Когда двигатель автомобиля начинает потреблять слишком много масла, кажется, что капитальный ремонт уже неминуем. Однако автомеханик объяснил, как можно отсрочить проведение этой процедуры. Так, «масложор» чаще всего появляется из-за износа цилиндро-поршневой группы, при этом снизить его интенсивность можно сменив тип используемой смазки в двигателе.
Отметим, при выборе моторного масла важно следовать рекомендациям производителя. Обычно они указаны в инструкции, которая выдается каждому владельцу при покупке авто. При этом, если машина приобреталась «с рук» или имеет уже солидный пробег, лучше перейти на использование смазки высокой вязкости.
Также некоторые водители в надежде снизить «масложор» начинают заливать в двигатель минеральные масла, что является серьезной ошибкой. Дело в том, что моторное масло смазывает не только цилиндры в системе, но и другие важные элементы. Именно поэтому минеральные составы считаются не лучшим выбором для современных силовых агрегатов. Более разумным выбором станет покупка синтетического масла с индексом 5W40 или «полусинтетики» 10W40.
Кроме того, в специализированных магазинах стали появляться составы, предназначенные для автомобилей с большим пробегом. В такие масла, как правило, добавляются специальные присадки, очищающие компоненты двигателя, что увеличивает его ресурс и снижает потребность в капитальном ремонте. (фото: ru.freepik.com)