электронное оснащение, доступное текущей модификации седана и хэтчбека, будущая машина должна стать популярной на российском рынке. Спрос на японскую модель обеспечит рост цен на бензин.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 11.11.2018 | Автор: Д. Перевалов