Новый кроссовер от Suzuki за 250 тыс. рублей оказался опасным для жизни. Шокирующие результаты тестов

Вопрос безопасности современных автомобилей является достаточно актуальным, которому уделяется повышенное внимание. Транспортные средства тестируются на стадии производства, а в последующем подвергаются более детальной проверке специальными институтами. Несколько дней назад сотрудники компании Global NCAP подвергли тестированию Maruti Suzuki S-Presso, который продается в дилерских центрах Индии по цене от 250 000 рублей. Видео краш-теста предоставлено в свободном доступе, поэтому каждый автолюбитель может просмотреть весь процесс съемки. Модель прошла проверку на безопасность взрослых пассажиров. Причем, результаты краш-теста повергают в ужас – нет ни одного балла, говорящего о соответствии нормам.

Для тестирования сотрудники компании Global NCAP взяли Maruti Suzuki S-Presso в базовой модификации. Пакет безопасности данной версии представлен только одной подушкой безопасностью, предназначенной для водителя. Дополнительная подушка для пассажира переднего ряда доступна у автомобиля в старших комплектациях.

Как было сказано выше, видеоролик показывает шокирующие кадры. При столкновении с препятствием у Maruti Suzuki S-Presso срабатывает единственная подушка безопасности, но водителя это не спасает. Манекен вследствие непреодолимой силы подается вперед и осуществляется непосредственный удар головы со средней стойкой. Встроенные датчики фиксируют максимальные показатели нагрузки в области груди как для пассажира, так и для водителя. Последствием такой аварии может стать смерть всех участников движения даже при использовании ремней безопасности.

Несмотря на то, что Maruti Suzuki S-Presso было взято для проверки на уровень защиты взрослого человека в случае опасного столкновения, эксперты провели оценку автомобиля на предмет безопасности пассажиров детского возраста. Надо сказать, здесь зафиксированы аналогичные результаты – транспортное средство абсолютно не подготовлено для безопасной перевозки детей. Производитель исключил из списка оснащения базовой модификации модели специальные якоря ISOFIX, которые требуются для фиксации детских кресел.

Итогом краш-теста стало полное отсутствие баллов, что говорит о полном несоответствии стандартам безопасности. Таким неприятным результатом тестирования Maruti Suzuki S-Presso удручены даже сами эксперты, говоря о том, что не ожидали такого низкого уровня подготовленности автомобиля. Если говорить о других моделях индийского рынка, то Hyundai Grand i10 Nios прошел краш-тест с оценкой в два балла, а Киа Селтос характеризуется тремя баллами. Эксперты сделали акцент на том, что во время тестирования исключается оценка защиты от удара другим транспортным средством сбоку и аварийную ситуацию при участии пешехода. Сообщается, что позднее это будет внесено в обязательную программу краш-тестов.


Опубликовано: 13.11.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив